Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от 2151554
    3. В справочнике МР также, все виды расходов и материалов (например, лаки-краски) каждый в своей папке, наименования на каждую отдельную покупку (по сумме). Т.е., лаки-краски - несколько позиций, каждая со своей суммой. Так надо?

    "Надо, если списывать будете также по наименованиям, которые отражены в справочнике."

    1. Вот тут я и сомневаюсь, надо ли было вводить в справочнике МР так. Насчёт списывать - пока для меня тёмный лес. Не надо привязывать конкретное количество материала к изделию. По факту, покупки материалов делаются при поступлении каждого нового заказа. При этом часть заказов уже отгружены, часть в работе.

    Устроит списывание материалов скопом. Инструкции почитала, но всё равно дальнейший порядок действий не понимаю.
    Дальше - Производство/ Расходы - создаете документ для каждого заказа, списываете материалы, которые на него пошли (счет 10.1) и указываете в пользу какого заказа они пошли (наименование).

    Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
    2. На склад/Склад по умолчанию попали материалы на сумму, равную оприходованным материалам по счёту 10.1. Проверила в "Склад" и ЖО/Анализ оборотов / отчёт в разрезе счетов. Могу считать, что я сделала всё правильно?
    Да.

    Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
    3. А куда попадают расчёты по 26 счёту? Их где можно проверить? Сумма ЖО/Анализ оборотов / отчёт в разрезе счетов. по 26 счёту + Прочие по 91,2 = сумме оприходованных покупок по Учёту продаж. Правильно?
    Они копятся на счете 26 и никуда не попадают, по итогам квартала - Учет/ Закрытие счетов - закрываем счета 20, 26, 90, 91, формируется прибыль (убыток).

    Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
    4. Никак не могу найти, что и откуда я загнала в эти Прочие по сч. 91,2. Перелистала вручную Кассу, Учёт покупок по оприходованию и оплате, ЖО. Может я неправильно провела эту сумму, и она должна быть в 26 сч.? Где и как мне её найти? Предполагаю, что это услуги Банка. Только хотелось бы проверить.
    Журнал операций/ Фильтр (обычный) - счет 91 (по Дебету и (или) по Кредиту) и галочку "Без аналитики" - программа вам отберет все операции со счетом 91.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      "Сумма ЖО/Анализ оборотов / отчёт в разрезе счетов. по 26 счёту + Прочие по 91,2 = сумме оприходованных покупок по Учёту продаж. Правильно?"
      1. Эти прочие - услуги банка. Попали в Прочие доходы и расходы на сч. 91. Так и должно быть? (Спасибо за консультацию про фильтр).
      2. Сумма ЖО/Анализ оборотов / отчёт в разрезе счетов. по 26 счёту + Прочие по 91,2 = сумме оприходованных покупок по Учёту покупок. Правильно?
      3. Учёт продаж: внесла все оплаты по нал и б/н, те которые отгрузили, поставила дату отгрузки, заполнила докумены: накладные и акты. На этом этапе верно?


      С "Производство" и дальше что там на "Склад" пока подожду консультироваться. Опять куча покупок за нал, надо всё внести.

      4. Очень меня волнует вопрос. Работаем, работаем, заказы есть, а прибыль, которую можно было бы расходовать на отдачу долгов не вижу. Долги растут. Вроде бы и наценка хорошая, рассчитывали мои молодые соучредители, которые имеют опыт в этом деле. Пока не сумею (да и покупки ввожу в целом по накладной, потому что сейчас важнее навести порядок в расчётах с контр. и учётом денежных средств-скока пришло, скока ушло) посчитать стоимость продукции (среднюю). Вопрос вот в чём. За месяц, или квартал хочется посмотреть, сколько куда потратили. Сколько ушло на рекламу, на доставку материалов и готовой продукции, короче по 26 счёту. Покопалась в отчёт/ЖО, в инструкциях - не вижу.
      5. Может потому, что со склада не списаны материалы в счёт готовой продукции? Но со сч. 26 там ничего и нету.
      Последний раз редактировалось Мария Д.; 28.08.2013, 10:14.

