Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Елена,здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:

    Продали коллегам за наличку немного бруса. Оформила через учёт продаж, получилось: Оплата Д 50.1 К 62.2, Реализовано: Д 62.2. К 91.1. Операцию выбрала сч. 10.1 - выручка от реализации материально производственных запасов.
    Наверное, что-то не так, формируется план закупок.

    Комментарий


      Все верно, если Вы продаете материалы, приобретенные для производства,а не товары, в бух.учете используется счет 91.
      План закупок может формироваться, если оприходовали на один субсчет, а списываете с другого - проверяйте остатки по складу и и счет оприходования.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


        1. Счёт оприходования это 10.1? Если нет, то какой нужен? Пока я только оформила в Учёт продаж.
        2. Остатки по складу - если у меня на "складе" нету бруса? Что проверить?

        Комментарий


          Если на складе нет, проверять нечего, оформите оприходование на 10.1 - программа перестанет предлагать план закупок.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            Елена, я не понимаю. Что значит оформить оприходование на сч. 10.1? А я его как оформила (п. 346)? Что и как надо доделать?

            Комментарий


              Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
              1. Счёт оприходования это 10.1? Если нет, то какой нужен? Пока я только оформила в Учёт продаж.
              Если пока оформлена только реализация (Учет продаж), а покупки нет - откуда материал будет на складе?Или покупка нужного количества материалов все-таки была?
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


                Я отменила в Производство списание бруса. Брус теперь на Складе есть. Только я ведь его приходовала просто по накладной, 1 куб. на 38 000. А продала тоже 1 куб, на сумму 12 830. Пыталась править количество бруса на Склад - 2 куба, сумма та же 38000. Не вижу, что осталось на складе 1 куб на сумму 25 170, и я б его списала в производство. Что-то я не учла.
                Всё равно формируется план закупок, реализацию как посмотреть?

                Комментарий


                  Если Вы оприходовали на склад 2 куба на общую стоимость 38000, значит себестоимость куба - 19000 руб. В момент реализации у Вас должна быть проводка на списание себестоимости на 19000 руб.
                  Учет продаж/ Отгрузка - 12830 - это продажная цена.
                  План закупок формируется если на складе нет материала, списан раньше. Зайдите на Склад/ период год/ фильтр материалы - выберите аналитику и посмотрите, когда у Вас были поступления и списания.
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                    Елена, если я найду в 4 кв. покупку нами бруса за наличку и уменьшу стоимость покупки на сумму проданного. И удалю операцию в продажах. Касса сойдётся. Так можно? Мы же продали брус без наценки - просто движение денег. В этом году всё равно считаем только движение денег (куда, сколько). Боюсь,
                    сейчас куда-то влезу, наворочаю.

                    Комментарий


                      1. Найти операцию по оприходования бруса - смотрим счет, на который оприходовали, и дату, ставим реальное кол-во бруса, которое пришло по накладной в оприходовании. Убеждаемся, что на складе брус есть.
                      2. Заходим в Учет продаж - оформляем отгрузку по покупной цене.
                      3. Остаток непроданного бруса списываем в производство.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        Всё получилось. Большое спасибо.

                        Разрешите мне у вас выяснить до конца эту тему:

                        "Не даёт покоя вопрос о списывании матариалов в пользу определённой продукции. У меня такие мысли (а вы скажите, возможно будет привязывать мои закупки к одному заказу):
                        Сейчас в порядке тренировки формируем счета по материалам к определённому № заказа. Например, поступил Заказ № 0001, на сумму 20000. Формируем счёта: стеклопакеты, лак, сетки итд. к заказу № 0001. В справочнике МР, как раньше, список материалов по каждому заказу (счёту). Не расписываю содержание накладной, а соотношу всю накладную к определённому заказу. Списываю материалы в Производство, например: стеклопакеты с № накладной к заказу №0001. В пользу заказа евроокна № 0001."

