Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Вопрос про расходы для ООО на УСН 6%.
    Уменьшаем единый налог на сумму: а) взносов в ПФР б) на сумму взносов в ФСС -за травму. Так?
    Почему-то в книге доходов/расходов у нас все это стоИт, а налог считается так, будто травма не учитывается. Что нужно сделать в программе, чтобы записи Книги Д/Р четко влияли на сумму единого налога.

    Комментарий


      Проверили, все учитывается. В книгу ДиР запись попала автоматически или вручную добавлена?
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


        Да, мы сейчас вручную в Книге расходов-доходов указали травму лишь исчисленную, а не ту, которую переплатили. Все сошлось. В общем, вывод в том, что надо для налогов все-таки четко отслеживать Книгу доходов и расходов, чтобы там ненужных переплат не всплывало - только то, что положено и исчислено - то и платим.

        Комментарий


          При автоматическом заполнении программа это учитывает, переплаты в книгу ДиР не попадают - программа сопоставляет исчисленные и перечисленные суммы и рассчитывает, сколько можно принять к расходу.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            Здравствуйте, Елена! У меня появилась возможность списывать зарплату в пользу каждого заказа (оклад + сделка). Посмотрела расчёт зарплаты, есть вопросы (база для себя):
            1. Расчёт зарплаты, его надо делать только последним числом месяца?
            2. Можно в течении месяца делать несколько расчётов, по мере продвижения заказов?
            И относить такой каждый расчёт к определённому заказу?
            3. Если да, то расчёт должен в себя включать и часть оклада?

            Комментарий


              1. Зависит от приказа по организации - в соответствии с ТК РФ должны быть два начисления - аванс и оклад, даты вы определяете сами.
              2. Можно
              3. Вы можете выбрать сдельную оплату за заказ при начислении, тогда вместо авнс/ оклад (за вычетом аванса) будут начисления за определенный заказ.
              Сдельная оплата не подходит для руководящих сотрудников - глав.бух и ген.директора
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


                "Вы можете выбрать сдельную оплату за заказ при начислении, тогда вместо аванс/ оклад (за вычетом аванса) будут начисления за определенный заказ"

                База для себя. То есть, когда готов заказ, выбирая Оплата сдельная
                1. Ввожу фиксированную сумму, например за 5 дней.
                2. Ввожу сделку за этот заказ.
                3. Отношу на № заказа. Так?

                Комментарий


                  Да, так
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                    Здравствуйте, Елена. У меня такой вопрос.
                    "Благодаря" начальнику цеха выявились приличные остатки краски. Я списывала все закупки краски на 20 счёт в 2013 году. А остатки, купленные в 2013 году, имеются.
                    Сейчас списываю конкретный расход в пользу каждого заказа. На некоторые заказы вообще краску не покупаем, она есть.

                    Есть возможность внести эти остатки на начало 2014 (в справочник Материальных расходов)? Сама подумала, что нет, т.к. оплату за них я не могу ввести (она прошла 2013 годом). Но может быть есть решение?

                    Комментарий


                      Нужно поправить остатки на начало года:
                      счет 10 - увеличить на сумму краски
                      84 - скорректировать прибыль (убыток) на эту сумму

                      либо оприходовать в текущем году:
                      Д.10 К.91.1 - оприходованы материалы, выявленные при инвентаризации

                      Оплата роли не играет, для целей налогообложения - это расход прошлого года, для бух.учета - оплата не важна.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        Елена, не для целей налогообложения, программа для других целей.
                        Для целей учёта остатков материала, рационального расходования средств при закупках и списывания материалов в пользу конкретного заказа.

                        1. Сумму высчитать тяжело. Более 30 видов лако-красочных материалов. Можно без оплаты?
                        2.Просто получится недостоверная себестоимость заказа? А расходование средств в 2014 реальным?
                        3. "либо оприходовать в текущем году:
                        Д.10 К.91.1 - оприходованы материалы, выявленные при инвентаризации" Это где? Учёт покупок? Как? Сделку добавлять? Кто контрагент? Счёт 10 без субсчёта?
                        4. К остаткам без стоимости можно добавлять дозакупки одноименного товара? Например: краска белая, на остатке 2 л (стоимость не стоит). Я добавляю к ней по новой закупке 3 л и ставлю стоимость за эти три литра? А списываю, например, 4 л?

                        Извините за поток вопросов. Вроде я сейчас пореже беспокою.

                        Комментарий


                          База для внутреннего учета, поэтому делать можно, что угодно - лишь бы вас устраивало.
                          1. Можно
                          3. Через Журнал операций
                          4. Можно
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            3. Елена, а через ж/о материалы как на склад попадут? Литры, штуки? В содержание как писать?
                            Есть почитать про это?

                            Комментарий


                              На склад попадут.
                              В содержании - что угодно писать можно
                              Единицы измерения вы выбираете в справочнике "Материальные расходы" в момент оприходования.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий


                                Здравствуйте, Елена! Спасибо за предыдущую консультацию.
                                У меня вопрос по взаимозачёту. Есть долги арендодателю. Просят произвести за них оплату их контрагенту. Есть письмо, будет взаимозачёт. Сделала:
                                1. Ввела ихнего нового контрагента, через Учёт покупок, сделала оплату.
                                2. Есть сделка: оприходование аренды без оплаты.
                                3. А дальше что? С этим новым платежом и оприходованием?

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X