      Комментарий


        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        "Сумма ЖО/Анализ оборотов / отчёт в разрезе счетов. по 26 счёту + Прочие по 91,2 = сумме оприходованных покупок по Учёту продаж. Правильно?"
        1. Эти прочие - услуги банка. Попали в Прочие доходы и расходы на сч. 91. Так и должно быть? (Спасибо за консультацию про фильтр).
        2. Сумма ЖО/Анализ оборотов / отчёт в разрезе счетов. по 26 счёту + Прочие по 91,2 = сумме оприходованных покупок по Учёту покупок. Правильно?
        1,2. Затраты обычно отражаются в учете покупок. Вы пишите в первом вопросе про учет продаж. Опечатка? Если в учете покупок отражены только сделки по счетам 26 и 91.2, то все верно.



        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        3. Учёт продаж: внесла все оплаты по нал и б/н, те которые отгрузили, поставила дату отгрузки, заполнила документы: накладные и акты. На этом этапе верно?
        Смотря что Вы отражаете. Если отражаете оплату за отгруженный товар, продукцию, услуги, то - верно. Если сама отгрузка фактически осуществлена, то необходимо заполнить вкладку Отгрузка. Как она заполняется, описано тут.

        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        4. Очень меня волнует вопрос. Работаем, работаем, заказы есть, а прибыль, которую можно было бы расходовать на отдачу долгов не вижу. Долги растут. Вроде бы и наценка хорошая, рассчитывали мои молодые соучредители, которые имеют опыт в этом деле. Пока не сумею (да и покупки ввожу в целом по накладной, потому что сейчас важнее навести порядок в расчётах с контр. и учётом денежных средств-скока пришло, скока ушло) посчитать стоимость продукции (среднюю). Вопрос вот в чём. За месяц, или квартал хочется посмотреть, сколько куда потратили. Сколько ушло на рекламу, на доставку материалов и готовой продукции, короче по 26 счёту. Покопалась в отчёт/ЖО, в инструкциях - не вижу.
        5. Может потому, что со склада не списаны материалы в счёт готовой продукции? Но со сч. 26 там ничего и нету.
        Прибыль у Вас сформируется ( если она есть), когда закроете счета : Учет/Закрытие счетов.

        Комментарий


          Смотря что Вы отражаете. Если отражаете оплату за отгруженный товар, продукцию, услуги, то - верно. Если сама отгрузка фактически осуществлена, то необходимо заполнить вкладку Отгрузка. Как она заполняется, описано тут.


          Сделала так (вроде по инструкции):
          1.Добавила продажи/контрагенты/выбор контрагента С № нужного договора/настройка счетов (счёт 62), ОК. Это когда был заключён договор и внесена предоплата.
          2. Выбрала вид операции сч. 43.2, добавила отгрузка/справочник/евроокна по дог. №, стоимость/оплата.
          3. Фактическая отгрузка: добавила к этому договору доплату/заполнила документы на отгрузку (накладная, акт)/поставила дату отгрузки. Так надо?
          4. В инструкции предлагается чета со складом, но у меня нет почему - то этих окон на складе (наверное, не нажимала кнопку "по складам"). Поэтому и выбытие со склада не оформляла. С этим что делать?
          5. Обязательно ли при оформлении продажи, когда оформляется заказ, его стоимость и предоплата, оформлять его на склад? Сама не поняла, что спросила. Может вы меня поняли?
          5. В проводках Д62,2 К 90.1 реализация отразилась. Предоплата (аванс) зачтена.По своим действиям могу считать, что отгрузка состоялась? Что-то ещё по отгрузке надо сделать?
          Последний раз редактировалось Мария Д.; 28.08.2013, 11:31. Причина: Опечатка

          Комментарий


            Дело в том, что прежде чем что-либо продать, надо что-нибудь купить, или произвести ( осуществить выпуск продукции ) . Есть у Вас на складе то, что Вы продаете? Никаких особых операций по отражению товара или продукции на складе не требуется. Товар и Продукция приходуются на склад автоматически после отражения Прихода товара ( учет покупок) или Выпуска продукции ( Производство).Оформили Приход в учете покупок, указали дату прихода - все, товар отразился на Складе. Также и списывать товар и продукцию со склада не нужно - если Вы оформили Отгрузку в учете продаж , и если товар ( или продукция ) была на складе, она спишется автоматически. Не спешите задавать вопросы - немного времени на размышление и вдумчивое чтение инструкции могут сделать так, что вопроса, который непонятен даже Вам, и не последует) .

            Комментарий


              "Также и списывать товар и продукцию со склада не нужно - если Вы оформили Отгрузку в учете продаж , и если товар ( или продукция ) была на складе,"

              Я пытаюсь понять, верны ли действия, которые я совершаю на основе изучения инструкций и ваших консультаций. Из вашего ответа я поняла, что отгрузка у меня состоялась.

              1. Не поняла, корректно ли я внесла данные в Справочник продукции и услуг, там столько полей, которые я не заполнила. Добавить (наименование продукции с № договора)/вид цены - продажная/стоимость всего заказа - сумма итого. И всё. без учёта количества изделий в одном заказе. Без выбора кнопки склад.

              Понимаю, что лучше данные вводить полностью. Но нас нет склада, туда не отписывается по факту готовое изделие. Готовое изделие упаковывается, ставится на определённые поддоны и с них отружается. По факту перемещение есть, но необходимости как-то оформлять его нет, всё на виду.

              Инструкции изучаю постоянно, а также схожие темы на форуме. Но есть нюансы, которые мне непонятны, отсюда вопросы.

              Комментарий


                В справочниках есть информация, которая вносится справочно,но не влияет на правильность отражения данных. Например, если Вы внесете не ту стоимость, Вы получите не те суммы в учете. Однако, если Вы не проставите Артикул у товара, то на учет это никак не повлияет, разве что у товара будет неизвестен артикул.

                Комментарий


                  Ой-ой, сколько всяких новшеств в новой версии. Надо бы обновить инструкции или выложить какие-нибудь общие консультации, как этой красотой воспользоваться. Я, как обезьяна с гранатой, понажимала на всё, потом еле нашла, как удалить.

                  Комментарий


                    Инструкции обновим в ближайшее время.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                      Здравствуйте! По договорённости с контрагентом в течение нескольких месяцев каждый выставленный счёт за услуги будем оплачивать частично. Т.е. какое-то время будет увеличиваться наша задолженность.
                      1. В учёт покупок , в приход, я вношу сумму по счёту.
                      2. В оплату - нашу фактическую оплату. В карточке контрагента вижу сумму нашего долга.
                      3. Ставить ли мне дату оприходования? Если ставлю, оприходывается вся сумма по счёту. А мы оплатили частично.
                      4. Эту оплаченную часть как учесть? Разбить платёж на 2 части? Или как?

                      Комментарий


                        Если Вы приходуете услугу, то есть, отражаете затраты полностью, то ставьте дату прихода. В расходы в налоговом учете эти затраты пойдут по мере оплаты. Если оплата - по частям, то отражать ее нужно тоже частями в той сделке, к которой она относится. То есть, если к одному приходу две оплаты, то во вкладке Оплата отражаете сначала одну оплату, а потом, там же, другую.

                        Комментарий


                          По оплате частями всё понятно. Дата прихода - когда? При оплате первой части оплаты, если поставить дату прихода на всю сумму, в контрагенты/отчёты/акт сверки видно сумму счёта и фактически оплаченную часть. И долг. Вопрос был: ставить ли дату оприходования при частичной оплате?

                          Комментарий


                            Если Вы поставили дату прихода, то программа сформировала проводку по отражению услуги. То есть, в программе отражены затраты на услугу. Каким числом учитываете услугу в учете, то число и ставьте. Здесь больше зависит от Вашего учета, чем от программы.

                            Комментарий


                              Дата оприходования = дата акта или накладной от поставщика; дата оплаты = дата платежки или РКО.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий


                                Здравствуйте! За июль и август внесла все покупки и продажи, оприходовала, отгрузила.
                                Надо двигаться дальше, не знаю с чего начать: учётная политка, производство, склад. Полагаю, надо заполнить Учётную политику. Я не знаю, как и какие надо выбрать показатели. Не хочу пока видеть собственно себестоимость одного изделия. Устроит какое там бывает списание за месяц: на все продажи за месяц весь закупленный материал за месяц.
                                В общем остановка. С чего начать дальше двигаться - не знаю.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X