Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Здравствуйте!
    1. Подскажите, если в программе УСНО содержание операций можно выбирать прямо в Банк и Касса, зачем заполнять формы Учёт покупок и Учёт продаж?
    Чем отличается заполнение через Учёт-покупок/продаж, или через Банк/Кассу?
    2. По предоплате изготовили продукцию, отправили клиенту. Каким документом подтверждаем дату реализации?

    Комментарий


      #32
      1. Если Вы - ИП на УСНО 6%, то можно вести учет в Кассе и Банке, если организация и предполагается сдача баланса по итогам года - через Учет покупок/ продаж - там формируются все необходимые проводки для корректного заполнения отчетности.

      2. Накладная, акт - если были услуги по монтажу.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


        #33
        Спасибо.
        Ещё вопросик. Пытаюсь наладить учёт с 01.07, до этого бардак.
        1. Мы УСН д/р. Значит я должна всё вводить через Учёт покупок/продаж. Периодически покупаются расходники за наличку (не деньги организации). Чтобы пригладить, например кассу, возможно потребуется задним числом оформить заёмные средства. Можно ли будет сделать автоматически перенумерацию РКО, ПКО, если часть операций (займ, выдача займа) будет введена через кассу, а часть (собственно покупки и продажи) через Учёт покупок/продаж.

        Комментарий


          #34
          В Кассе есть кнопочка "Перенумерация" - так что сделать автоматически можно. Если планируете в программе формировать отчетность за год (и фирма существует не с 1 июля), то данные нужно вводить с начала года (в форме Остатки на начало года нужно ввести остатки на 01.01).
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            #35
            Это я и пытаюсь узнать, можно ли начать вести с 1 июля, ПОТОМ добить 1 полугодие?
            1. В Кассе.
            2. Учёт покупок и продаж, которые тоже придут в банк и кассу?

            Комментарий


              #36
              Есть ещё один р/с организации в том же банке, что и первый. Операций по ним почти не ведётся.
              1. Второй р/с в том же банке - это Банк №2, или так же Банк №1?
              2. Как вообще вести учёт денежных средств по второму р/с в том же банке?
              3. Взыскание по налогам (мелкие суммы) являются расходом при УСн д/р? Их через что заводить, через учёт покупок, или через Банк?
              4. Касса, Книга Д/р, если у ООО 2 р/с ведётся общая?

              Комментарий


                #37
                Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                Это я и пытаюсь узнать, можно ли начать вести с 1 июля, ПОТОМ добить 1 полугодие?
                1. В Кассе.
                2. Учёт покупок и продаж, которые тоже придут в банк и кассу?
                Можно вести с 1 июля во всех формах, потом добавить 1-е полугодие. После того как добавите 1-е полугодие и входящие остатки, нужно будет сделать перерасчет операций (Сервис/ Перерасчет операций по учету покупок/ продаж, перерасчет налогов по зарплате и зарплатных операций). После этого перезаполняем книгу ДиР с начала года.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #38
                  Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                  Есть ещё один р/с организации в том же банке, что и первый. Операций по ним почти не ведётся.
                  1. Второй р/с в том же банке - это Банк №2, или так же Банк №1?
                  Это Банк № 2 (счет 51.2)

                  Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                  2. Как вообще вести учёт денежных средств по второму р/с в том же банке?
                  Так же как и по Банку 1, в Сведениях об организации добавляем всю информацию о втором счете - указываем что это Банк 2 (счет 51.2) и по мере необходимости выбираем этот счет в Учете покупок/продаж или при перечислении средств из Банка 1.


                  Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                  3. Взыскание по налогам (мелкие суммы) являются расходом при УСн д/р? Их через что заводить, через учёт покупок, или через Банк?
                  Уплаченные штрафы и пени не учитываются в составе расходов, заводить можно через форму Банк (операция - не для целей налогообложения) или через форму Платежи (по зарплате), Отчетность/ ЕН - по единому налогу.


                  Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                  4. Касса, Книга Д/р, если у ООО 2 р/с ведётся общая?
                  Наличие 2-го расчетного счета никак не влияет ни на Книгу ДиР, ни на кассу - ведутся общие.
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                    #39
                    Огромное спасибо!

                    Комментарий


                      #40
                      Здравствуйте! Что такое районный коэффициент, как про него узнать?

                      Комментарий


                        #41
                        Районный коэффициент - это коэффициент, на который увеличивается размер заработной платы в районах с тяжелыми условиями труда (Крайний Север). Размер по региону можно поискать в яндексе по поиску.
                        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                        Комментарий


                          #42
                          Здравствуйте, подскажите формирую книгу доходов и расходов, вывожу на печать и формируется только титульный лист.

                          Комментарий


                            #43
                            Посмотрите, у Вас в настройках Excel в Параметрах похоже не стоит галочка "Отображать ярлычки" - должны появиться закладки с остальными листами.
                            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                            Комментарий


                              #44
                              Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:
                              1. За аренду, за рекламу есть счёт, есть оплата п/п. По каким документам оприходовать эти расходы?
                              2. Считается расходом для книги ДиР налог по УСН за 2 кв.?
                              3. Уплата налога по УСН, за 2 кв., оплата в июле. П/п сфоримировано не в Отчетности, т.к. за 1 полугодие ещё ничего не заполняется. Если расход, то этот платёж заводить через Учёт покупок?
                              4. Для подтверждения расходов за услуги Банка достаточно Банковского ордера?
                              5. Дата расхода и дата оприходования за услуги Банка по Б.Ордеру одна и таже?

                              Комментарий


                                #45
                                Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                                Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:
                                1. За аренду, за рекламу есть счёт, есть оплата п/п. По каким документам оприходовать эти расходы?
                                Не очень понятен вопрос.
                                В программе просто заполняете в Учете покупок Оприходование/ Оплата (указываем № п/п), в закладке Документы указываете номера документов, которые у Вас есть по данной операции (счет, акт, договор).
                                В книге ДиР программа указет № п/п, при составлении акта сверки с контрагентом - № акта, либо любого другого имеющегося документа.
                                Проводки в программе не зависят от того, указан документ или нет, они формируются в любом случае.

                                Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                                2. Считается расходом для книги ДиР налог по УСН за 2 кв.?
                                Нет

                                Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                                3. Уплата налога по УСН, за 2 кв., оплата в июле. П/п сфоримировано не в Отчетности, т.к. за 1 полугодие ещё ничего не заполняется. Если расход, то этот платёж заводить через Учёт покупок?
                                Через Банк или через Журнал операций проводку добавьте.

                                Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                                4. Для подтверждения расходов за услуги Банка достаточно Банковского ордера?
                                5. Дата расхода и дата оприходования за услуги Банка по Б.Ордеру одна и таже?
                                Достаточно, дата одна и та же.
                                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X