Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Перезаполнила в ЖО заново Д и К, те же самые, ошибка ушла. Спасибо.

    Ещё одна ошибка висит:Активный счёт 51.1 не должен иметь кредитового остатка. Когда задним числом вводила операции покупок и продаж, не по порядку, и возник этот остаток. Порядок в операциях навела, перерасчитала 100 раз. По Кассе тоже так было, но она для внутреннего пользования, поэтому до даты возникновения кредитного остатка ввела через ЖО займ, а после даты, когда остаток перестал быть отрицательным, через ЖО займ выдала. Ошибки ушли.
    1. Как же мне в Банк убрать последнюю ошибку?
    2. Вообще количество перерасчётов имеет значение для чего-либо?

    Комментарий


      1. Откройте карточку счета 51 и проверьте на какую дату возникает кредитовый остаток - проверьте соответствие введенных операций банковским выпискам за эти и предшествующие даты.

      2. Не имеет.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


        Спасибо за помощь. Не совпадала одна дата. Все ошибки ушли.

        Комментарий


          Вопрос: "Очень важный вопрос: Директор ООО снял по чеку деньги на хоз/расходы, их внесём в Кассу. Что выбрать из выпадающего списка Банк/Расход?"
          Ответ: Это операции по подотчетному лицу, смотрите здесь пошаговую инструкцию
          https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=16028

          Прошу прощения за повтор, потому что не понимаю принцип действия. Спрошу точнее: Директор снял по чеку деньги на хозяйственные расходы. Надо внести в кассу, чтобы их потом тратить напрямую или через подотчётных лиц.
          1. Почему эта операция из банка подотчётная?
          2. Разве нельзя снятые деньги внести в кассу и оттуда выдать кому надо (не директору)?
          Только Дир снимает деньги, а тратят другие.
          3. Если подотчётная операция, то деньги снял подотчёт, в кассу сдал?
          4. В этом случае минуя покупки-продажи только авансовый отчёт оформляем?
          __________________

          Комментарий


            Если директор деньги не тратил, а просто снял из банка в кассу, то в Банке добавляете расходную операцию (Расход/ Касса) - и все.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
              Производство/ Расходы - просто списываете оприходованные материалы, на Складе ничего делать не нужно.
              Здравствуйте! Опять просидела несколько часов, перечитывая инструкции, переписку в теме и упражняясь в Производство/расходы.
              1.Добавила расход, добавила в нижней части формы, к примеру Брус. Брусов у меня в справочнике шесть позиций (по шести накладным), в пяти из них в производство не приходит сумма (стоимость). В справочнике, покупках, сумма есть. Убрала дату прихода, удалила приход. Добавила приход заново, поставила дату оприходования, сделала перерасчёт. Производство/расход/добавить, добавить все позиции из справочника (галочки на все позиции), одна позиция с суммой, остальные 5 без.
              Ну и в Склад, одна позиция списалась, остальные нет. Что наворочила?

              2. Списывать разные комплектующие в пользу одного заказа не могу. Потому что:
              во-первых, не знаю, сколько штук изделий, каких по сложности и комплектации в каждом заказе.
              во-вторых, все закупки производятся на несколько заказов сразу, или с запасом.
              Мелькают советы, что можно списывать что-то как-то за месяц, или квартал. Но картинка не складывается. Порядок действий не понятен.

              Комментарий


                1. Проверяйте, что счет, на который Вы оприходовали материалы и счет, с которого списываете - совпадают.

                2. Можно списывать в течение месяца (квартала) материалы, у Вас будет копиться Дебетовый остаток на счете 20. По итогам месяца (квартала) - Учет/ Закрытие счетов/ Счет 20 - закрываете 20-й счет (автоматически формируется проводка Д.90.2 К.20 - на всю сумму накопленного остатка).
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  Программа предлагает выбрать в счёт какой продукции.
                  1. Что, беспорядочно мне с 01 июля всё посписать всё равно к каким заказам?
                  2. Чтобы с 01.07. по 30.09 не осталось ни покупок материалов, ни продаж (отгруженных изделий)?
                  3. С 1 сентября списывать периодически в течение месяца покупки?
                  4. Нигде не нашла какой-то котловой метод в УП. Он мне нужен для этого вида списания?

                  Комментарий


                    [QUOTE=Елена Н.;2152404]1. Проверяйте, что счет, на который Вы оприходовали материалы и счет, с которого списываете - совпадают.

                    Как проверить? Посмотрела, что при покупке бруса у всех покупок счёт 10.1. В проводках тоже этот счёт. Дальше моя мысль теряется.

                    Комментарий


                      Беспорядочно прикреплять к заказам - не нужно, просто не указываете в Производстве в пользу какой аналитики расход.

                      Если остатков материалов у Вас быть на складе не должно - значит сначала оприходуем через Учет покупок (на счет 10.1), потом списываем в Производстве - со счета 10.1. Проверяйте Производство/ Расходы - у Вас там должен стоять счет 10.1.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        Застрелите меня.
                        1. Прозводство/расходы/дата 31.07.2013, период месяц.
                        2. Вид производства: выпадающий список, 20.1 - расходы по производству продукции.
                        3. В графе "Продукция" выбираю "Одна для документа" (пробовала во всех вариантах).
                        4. Верняя часть формы - Добавить. Справочник материальных расходов, выбираю свои брусы, по очереди. Из шести позиций у пяти не приходит сумма.
                        5. Между верхней и нижней формой - окошки со счетами, стоит по умолчанию К 10.6.
                        Пробовала исправить 10.1.
                        6. Добавляю в нижней форме (списано в призводство), суммы нет.
                        7. В Учёт покупок весь брус оприходован на сч. 10.1, в проводках вижу сч. 10.1
                        8. В Склад всё стоит с ценой. Однако, У бруса, у которого цена в Производство приходит, со склада всё списывается с ценой. У проблемных позиций - на Склад всё стоит, как было. Не видит.
                        8."Проверяйте Производство/ Расходы - у Вас там должен стоять счет 10.1." - где он там должен стоять?

                        Другие материалы попробовала выборочно, вроде нормально.

                        Комментарий


                          У Вас один склад?
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            Да, все материалы попадают на Склад по умолчанию. И мои шесть позиций с брусами, с суммой там есть.
                            1. Скажите, порядок действий в Производство верный?
                            2. "Вид производства: выпадающий список, 20.1 - расходы по производству продукции." - так?
                            3. "Между верхней и нижней формой - окошки со счетами, стоит по умолчанию
                            К 10.6." Так?

                            Комментарий


                              10.6 на 10.1 поменяйте, после этого заново добавьте позицию, которая не списывалась со склада.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий


                                Буду пробовать, потом напишу.
                                1. Счёт 10.06 менять при списывании всех материалов?
                                2. Внесла несколько займов наличными. Есть какой-нибудь способ видеть в одном месте, сколько кому должны на текущий момент? Один типа Реестр?
                                3. Выдала эти займы подотчтёт разным лицам. Как увидеть сразу, что мотаются неизрасходованные средства? Чтобы не лазить по всем лицам, которым вообще даём подотчёт?

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X