                        Был получен ответ, что можно. Есть ещё вопросы.
                        1. Сейчас списываю Производство/расходы. Можно будет в этом случае списывать также? Не заполняя Нормы расхода?
                        2. Брус буду приходовать строго по количеству, а не просто по накладной. Расход бруса на заказ возьму у менеджера. Списывать буду по количеству на каждый заказ. Так?
                        3. Остаются ещё расходники (губки, шлифовальные круги, всякие уголки, отрезные круги, свёрла, керосин, силикон и пр.) Это отношу на Материальные затраты в выпущенной продукции, сч. 10.1. Их можно было бы списывать перед дозакупкой следущей партии - раз в неделю, или раз в месяц. Трудно высчитать, сколько чего из этого ушло на конкретный заказ. Как вообще с этим быть?
                        4.Для чего в Производство /Расходы внизу кнопка Распределить?
                        5. А по 20, 26 счетам они как будут распределяться на производственные расходы?
                        6. В новом для меня способе списывания надо будет заполнять в Производсво Выпуск?
                        7. Сейчас в Учёт продаж (вы рекомендовали, чтобы не формировался План закупок) оприходуем продажи на сч. 90.1. Если по новому методу списывания материалов оставить этот же счёт, или вернуться к 43.2?

                        Комментарий


                          1. Можно
                          2. Да
                          3. Можно списать сразу на счет 20
                          4, 5 Для тех, кто сначала распределяет управленческие расходы на себестоимость, у вас распределение заменяет закрытие счетов.
                          6. Два варианта - либо вы оформляете выпуск продукции и потом при реализации выбираете эту продукцию со склада (при выпуске счет 43.1, он же в Отгрузке в Учете продаж)
                          либо выпуск не оформляете, расходы висят на счете 20 в пользу определенного заказа, при Отгрузке указываете счет 20 - все расходы накопленные в пользу этого заказа списываются.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            "Можно списать сразу на счет 20"
                            1. Мне эти закупки вместо 10.1 на 20 со свои субсчётом сразу делать? В новом году?
                            2. Если у меня получиться так работать, себестоимость заказа (не окна) можно будет увидеть?
                            3. Если да, то в какой момент и где?
                            4. Закрывать в новом году счета лучше помесячно или поквартально?

                            Комментарий


                              1. По Вашему усмотрению - можно сразу на 20-й
                              2. Нет, чтобы просчитать себестоимость каждого заказа, надо учитывать каждый уголок купленный для этого заказа, считать сдельную оплату труда по каждому заказу, каждую поездку машины по этому заказу к клиенту - стоимость бензина. То, что Вы будете делать - позволит вам увидеть стоимость материалов (бруса), списанных в пользу определенного заказа.
                              4. Достаточно ежеквартально закрывать.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий


                                Елена, думаю, будет возможно учесть в пользу конкретного заказа все комплектующие и все доставки и замеры.
                                1. Трудно с з/п, так как оклад+сделка. З/п считаем за месяц на каждого работника.
                                А как же посчитать оплату труда по каждому заказу? Какой метод?
                                2. Расходы на материалы, списываемые в пользу одного заказа, я увижу в Производство/Незавершённое производство? Попробовала, там накапливаются расходы по каждому заказу.
                                3. Расходы, которые я точно знаю, что они относятся к определённому заказу по всем субсчетам 20 счёта тоже можно относить туда?
                                4. Кроме Производство/Незавершённое производство будет видно себестоимость каждого заказа ещё в Анализ оборотов, Карочка счёта. Где ещё?

                                И ещё.
                                5. Есть контрагент, которому мы будем должны за аренду за 2013 год. Как отразить? Просто ввести на начало 2014? Или в учёт покупок добавить приход без оплаты?
                                6. В начале года задерживаем аренду, к сожалению. Чтобы всегда видеть задолженность, можно при получении счёта добавлять покупку без оплаты?

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X