Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #76
    "Себестоимость не сформируется и в расход не спишется, баланс не сойдется."
    1. Вопрос:Есть путь (пока теоретический) их как-нибудь закрывать, или списывать? Вручную?
    2. У нас микропредприятие по валу и по количеству работников. Будем готовить Баланс для малых предприятий. Его можно будет сделать в другой программе на основе моих покупок и продаж, ЗП, Банк и Касса? Профессионал будет делать.

    3. Ещё не изучала склад и далее. Только заказы на материалы, по которым выставляют счёт, формируем для каждого контрагента на несколько покупателей сразу. С целью уменьшить расходы на доставку. Партиями закупаются только расходники, то что упаковками или большими банками. Совсем не представляю, как можно высчитать средний расход на изделия (окна все разные - по размерам, из разного дерева, разные конструкции).

    Мне этот этап представляется очень важным, я ведь вношу данные по накладным по сумме общей. Но я не знаю, как потом поступление по одной накладной расписать по разным заказам на изделия.

    4. Я из Липецка. Готова на любую платную консультацию, в любой форме (проверка и правка моего архива, отправленного по электронке и пр.). В крайнем случае, приеду в Москву, только не знаю, на каком этапе надо.

    Комментарий


      #77
      Небольшие расходы на оборудование, стоимость 2035 руб (пила дисковая) к какой операции отнести?

      Комментарий


        #78
        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        "
        1. Вопрос:Есть путь (пока теоретический) их как-нибудь закрывать, или списывать? Вручную?
        Объясните терминологию, что такое "путь (пока теоретический)"?
        Кого "их" надо как-нибудь закрывать?

        Если речь идет о закрытии счетов по итогам месяца (квартала), то да - можно (Учет/ Закрытие счетов).


        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        2. У нас микропредприятие по валу и по количеству работников. Будем готовить Баланс для малых предприятий. Его можно будет сделать в другой программе на основе моих покупок и продаж, ЗП, Банк и Касса? Профессионал будет делать.
        Это двойная работа, которая совершенно нецелесообразна. Если Вы корректно введете данные, то профессионалу останется открыть форму Отчетность/ Баланс для МП и нажать на кнопку "Заполнить из программы" - все, баланс готов. После этого можно протестить и отправить по электронке в налоговую.
        В связи с этим - Вам нужно пригласить человека, который будет делать баланс, для консультации, выработать совместный план действий - кто что делает в программе; запросить потерянные документы у поставщиков - после восстановления данных спокойно вводить их в программу.

        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        3. Ещё не изучала склад и далее. Только заказы на материалы, по которым выставляют счёт, формируем для каждого контрагента на несколько покупателей сразу. С целью уменьшить расходы на доставку. Партиями закупаются только расходники, то что упаковками или большими банками. Совсем не представляю, как можно высчитать средний расход на изделия (окна все разные - по размерам, из разного дерева, разные конструкции).
        Вам не нужно самой считать никакую среднюю стоимость, все это делает программа. Вам нужно грамотно ввести первичную информацию. В связи с тем, что у Вас производство - вводить инфу нужно не накладными, а по каждой аналитике. Купили материалы (Учет покупок/ прямые расходы (счет 10.1). Дальше открыли форму Производство и списали их в пользу окна, для которого они были приобретены.
        Учет продаж - продали окно заказчику, программа посчитала себестоимость, сформировала проводки.
        По производству смотрите здесь https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=29858

        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        Мне этот этап представляется очень важным, я ведь вношу данные по накладным по сумме общей. Но я не знаю, как потом поступление по одной накладной расписать по разным заказам на изделия.
        По разным заказам - никак, только целиком отнести на один заказ. Либо все поступившие материалы в конце месяца скопом отнести на себестоимость.

        Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
        4. Я из Липецка. Готова на любую платную консультацию, в любой форме (проверка и правка моего архива, отправленного по электронке и пр.). В крайнем случае, приеду в Москву, только не знаю, на каком этапе надо.
        Стоимость консультаций можно посмотреть в разделе "Цены и счет на программу/ Дополнительные услуги". Проверка, правка архива, подготовка отчетности и отправка ее по электронным каналам связи идут по тем же тарифам. Кол-во часов работы мы сможем сказать только после того, как увидим архив с полностью внесенной первичкой.
        Последний раз редактировалось Елена Новикова; 12.08.2013, 18:54.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #79
          Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
          Небольшие расходы на оборудование, стоимость 2035 руб (пила дисковая) к какой операции отнести?
          Косвенные расходы.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            #80
            Вам нужно грамотно ввести первичную информацию. В связи с тем, что у Вас производство - вводить инфу нужно не накладными, а по каждой аналитике. Купили материалы (Учет покупок/ прямые расходы (счет 10.1). Дальше открыли форму Производство и списали их в пользу окна, для которого они были приобретены.
            Учет продаж - продали окно заказчику, программа посчитала себестоимость, сформировала проводки.

            Елена, я уже стараюсь вводить данные по позициям.
            1 В ранее проделанной работе править никак нельзя? Удалять и вводить заново?
            2.Есть накладные, в которых более 30 наименований в списке. Например, стеклопакеты. в каждой позиции может быть разные размеры и разное количество. Возможно, посчитав количество например, стеклопакетов, разделить их на общую сумму и поставить цену за 1 шт. среднюю?

            "По разным заказам - никак, только целиком отнести на один заказ. Либо все поступившие материалы в конце месяца скопом отнести на себестоимость."

            1. В моём случае это был бы выход?
            2. А как быть с материалом (брус), он всегда покупается с запасом? Узнать примерный остаток, остальное в расход?
            3. А ещё есть изделия в работе.

