Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    По порядку : Вид документа в верхней части окна учета покупок - это режим просмотра. Если Вы добавляете документ в нижней части окна, во вкладке Документы, то потом можно будет отфильтровать операции в учете покупок по сохраненному документу во вкладке документы. Допустим, Вы добавили в 5 операциях документ Счет на оплату, а в остальных 5 операциях - товарную накладную. Если выбрать в верхней части окна Счет на оплату, то в окне учета покупок будут видны пять операций, по которым Вы добавили документ счет на оплату.

    Комментарий


      #17
      Спасибо. Понятно. Только я ещё не понимаю, там в Документах (нижняя форма) список документов, как мне понять, что именно я должна выбрать? Мы УСН д/р.
      1. оплата по счёту: Счёт - счёт на оплату?
      2. Счета есть всегда. В каких случаях выбирается Товарная накладная, Договор, АКТ. Пожалуйста, объясните.
      3. РКО оттуда же в каких случаях выбирается?

      Комментарий


        #18
        Можно добавлять именно те документы, которые фактически есть по сделке ( операции). Оплата по счету - да , это счет на оплату. Товарная накладная и Договор и Акт выбираются, если они есть у Вас в комплекте документов. РКО будет в случае, если оплатили покупку через Кассу.

        Комментарий


          #19
          "РКО будет в случае, если оплатили покупку через Кассу"
          1.Если через кассу, если деньги подотчётные, ведь надо в нижней форме оплата-документ выбрать авансовые отчёт?
          2.А когда можно выбирать РКО?

          Комментарий


            #20
            Ещё вопросы по Учёту продаж. Спешу перед выходными всё спросить. Продажи - только готовая продукции.
            Опять вопрос связан с выбором документо в в нижней форме. № счёта всегда равен № договора. Предоплата двух видов:
            1. Предоплата от дилеров - всегда 100%. Почему-то у меня выбралось Счёт-фактура на аванс. Что мне выбрать, чтобы оформить эту предоплату? Счёт, договор поставки или как?
            2. Предоплата от физлиц, с доплатой по факту готовности продукции. Тоже , что выбрать? Платят наличными.

            Комментарий


              #21
              С-ф на аванс Вам не нужен. Проверьте, что в закладке Оплата случайно не выделили НДС.
              В программе предоплата оформляется стандартно, в закладке Оплата добавляете оплату - формируется проводка на аванс. Собственно - все, документы добавляете те, которые предоставили клиентам - они не влияют ни на формирование проводок (и баланса по итогам года), ни на книгу ДиР - в ней указывается № платежного документа (из закладки Оплата).
              Если Вы обычно предоставляете клиентам счет и договор, значит их и добавляете в закладку "Документы" - в дальнейшем будет проще искать нужные операции.

              При оформлении предоплаты наличными - выбираете в закладке Оплата/ Касса - сформируется проводка со счетом 50, в закладке Документы автоматом будет добавлен ПКО. После того, как продукция будет отгружена клиентам, - заполняете закладку "Отгрузка", проставляете дату отгрузки продукции; в закладку Оплата добавляете еще одну запись - на сумму окончательного расчета.
              Последний раз редактировалось Елена Новикова; 27.07.2013, 00:18.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


                #22
                Спасибо. А пост №19?

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                  "РКО будет в случае, если оплатили покупку через Кассу"
                  1.Если через кассу, если деньги подотчётные, ведь надо в нижней форме оплата-документ выбрать авансовые отчёт?
                  Да, если оплачивает товар подотчетное лицо - выбираете "Авансовый отчет"

                  Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                  2.А когда можно выбирать РКО?
                  Когда Вы покупаете товары (работы, услуги), их привозит экспедитор (либо иной представитель сторонней организации) с доверенностью и Вы их налом оплачиваете , выбираете "Касса".
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                    #24
                    Понятно.
                    А ещё "приоритет", везде есть: в покупках, продажах, банк, касса.
                    1. Для чего, на что влияет? Я нигде не ставлю.
                    2. Это важная функция? Замечаю, что иногда ставится в порядке очерёдности автоматически.
                    3. Или надо его ставить по каким то правилам вручную?

                    Комментарий


                      #25
                      Приоритет - это очередность проведения операции в программе, он автоматически выставляется правильно и его лучше не трогать. Необходимость скорректировать приоритет возникает, когда в один день с одной организаций идет несколько операций (расчеты по двум -трем счетам) и Вы хотите показать, какой счет был оплачен первым.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        #26
                        Спасибо.

                        Комментарий


                          #27
                          Здравствуйте!
                          1. При оформлении оплаты за материалы в книге покупок, п/п из Оплаты попадает в Банк. Оттуда я его выгружаю в Банк-клиент. У всех контрагентов получается одинаковое назначение платежа:"Перечислен аванс поставщику(подрядчику)", без № счёта и числа. Это совсем неудобно (или я что-то не так делаю). В банк-клиенте приходится править каждое назначение платежа: за фурнитуру по счёту №, от число.
                          2. Та же история с учётом продаж. Я ввожу оплату, в банке:"Получен товар за товары (работы, услуги), без № счёта, без даты.
                          3. Возможно ли, чтобы назначение платежа было конкретным и с № счёта, датой? Как?

                          Комментарий


                            #28
                            Сейчас в программе назначение платежа программа берет из предыдущей записи с данным контрагентом (т.е. если Вы исправили - "оплата поставки за фурнитуру" в предыдущей сделке с контрагентом, в следующей операции программа предложит такое же содержание). Учесть № счета достаточно проблематично - очень многие вводят сначала оплаты за месяц, квартал, а потом начинают прикреплять документы. К этому моменту проводки уже сформированы, если их переформировывать, то мы перетрем содержание проводок, которое уже может быть исправлено пользователем.
                            В целом, проблему поняли, подумаем что можно сделать.
                            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                            Комментарий


                              #29
                              Нашла, где исправить: проводки - содержание операции. Можно вписать любое назначение платежа с № сч. и числом. Всё будет видно в Банке. Спасибо.

                              Вопрос по счетам.
                              Мы выпускаем евроокна, полностью готовое изделие.
                              1. Комплектующие для их изготовления (стеклопакеты, фурнитуру), а также лако-красочные изделия - покупаем. Это счёт 10.1? Прямые расходы?
                              2. В книгу д/р приходит просто:Материальные расходы. пусть?
                              3. Надо ли в добавить в содержание операций, например: покупка стеклопакетов (прямые расходы) к счёту 10.1? Чтобы видно было за что расход?
                              4. Ещё мы покупаем отливы и М/сетки, это дополнительная комплектация для готовой продукции. Это прямые расходы?

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                                Нашла, где исправить: проводки - содержание операции. Можно вписать любое назначение платежа с № сч. и числом. Всё будет видно в Банке. Спасибо.
                                Да, вручную можно исправить содержание проводок, оно попадает в банк и используется при формировании содержания операции для последующих проводок с данным контрагентом.

                                Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                                Вопрос по счетам.
                                Мы выпускаем евроокна, полностью готовое изделие.
                                1. Комплектующие для их изготовления (стеклопакеты, фурнитуру), а также лако-красочные изделия - покупаем. Это счёт 10.1? Прямые расходы?
                                2. В книгу д/р приходит просто:Материальные расходы. пусть?
                                3. Надо ли в добавить в содержание операций, например: покупка стеклопакетов (прямые расходы) к счёту 10.1? Чтобы видно было за что расход?
                                Сделайте как Вам удобно - можно не добавлять операции в Справочник ДиР, учитывать все на счете 10.1 по операции "Материальные расходы". В Журнале операций и на Складе есть отчеты в разрезе счетов и аналитики, там можно посмотреть движение материалов и готовой продукции. Можно в Справочник добавить отдельную операцию для стеклопакетов.


                                Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                                4. Ещё мы покупаем отливы и М/сетки, это дополнительная комплектация для готовой продукции. Это прямые расходы?
                                Для книги - это прямые расходы, учитывать можно на общих основаниях на счете 10.1.
                                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X