На какие поблемы по котнрагенту обратить внимание?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Книга д/р (новичок)
Свернуть
X
-
Удалите две последние сделки и посмотрите, если отчет об ошибках пустой, ошибок по контрагенту нет, добавляем одну сделку по аренде.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Удалила две последние сделки, Отчёт об ошибках пустой.
"Потом попробуйте добавить только одну сделку - в закладку Оплата две оплаты от 05.11 и от 13.11, в закладке Оприходование два наименования - аренда и доп.аренда. Посмотрите, мне кажется не должно быть проблем."
Сделаю так, но по факту даты оприходования разные (и месяцы разные).
1. Делать?
2. Так сделать в этот раз, или всегда в дальнейшем? Алгоритм расчётов и оприходования всегда один.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение1. Аренда, платим авансом: 5.11.2013 за ноябрь, оприходование будет 30.11.2013.
2. Доп. аренда (электричество), платим в ноябре 13.11.2013 за октябрь, оприходование 30.10.2013.
Если даты оприходования разные, добавьте 2 сделки. Попробуйте провести сначала одну - добавьте Оплату за 05.11 и Оприходование, смотрим отчет об ошибках. Потом вторую - 13.11 Оплата и Оприходование. Если после второй сделки опять Ошибка возникнет - поставьте ей приоритет 2.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Ошибка ушла после постановки приоритета.
С одним сложным контрагентом ТБМ всё наладилось, с другим возникла (ООО "Артек").
расчёты самые сложные: мы всегда платим по счёту, они почти всегда недопоставляют. Потом не пойми какими частями чего-то довозят. По консультации с вами делаю так:
Если допоставка по ранее оплаченному счёту (там уже часть покупки оприходована), то: Сделка с датой накладной по допоставке/приход/дата оприходования. Без оплаты.
Смотрю в Учёте покупок Долг контрагенту, висит сумма, вроде я не оплатила 19075,68. Вот получается, что мои оприходования без оплаты как то не зачлись, не видит программа.
Перерасчёты операций делала. Отчёт об ошибках пуст.
Запросила акт сверки, ООО Артек на 18.11. должен нам 0,15 копеек. Предыдущий акт сверки от 30.09.2013, что Артек нам должен, как раз сумму 19075,83.
У вас есть последняя база, может быть посмотрите. Все проблемы по октябрь.
В аналитике тоже висит, что я не оплатила.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Акт сверки на 18.11 - 0, 15 коп., а в Учете покупок за ту же дату - 19075.83 руб. долг?Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Проверьте еще момент - оплата должна быть заведена в наиболее ранней сделке, т.е. первой идет сделка с Оплатой, а потом Оприходование без Оплаты - если данные введены правильно, нам последний архив с указанием контрагента, даты и № документа в котором видите неправильный остаток.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
1. Оплата 01.10, оприходование 08.10.
Просто оприходование 08.10. Поменяла приоритет у просто оприходования
с 1 на 2., перерасчёт.
2. Оплата 14.10, оприходование 18.10 (пр. 1)
ещё три просто оприходования 18.10 (пр. 1,2,3). Поменяла пр. на 2,3,4., перерасчёт.
3. № документа не знаю, какой документ надо показать.На 01.10.2013 в карточке сч. 60 ООО Артек на начало дебет 18347,90, сальдо по кредиту 727,93. Куда эти 727,93 деть - не пойму...
Я не знаю, что ещё сказать. 727,93 ввожу на начала года по дебету, в контрагенты/акт сверки - всё правильно. Зато Учёт покупок - долг контрагенту - сумма меняется на эту разницу. Убираю остаток - в акте уменьшается сумма.
Одно неизменно: показывает программа, что я должна 19075,83, на самом деле мне должны 0,15 коп.
Архив отправила, спасибо.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Архив посмотрим, а если оприходование в одну дату идет - почему в одну сделку все не собрать? Или по каждой сумме отдельные документы поставщик выдает? три просто оприходования от 18.10?Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Накладные разные, за всякие хвосты. Если другого пути нет, то объединю. Я думала, что правильно каждый документ отдельно вводить, там 4 накладных.
Потом, пока свежий архив у вас, можно будет поспрашивать по аналитике?Последний раз редактировалось Людмила_2009; 18.11.2013, 19:04.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Архив получили, посмотрим - ответим по почте. Какие вопросы по аналитике?Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Здравствуйте, Елена!
1. Про аналитику. Хотелось бы посмотреть, куда тратим деньги. Тратим на производство всё, что получаем и не хватает. В ЖО отчёты все просмотрела, только не знаю, какую информацию даёт каждый отчёт, что я могу из них узнать.
2. Ещё вопрос: если бы я списывала материальные расходы на каждый отдельный заказ (как вы и предлагали мне раньше), была ли бы картина нашей работы более чёткой и конкретной.
3. Как вам кажется (вы видите мои архивы), есть ли у меня потенциал для более детального учёта (себестоимость каждого заказа)?
- Спасибо 0
Комментарий
-
У меня вопрос, ищу ошибку у себя по рекомендации Татьяны. Предложено поискать ошибку в задваивании оприходования. Если сумма прихода отличается от суммы оплаты, что мы оприходуем, ставя дату? Например, оплата 141000, приход по накладной 123000. Я ставлю дату оприходования, какая сумма оприходуется? Я думала по накладной.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Все правильно - сумма приходуется та, что указана в накладной. Возникает долг в 18000 руб.
Аналитика
1. У Вас покупки идут на счет 26 и 10 - Обороты по Дебету на этих счетах - это Ваши расходы, Д. счета 70 - Ваши расходы на ЗП + кредит отдельно. Смотрите оборотно-сальдовую ведомость развернутую - на конец месяца (обороты за Дебету по указанным счетам).
2. Мне кажется Вам не по заказам надо формировать - надо четко продумать статьи расходов и относить каждую покупку на определенную статью расходов. Т.е. сейчас у Вас все проходит как косвенные расходы и падает в кучу на счет 26 и там теряется. Возможно в справочнике "Доходы и расходы" выделить каждый крупный расход - Аренда, Материалы, Доставка, Кредит и т.д., тогда их можно будет анализировать по группе.
3. Более детальный учет можно вести только по материалам - у Вас прямые расходы это стоимость комплектующих + доставка + можно начислять сдельную оплату за установку конкретного окна. Аренду и кредит на конкретный заказ не разнесешь, они все равно пойдут отдельными статьями затрат. По группам затрат учет вести легче, по заказам - гораздо более трудозатратно.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий