Сообщение от Елена Н.
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Книга д/р (новичок)
Свернуть
X
-
Вы выпуск деревянных рам в производстве в программе не оформляете (у Вас там просто собираются все расходы), в отгрузке в Учете продаж "договора по счету.." - и именно они повисают у Вас на складе. Чтобы этого не происходило, нужно выбрать другой счет (не складской) - тогда Вы будете видеть выручку от реализации, но у Вас не будет "хвостов" на складе.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Письмо получили, проверим, ответим по почте.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Ответим по почте. Людмила, Вам не обязательно сейчас прикреплять оплаты последовательно по старым сделкам - оставьте как есть, пусть у Вас хвост висит в Отчете об ошибках - для Вас это не критично. В дальнейшем, когда добавляете оприходование за несколько дат, а потом разносите оплаты - Вы просто наиболее раннюю платежку прикрепляете к наиболее раннему оприходованию (даже если этой платежкой деньги перечисляли данному контрагенту за другой товар, а не за тот, что указан в оприходовании).
Сделка - это когда Вы добавляете в Учет покупок (продаж) новую запись по контрагенту, заполняете Оприходование, Оплату и прикрепляете первичные документы.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
1. "Вы просто наиболее раннюю платежку прикрепляете к наиболее раннему оприходованию (даже если этой платежкой деньги перечисляли данному контрагенту за другой товар, а не за тот, что указан в оприходовании)."
Тогда сумма оплаты не будет равна сумме оприходования?
То есть, визуально я не буду видеть, что у меня по этой сделке зачОт?
2. "Сделка - это когда Вы добавляете в Учет покупок (продаж) новую запись по контрагенту"
Я сделку добавляю по дате выставленного счёта?
4. "заполняете Оприходование, Оплату"
Если оплата до оприходования?
5. "прикрепляете первичные документы" Совсем запуталась. Первичные документы это что?
Ужасные вопросы по итогам 4 месяцев работы. Была уверена, что разобралась.
Дата/добавить/операция/добавить приход/выбор из справочника МР/Оплата/Документы-заношу данные по выставленному счёту/пришла накладная-оприходование по дате накладной. Так?
- Спасибо 0
Комментарий
-
1. Смотрите, у Вас проблема возникла с одним контрагентом. Проблема из-за того, что очень много платежей идет в одну дату, они прикрепляются к разным оприходованиям и программа не может их обработать.
Решение - либо по данному контрагенту (только по нему, остальным это не нужно) продолжаем вести учет в разрезе договоров. Тогда в папке с Контрагентом будет длинный список договоров, но Вы имеете возможность к определенному Оприходования прикрепить определенную, именно ему соответствующую Оплату.
Либо - не пытаемся стыковать оплаты и оприходования, не смотрим на конкретные счета, просто есть оплата от 17.09, есть оприходование от 19.09 - объединили их в пару, дальше есть оплаты от 25.10 и 27.10 и есть оприходование от 27.10 - объединили их. Программа сама будет рассчитывать и формировать оплаты, авансы и зачеты авансов. В этом случае Вы визуально не будете видеть, что у Вас зачет, только по итогам (внизу) - сошлось/ не сошлось (отбираем Контрагента по фильтру и смотрем Итого оприходовано/ оплачено).
2. Не важно - оплата пришла, добавили контрагента в Учет продаж, заполнили закладку Оплата. Если есть счет, зашли в закладку Документы и прикрепили счет.
3. Добавляем Контрагента, заполняем оплату, как появится оприходование - заполняем оприходование.
4. Первичные документы - это вся Ваша документация, приходные и расходные ордера, счета, счета-фактуры, накладные, акты. В Учете покупок и Учете продаж есть закладка "Документы", в нее можно добавлять реквизиты всех документов, которые относятся к данной покупке или продаже. Вверху есть поле "Режим просмотра" - можно посмореть Учет покупок/ продаж по счетам, по накладным, по актам - если они прикреплены к покупке (продаже).
Еще раз повторюсь - базу вам восстановили, проблемы у Вас по сути с одним контрагентом и с ним, действительно идут сложные расчеты, так что ничего критичного я не вижу.Последний раз редактировалось Елена Новикова; 01.11.2013, 15:01.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Здравствуйте! За выходные накопились вопросы:
1. Авансовые отчёты - нумерация сквозная, или на каждого подотчётника своя?
2. Уточняю. В инструкциях предлагается выбирать организации, их мелких много, всё время добавляются новые.При сделке авансовый отчёт - правильно ли то, что в контрагентах введён АО, его выбираю при каждой операции? Где-то был совет так сделать.
3. Почему в некоторых операциях АО или расход из Кассы за покупки ТМЦ в проводках эти ТМЦ попадают в аналитику по Дебету по сч. 10.1, 26.9. Не все, только некоторые. Как сделать, чтобы не попадали, чтобы остатки не торчали. Оформила АО в ноябре, затем всё удалила, везде попало в аналитику. В октябре больше половины операций.
4. С приоритетом, если с одной организацией несколько расчётов в день, разобралась. Уточняю, это касается только расчётов с одной организацией? А если в этот день есть расчёты и другими организациями, приоритет не трогать?
5. Если меняешь приоритет, предлагается сделать перерасчёт операций. Уточните на простом примере, какой период взять в расчёт.
6. Карточка счёта 20.1 за 3 кв. 2013. Запись Закрыт субсчёт по итогам квартала в середине документа, дата 30.09.2013. После этой записи продолжаются записи за 30.09.2013 - списано в производство. Почему так? По сч. 26.09 запись Закрыт субсчёт по итогам квартала в конце документа. Может быть списывать материалы, которые надо списать датой раньше, чем закрытие счёта?
Ещё вопросы в почте.Последний раз редактировалось Людмила_2009; 05.11.2013, 03:17.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий