Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    1. Если Вы оприходовали все материалы на счет 10.1, значит и списывать все материалы нужно со счета 10.1
    2 и 3 Журнал операций - Оборотно-сальдовая ведомость развернутая по интересующим Вас счетам.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      Здравствуйте!
      1. Посписала все материалы, которые были по счёту 10.1 в Производство/расходы. Вид операции - расходы по производсту продукции, сч. 20.1. Списывала по нескольким требованиям (получилось 8) - брус, лаки-краски, стеклопакеты и пр. Так надо было?
      2. Получилась некая сумма, она висит в незавершённом призводстве. Так?
      3. На складе нарисовались эти 8 требований, на эту некую сумму. При этом, из списка материалов на складе ничего в расход не попало, расход по всем позициям ноль. Почему?
      4. Надо мне использовать в Производство/расходы в нижней форме кнопку Распределить?
      5. Попробовала Производство/выпуск продукции. В Учёт/Оборотные активы/ продукция и услуги - в Справочнике продукции весь отгруженный (с датой отгрузки в Учёте продаж) стоит с нулевой суммой. И выбирается в Производство/выпуск продукции с нулевой. Что делать?
      6. Хотя в Учёт продаж в этом справочнике стоимость заказа стоит.

      Пожалуйста, подскажите, как двигаться дальше.

      Комментарий


        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        Здравствуйте!
        При этом, из списка материалов на складе ничего в расход не попало, расход по всем позициям ноль. Почему?
        Не очень понятен вопрос. Вы пишете, что в закладке Производство Расходы, у Вас сформировалась запись на определенную сумму, которая видна в закладке "Незавершенное производство". Эта же сумма проходит по Складу/ столбец Расход - тогда какие материалы в расход не попали?

        Если у Вас на счете 10.1 есть материалы., Вы их списываете в Производство/ Расход - формируется проводка Д.20.1 К.10.1 - сумма попадает на Складе в графу Расход.



        Распределять Вам ничего не надо.

        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        5. Попробовала Производство/выпуск продукции. В Учёт/Оборотные активы/ продукция и услуги - в Справочнике продукции весь отгруженный (с датой отгрузки в Учёте продаж) стоит с нулевой суммой. И выбирается в Производство/выпуск продукции с нулевой. Что делать?
        6. Хотя в Учёт продаж в этом справочнике стоимость заказа стоит.
        В форме Учет продаж - у вас указана продажная цена заказа (с вашей наценкой). В форме Производство - формируется себестоимость (без наценки). В Вашем случае, насколько я помню - вообще выпуск формировать не нужно, только Расходы. По итогам квартала Учет/ Закрытие счетов - закрываем счет 20 (списываются все накопленные расходы).
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          Неправильно списывала в производство. Галок понаставила, списывала кучей. Просидела несколько часов, нашла почему не всё списалось. Всё исправила. Радуюсь.
          Вроде как на одном месте, но всё равно продвигаюсь вперёд))).
          Возникли вопросики:
          1. Если купленные материалы в конце сентября ещё в работе, некоторые ещё не трогали, их надо списывать (конец квартала)?
          2. Или списать уже в октябре, когда по факту будем закупать аналогичные материалы?
          3. Как увидеть в Справочнике МР, какие уже списаны (кроме количества)? Я их засовываю в папку (списано 3 кв.) Можно? (В справочник ввожу по отдельным накладным).

          Комментарий


            1,2 Материалы списываются тогда, когда реально переданы в производство (пошли в заказ). Списывать материалы со склада просто так - не нужно.
            3. Когда справочник Материальные расходы открывается из форм Учет продаж или Производство внизу есть выпадающий список с настройками, выберите "Выделять остатки по складу":

            у вас жирным шрифтом будут выделены материалы, по которым на складе есть остатки.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              Здравствуйте!
              1. Со склада всё списала, по итогам 3 кв. склад по нулям. В незавершённом происводстве строка:Без аналитики, расходы на начало 0,00; Расходы - сумма, остаток на конец -сумма, = Расход. Всё правильно?
              2. "Закрытие счетов - закрываем счет 20 (списываются все накопленные расходы)."
              Списывала на счёт 20.1. Закрывать счёт 20 или 20.1? Там есть счёт 20.2 (оказание услуг). Услуги были, но я их делала на счёт 26.9. Как тут правильно?
              3. Осталось в Справочнике МР то, что по счёту 26.09 (косвенные расходы), а также командировки, реклама, оплата услуг по доставке и монтажу. Это всё как закрыть?

              Комментарий


                По итогам квартала - Учет/ Закрытие счетов - галочки у счетов 20, 26 - закрыли.
                После этого ставим галочку у счета 90 - тоже закрываем.
                Больше с кварталом не работаем.
                Если вносите изменения в период (квартал), проводки по закрытию счетов удаляем и переформировываем.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  Прошу уточнить для тупых: До того, как закрывать счета, из справочника МР расходы по сч. 26 надо куда-нибудь списывать? Если в Производство выбрать счёт 26 - видно все расходы по этому счёту. И в Справочние МР они есть. Они что, сами спишутся, после Учёт/закрытия счетов?

                  А как дальше поступить с отгруженными продажами? Вы сказали, в Производство/выпуск продукции не лезть. А что с ними делать?

                  Комментарий


                    Справочник Материальных расходов, это справочник, место, где хранится перечень аналитики, с которой Вы работаете. Из него ничего никуда списывать не надо, да и не возможно.
                    Если у Вас есть остаток по счету 26 на конец квартал, то по итогам квартала - этот остаток нужно списать. Для этого в форме Закрытие счетов поставьте галочку рядом со счетом 26 и сформируйте проводки.
                    По итогам продаж формируется финансовый результат (прибыль, убыток) - Учет/ Закрытие счетов - счет 90.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                      Здравствуйте Елена! Закрыла счета и уже удалила проводки, т.к. есть остатки по дебету по (сальдо на конец периода). Получилось:
                      1. По сч. 10 дебет-кредит 0.
                      2. По сч. 20 дебе-кредит 0.
                      3. По сч. 50,51 - остаки средств б/н и нал.
                      4. По сч. 60 - всё, что оприходовано - по нулям. То, что нам должны - остатки по дебету, то что мы должны- остатки по кредиту. Это по закупкам, получу у контрагентов акты сверок, попробую убрать.
                      5. По сч. 62 - дебет 0, кредит то, что мы ещё не отгрузили.
                      6. По сч. 66,67 остатки - долги.
                      7. По сч. 71 - подотчётники по нулям.
                      Пожалуйста, дайте понять, по этим всем счетам я достигла верного результата?

                      А вот с этим что делать, не понимаю.

                      1. Счёт 68 (68.99). Через ЖО сюда вводила недоимку и штраф по налогам. Надо было на этот счёт или нет? В общем, сумма висит по дебету. Что с ней делать? Как?
                      2. Какой-то первоначально сформировался финансовый результат, только не понимаю, прибыль это или убыток? Сумма по дебету (обороты на конец периода и сальдо на конец периода).

                      Комментарий


                        Насчет верного результата, можете судить только Вы или квалифицированный бухгалтер (аудитор), который будет проверять базу данных. Дистанционно судить о правильности работы - не возможно. Все перечисленные Вами счета могут иметь остатки на конец периода, а могут - не иметь, вопрос учета и расчетов с поставщиками и покупателями.
                        1. По каким налогам штраф?
                        2. https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=19711
                        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                        Комментарий


                          1. Штраф и недоимки были в ПФР.
                          2. УСН за 2 кв., оплата в июле (3 кв.), сформировано не в программе, введён через ЖО.

                          Комментарий


                            Вы уверены, что у Вас недоимка, а не пени? Если недоимка - должен быть долг перед ПФР, либо доначислять эти взносы нужно.
                            Штрафы можно Д.99.2 К.68.99
                            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                            Комментарий


                              1. "Взыскание денежных средств в ПФР (ФФОМС, НЧ,СЧ)". Три платежа. Недоимка за 1 полугодие (были в 1 кв. 2013 оформленные работники). Я веду свои расчёты с 01.07.2013. Поэтому у меня не начислялось. Но у меня в 3 кв. взыскали по требованию с р/с.
                              Мне же надо их отразить (ваши советы через ЖО или банк), я отразила через ЖО, насчёт счёта не уверена. И потом как-нибудь их надо закрыть.
                              2. "Штрафы можно Д.99.2 К.68.99" - сделаю.
                              3. А УСН за 2 кв. оплата в 3 кв, введен через ЖО, с какой проводкой можно? Чтобы закрыть счёт?

                              Комментарий


                                Единый налог начисляется после заполнения Книги доходов и расходов в форме Отчетность/ Единый налог/ Уплата налога - проводка формируется автоматически.
                                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X