Елена, спасибо вам большое.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Книга д/р (новичок)
Свернуть
X
-
[QUOTE=Елена Н.;2151008]В Учете покупок в поле Операция нажмите кнопку, в последний раздел справочника "Не для книги" - добавьте свою операцию (можно просто "Не для книги" - со счетом 10.1) и выбирайте ее.
Не получается добавить в раздел (в книге не отражается)
Операция/не для книги/. Дальше кнопка "Добавить" неактивна. Чтобы добавить, надо встать на позицию из этого раздела, тогда не меняется счёт.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сейчас в Покупках придется удалять данные из закладки Оприходование и только после этого менять вид операции на новый. Если время терпит, подождите, в начале следующей недели сделаем возможность автоматической замены операции при условии, что № счета и аналитический справочник у новой и старой операции совпадают (например счет 10.1/ справочник Материальные расходы).
Сейчас Справочники/ Доходы и расходы - добавлем новый вид операции в последний раздел. Учет покупок - удаляем оприходование из сделки/ выбираем новый вид операции/ добавляем оприходование.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Время терпит.
Всё, что я сделала по дурацкой операции, это добавила покупку в верхней части. До оприходования дело не дошло. После добавления покупки я нажала кнопку Операция, выпало содержание операций, там в последний раздел добавить не удаётся.
В справочнике ДиР/расход в последний раздел добавить тоже не удаётся.
У меня сложный случай. Мы выставлялись на выставке через нашего дилера. Счёт пришёл на дилера, а наши обещали половину заплатить. Платёж был срочный, я и заплатила часть расходов по чужому счёту. Теперь не знаю, что делать. Оплата была за аренду выставочной площади.
И расход был, и не попасть в книгу не получается.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Вы курсор ставите на наименование раздела
а Вы его поставьте на любую операцию и все добавится
нажимайте "Добавить", выбирайте № счетаБлагодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
1. Учет покупок/ выбирает вид операции "Не для книги"
2. Ставите дату оприходования - формируются проводки.
Заводите оплату.\
3. Книга ДиР/ Заполнить - операции "Не для книги" попасть не должны - остальные пропишутся по факту оплаты.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Всё вроде получилось, спасибо. Ещё вопросы:
1. Добавляя покупку в верхней форме, я ставлю дату счёта. Счёт всегда приходит раньше оплаты. В номер документа, когда завожу оплату, приходит № П/п. А дата остаётся прежней и соответствует дате счёта. Мне кажется, что-то не так.
Надо ли в верхней форме менять дату счёта на дату оплаты?
2. Тоже самое в Учёте продаж. Мы выставляем счёт и я добавляю дату и номер счёта. Потом приходит оплата, и номер документа меняется.
3. Или дату покупки надо ставить по факту оплаты? Дату п/п?
4. Тогда счета просто собирать и добавлять покупки, когда есть п/п с оплатой?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Кажется, нашла ответ на эти вопросы. Изложу, но вы ответьте, всё равно, как надо.
1. Влевом верхнем углу ставит дату оплаты.
2. Добавляем покупку. выбираю контрагента/настройка счетов/ОК
3. Выбираю операцию.
4. В нижней части добавляю приход/выбираю из справочника материалов/вношу кол-во и сумму/ОК
5. Оплата, всё понятно.
6. Документы/счёт/счёт на оплату заполняю форму/дата счёта, № счёта, сумма/сохранить в журнале документы.
Тогда в верхней части будет дата и №документа на оплату, если выбрать вид документа/счёт на оплату, то вместо №п/п с датами, будет видно №счёта на оплату с датой счёта. Правильно?
В некоторых покупках в проводках третья строка "Зачтён аванс", а в некоторых нет такого. Сделала всё, как написано https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=30398 , но "зачтён аванс" всё равно висит. Уже сто раз удаляла покупку и добавляла заново её, и всё в нижней форме. Покупка вообще идеальная: счёт, оплата 04.07., оприходование 05.07.
Перерасчёт покупок и продаж в сервисе делала уже два раза.
- Спасибо 0
Комментарий
-
1. Дата в верхней части формы вообще не важна, программа при заполнении книги ДиР на нее не смотрит, главное - дата оплаты. Поле № меняется на № платежки при заполнении оплаты, возможно просматривать введенные операции по другим документам - счет, накладная и т.д.
2. Настройку счетов в справочнике Контрагенты трогать вообще не нужно - вам вполне подходят автоматически проводки. Если Вы проставили там галочки - уберите их все и сделайте перерасчет проводок, проблемы могут быть из-за этого.
3. Если у Вас нет разных договоров с контрагентом - Вам эта инструкция не нужна, вполне возможно возникновение аванса и его последующий зачет по факту оприходования (отгрузки), проверяйте, что в предыдущих сделках по этому контрагенту проставлены даты оприходования (курсор ставим на конрагента в Учете покупок) и правой клавишей "Фильтр по этому контрагенту" - отберутся все записи с ним, проверяйте)
Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
"Настройку счетов в справочнике Контрагенты трогать вообще не нужно - вам вполне подходят автоматически проводки. Если Вы проставили там галочки - уберите их все и сделайте перерасчет проводок, проблемы могут быть из-за этого." - Ничего не трогала.
"Если у Вас нет разных договоров с контрагентом" - именно разные, ввожу в Контрагентах копии, каждая со своим № счёта и числом. Разве не так нужно?
Елена, есть , конечно неоприходованные предыдущие покупки, на которые пока нет накладных. Вернусь к этому вопросу позже, если вы считаете, что это не страшно.
По мере продвижения возникают ещё вопросы.
1. Многие покупки с НДС. Так как нам он не важен при УСН, ввожу в справочник материальных расходов, что НДС не облагается, по сумме "всего к оплате". Разные бухи сказали, что так можно. А так можно? Есть у меня обязанность вводить их с НДС, ведь мы же ничего не возмещаем?
2. Посмотрела Склад, там действительно всё висит. Пока не готова (не умею, и необходимости пока нет) вести все дальше. Сейчас главное - Банк и Касса, Книга ДиР, ещё будет ЗП и Кадры и отчёты. На что-нибудь повлияют эти висящие на складе остатки - балансы, или проверящим есть до этого дело?
3. Есть путь (пока теоретически) их как-нибудь закрывать, или списывать?
4. Можно будет, когда всё заполню, прислать вам архив, чтобы посмотрели, правильно ли всё делаю?Последний раз редактировалось Людмила_2009; 12.08.2013, 13:59.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Если есть разные договора и по ним ведется обособленный учет - то вводить договора нужно.
Если Вы вводите оплаты по неоприходованным поставкам, то у Вас неизбежно будут возникать авансы - это нормально.
1. В ст.346.16 НДС выделен как самостоятельный расход у УСНО, но посокольку к вычету он не идет - выделять или включать в стоимость, на Ваше усмотрение.
2.Себестоимость не сформируется и в расход не спишется, баланс не сойдется.
3. Не поняли вопрос
4. Мы запрашиваем базу в случае, если у нас есть подозрение на возможные технические неисправности в архиве или проблемы в программе. Если Вы находитесь в Москве - можете приехать на платную консультацию с архивом.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий