Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #91
    Предлагается создать справочник в Кадрах, чтобы не путать работников, которым начисляется зарплата и удерживаются взносы, и учредителей, с которыми расчеты идут по операциям, отличным от оплаты труда и иных вознаграждений, предусмотренных трудовым договором. Данное действие ( создание отдельной группы) предлагается исключительно ради удобства, поэтому сторонние они или нет - решать Вам.

    Комментарий


      #92
      1. "Предлагается создать справочник в Кадрах" - просто вести подразделение в Кадрах?
      2. При расчёте з/п исключать из списка?

      Комментарий


        #93
        1. Да.
        2 Если вы списком начисляете зарплату, то - да, исключать. Вы же не начисляете зарплату этим лицам.

        Комментарий


          #94
          Здравствуйте!
          Веду бухгалтерию пока с 01.07.2013.
          В 2012 году брали в долг "заёмные средства" наличными, большинство из них ещё до регистрации ООО, которые были потрачены на ремонт цехового помещения. Деятельность не велась, поэтому ООО зарегистрировали, когда были готовы к работе. Теперь есть необходимость потихоньку раздавать долги.
          1. Ввести долги (сч. 67.3) на начало года?
          2. При выборе контрагента просто ОК? Никаких для учёта покупок? Или как?
          3. Как выдать долг? Через кассу, или учёт покупок?

          4. И Ещё вопрос:Если через учёт покупок оплата через кассу, всё это попадёт в расходы?

          Комментарий


            #95
            Что за заем? и на кого он оформлен?
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #96
              ... и обратите внимание, что до регистрации ООО не могло никак взять что-либо в долг, так как его не существовало. Никто не мешает переоформить долговые обязательства ... но многое зависит от того, что это за заем.

              Комментарий


                #97
                Заём оформлен как на учредителей, так и на 1 частное лицо. Сейчас попробовала выдать частному лицу через журнал операций. Ввела на начало года, выдала через журнал операций. В карточке контрагента отразилось, что был долг, уменьшился на выданную сумму. В Кассе отразилось, что были выданы заёмные средства.Так или не так?

                Елена, в этом году, в процессе моей учёбы в программе, нет цели сделать Книгу ДиР, Кассу и баланс для налоговой. Потому что девочка, которая делает нам отчёты (2012, 1 полугодие 2013), сама параллельно вводит у себя покупки и продажи, на которые есть документы. Я у неё узнала, что она всё это ведёт. Как раз мне её дублировать пока нет смысла. Мне теперь, получается, нужно привести в порядок наши расчёты по факту, так как есть неучтённые покупки и продажи за наличку. Про это неудобно говорить, но такие опреации есть. Я хочу составить отчётность для учредителей, чтобы была прозрачность в расходах. Чтобы в 2014 работать в белую. И чтобы было видно за период, куда и сколько расходуется.

                Если у вас не пропало желание (после моих откровений) и дальнейшем помогать мне продвигаться в правильном заполнении первички, буду благодарна.

                Комментарий


                  #98
                  Сообщение от Clevelus Посмотреть сообщение
                  ... и обратите внимание, что до регистрации ООО не могло никак взять что-либо в долг, так как его не существовало. Никто не мешает переоформить долговые обязательства ... но многое зависит от того, что это за заем.
                  Долг то отдаётся из денег ООО. Заём - наличные на расходы (ремонт помещения цеха). Вопрос связан с тем, как отразить этот долг и его выдачу в программе.

                  Комментарий


                    #99
                    Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                    Долг то отдаётся из денег ООО.
                    Вот и оформите сначала долг на ООО, чтобы оно могло его отдавать.

                    Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                    Заём оформлен как на учредителей, так и на 1 частное лицо.
                    Значит учредители и это частное лицо отдают долг самостоятельно. Но ООО может оформить заем у них (один или несколько - решать Вам), чтобы отдавать им. (Учредители еще могут получать дивиденды, но это будет дороже займа)

                    И почитайте сначала тут. Многое прояснится, а уже после того, как будет ясно, кто кому дал заем и какой именно, можно думать как его проводить правильно. Если Вы просто выдаете деньги частному лицу - то это его доход, который облагается соответствующими налогами. Сначала у физика нужно ООО взять заем (и это все оформить). ООО - это юридическое лицо, самостоятельное, физические лица - тоже самостоятельные. ООО не отвечает по долгам физических лиц.
                    Последний раз редактировалось Clevelus; 26.08.2013, 12:50.

                    Комментарий


                      Вам правильно написали, нужно сначала оформить займ организации от Ваших учредителей, только потом можно его выплачивать.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        Займы оформлены каким надо числом. Я имела в виду порядок оформления займов в программе. Организация существует с августа 2012. В этой программе буду вести учёт.

                        "Сейчас попробовала выдать частному лицу через журнал операций. Ввела долг контрагенту на начало года, выдала через журнал операций. В карточке контрагента отразилось, что был долг, уменьшился на выданную сумму. В Кассе отразилось, что были выданы заёмные средства.Так или не так?" - этот путь отражения выдачи займа в программе верный?

                        Комментарий


                          Да, все так.

                          У Вас беспроцентный заем на длительный срок (более одного года)?
                          Тогда возвращаете через журнал операций Д.67 К.50

                          Получение займа, соответственно, оформили Д 50 К.67

                          ЗЫ: имейте ввиду, что на дату получения займа должна быть проводка в банк. Физик может внести деньги безналом или налом, но в последнем случае операция по кассе и все что сверх лимита - в банк. Этот момент легко проверяется.

                          Комментарий


                            Здравствуйте!
                            1. Ввела все расходы через Учёт покупок, операции по 26 и 10 счёту. Правильно?
                            2. В основном все расходы вводила по отдельным договорам (счетам). Например, одна организация - в контрагентах на каждую покупку своя копия с № счёта и числом. Каждый контрагент в своей папке. Правильно?
                            3. В справочнике МР также, все виды расходов и материалов (например, лаки-краски) каждый в своей папке, наименования на каждую отдельную покупку (по сумме). Т.е., лаки-краски - несколько позиций, каждая со своей суммой. Так надо?
                            4. Всех контрагентов вводила через Настройку счетов - для Учёта покупок. Так?
                            5. Оплату делала через Банк, Кассу и Авансовый отчёт. Ав. отчёты все проверила, никто никому не должен. Так?
                            6. В операции по 26 счёту попали: оплата за аренду, услуги банка, услуги по монтажу, покупка недорогого оборудования, реклама, проезд в командировку, услуги по доставке продукции. Так?
                            7. Всё, на что есть сейчас документы (накладные, акты) оприходовала, Документы на оприходование заполнила (даты, №).
                            Последний раз редактировалось Мария Д.; 27.08.2013, 10:34.

                            Комментарий


                              Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте!
                              1. Ввела все расходы через Учёт покупок, операции по 26 и 10 счёту. Правильно?
                              Затраты на приобретение товаров, материальные расходы, покупку сырье вводятся через учет покупок. Да.

                              Сообщение от 2151554
                              2. В основном все расходы вводила по отдельным договорам (счетам). Например, одна организация - в контрагентах на каждую покупку своя копия с № счёта и числом. Каждый контрагент в своей папке. Правильно?
                              В данном случае нужно ориентироваться на то, как удобно Вам. Если устраивает отражение данных, то все правильно. Однако, обратите внимание на то, что если отражаете приход и каждый раз вводите новое название контрагента ( названия отличаются друг от друга номером счета и договора) , то и оплату нужно отражать по каждому контрагенту. [/QUOTE]

                              Сообщение от 2151554
                              3. В справочнике МР также, все виды расходов и материалов (например, лаки-краски) каждый в своей папке, наименования на каждую отдельную покупку (по сумме). Т.е., лаки-краски - несколько позиций, каждая со своей суммой. Так надо?
                              Надо, если списывать будете также по наименованиям, которые отражены в справочнике.


                              Сообщение от 2151554
                              4. Всех контрагентов вводила через Настройку счетов - для Учёта покупок. Так?
                              Счета настроены по умолчанию в программе. Каждый раз обращаться к настройке счетов нет необходимости. Однако, если Вы ведете учет по контрагентам по счетам, отличным от счета по умолчанию ( например, для учета покупок это счет 60.2), то можно настраивать счета на Ваше усмотрение.

                              Сообщение от 2151554
                              5. Оплату делала через Банк, Кассу и Авансовый отчёт. Ав. отчёты все проверила, никто никому не должен. Так?
                              Если никто никому не должен фактически, то - так.

                              Сообщение от 2151554
                              6. В операции по 26 счёту попали: оплата за аренду, услуги банка, услуги по монтажу, покупка недорогого оборудования, реклама, проезд в командировку, услуги по доставке продукции. Так?
                              Так.

                              Сообщение от 2151554
                              7. Всё, на что есть сейчас документы (накладные, акты) оприходовала, Документы на оприходование заполнила (даты, №).
                              Значит, данные по приходу в программе отражены.
                              Последний раз редактировалось Мария Д.; 27.08.2013, 10:42.

                              Комментарий


                                Цитата: Сообщение от 2151554
                                3. В справочнике МР также, все виды расходов и материалов (например, лаки-краски) каждый в своей папке, наименования на каждую отдельную покупку (по сумме). Т.е., лаки-краски - несколько позиций, каждая со своей суммой. Так надо?

                                "Надо, если списывать будете также по наименованиям, которые отражены в справочнике."

                                1. Вот тут я и сомневаюсь, надо ли было вводить в справочнике МР так. Насчёт списывать - пока для меня тёмный лес. Не надо привязывать конкретное количество материала к изделию. По факту, покупки материалов делаются при поступлении каждого нового заказа. При этом часть заказов уже отгружены, часть в работе.

                                Устроит списывание материалов скопом. Инструкции почитала, но всё равно дальнейший порядок действий не понимаю.

                                2. На склад/Склад по умолчанию попали материалы на сумму, равную оприходованным материалам по счёту 10.1. Проверила в "Склад" и ЖО/Анализ оборотов / отчёт в разрезе счетов. Могу считать, что я сделала всё правильно?

                                3. А куда попадают расчёты по 26 счёту? Их где можно проверить? Сумма ЖО/Анализ оборотов / отчёт в разрезе счетов. по 26 счёту + Прочие по 91,2 = сумме оприходованных покупок по Учёту продаж. Правильно?

                                4. Никак не могу найти, что и откуда я загнала в эти Прочие по сч. 91,2. Перелистала вручную Кассу, Учёт покупок по оприходованию и оплате, ЖО. Может я неправильно провела эту сумму, и она должна быть в 26 сч.? Где и как мне её найти? Предполагаю, что это услуги Банка. Только хотелось бы проверить.
                                Последний раз редактировалось Людмила_2009; 27.08.2013, 18:00. Причина: Дописала в теме

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X