            Комментарий


              #81
              Людмила, учитывая, что опыта ведения учета у Вас нет и баланс будет составлять другой человек, самое правильное решение - это не выдумывать и вводить все как есть. Идут 30 стеклопакетов в накладной - значит так и вводим, наверное, они и в следующей накладной придут и однажды добавив их в справочник, потом Вы будете менять только кол-во. Иначе вы запутаетесь и глав.бух потом концов не найдет.
              Если есть возможность пообщаться с бухгалтером, который будет составлять отчетность - обговорите эти моменты с ней. Даст она Вам добро оприходывать накладные по итоговым суммам и списывать все в ноль в конце квартала - значит так и будете делать.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


                #82
                Елена, вам спасибо, очень много уделили мне времени.

                Пообщаться из бухов не с кем пока. Делала платёжки в Банк и отправляла их через Банк-клиент. Подумала, что смогу делать что-то большее, например, вводя оплаты через учёт покупок. Научиться хотя бы правильно делать первичку. Просмотрела свои труды, все приходы покупок у меня в Справочнике материальных расходов. И материалы для производства, и услуги банка и аренда, всё в куче.

                На мой взгляд подвижки есть, научилась делать АО, прикреплять к ним документы.

                У меня нет не только опыта ведения учёта, у меня вообще нет никакого опыта. В другой своей программе УСНО (ИП на ЕНВД) копаюсь потихоньку с 2009 г, веду Банк и Кассу, ЗиК и радуюсь.

                Посмотрела, что у вас есть платные услуги по обучению работе в программе и консультации. В этой работе я дилетант. Даже и не знаю, смогу ли, и учиться ли дальше. Желание есть, и программу комплексную себе купила, попробовать. С возможностями (опыт) трудно.
                Последний раз редактировалось Людмила_2009; 14.08.2013, 02:33.

                Комментарий


                  #83
                  Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                  Просмотрела свои труды, все приходы покупок у меня в Справочнике материальных расходов. И материалы для производства, и услуги банка и аренда, всё в куче.
                  Это почти у всех так, самые ответственные добавляют папки и получается более структурировано.
                  Добавить/ папку - потом курсор на наименование, правой клавишей мыши Выбрать элемент/ ставим курсор на папку "Вложить элемент". Если будете это делать, подождите обновления - в ближайших версиях будет возможность выбирать не по одному элементу (наименованию), а сразу несколько. Приведете справочник в порядок.



                  Сообщение от Людмила_2009 Посмотреть сообщение
                  Посмотрела, что у вас есть платные услуги по обучению работе в программе и консультации. В этой работе я дилетант. Даже и не знаю, смогу ли, и учиться ли дальше. Желание есть, и программу комплексную себе купила, попробовать. С возможностями (опыт) трудно.
                  Мне кажется, что на текущем этапе, Вам стоит просто ввести всю имеющуюся информация, если перед Вами стоит задача привести учет в порядок - на обучение лучше приезжать уже с первичной информацией в базе.
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                    #84
                    Не поверите, я всё добавляю в папки. В папках у меня все элементы каждый со своим № счёта.
                    1. То есть, что все виды покупок выбираются из Справочника материалов - правильно?
                    2. Буду добавлять первичку заново, вносить не только сумму, но и шт. Только всё равно устроит расчёт по среднему. Где-то видела в инстукциях, не могу найти. Главное, если по среднему, надо ли вводить каждый материал с отдельным №?
                    2. Про стеклопакеты, как пример. По счёту 30 шт, разные. У каждого своя цена. Общая сумма, например, 35000. Могу 35000:30=средняя цена, ввести по средней цене 30 шт.
                    3. Если с НДС вводить, как будет цена учитываться, с НДС или нет?
                    4. Пока не до конца заполнена Учётная политика. её можно дозаполнить позже? А то документы копятся и копятся.
                    5. Рада, что вы со мной по-прежнему.))))

                    Комментарий


                      #85
                      1. Программа сама рассчитывает себестоимость по средней стоимости, но это делается для одной отдельной аналитики, т.е. если пришел стеклопакет по цене 12000, 12400, 12600 - то при списании его в производство программа рассчитает среднюю стоимость и по ней спишет.
                      2. Если вам совершенно непринципиально какой стеклопакет, на какой заказ относить. либо различия в цене у них минимальные, значит заносите в Оприходовании единое наименование "стеклокапет"/ итоговую стоимость и итоговое количество по накладной и будет вам автоматический расчет по средней стоимости.
                      3. Если вводить с НДС, то он относится на себестоимость материалов и учитывается в их цене.
                      4. Учетную политику можно сделать позже, не критично.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        #86
                        Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
                        Автоматическое формирование проводок в "Учете покупок" и "Учете продаж" уже заложено в программе(поступление товара отражается в корреспонденции с 60 счетом, а выбытие- 62). Настройка счетов необходима по тем контрагентам, которые у Вас учитываются скажем на счете 76.

                        А каких контрагентов надо учитывать на 76 счёте? Вернее, в каких случаях, на какие покупки?

                        Комментарий


                          #87
                          По поиску найдите Инструкцию к Плану счетов - там прописано, какие операции учитывать на 62, какие на 76-м. Но у Вас УСНО, поэтому необходимости разводить контрагентов по разным счетам нет - учитывайте всех на 62 и 60, как в программе заложено.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            #88
                            С добрым утром! Перед очередным введением данных заново, хочу уточнить:
                            1. Заёмные средства, от учредителей. Их ввести в справочник контрагентов? Потом Контрагент (учредитель) вносит в Кассу деньги кассиру. Порядок такой?
                            2. Подотчёт. Деньги выдаются тем, кто в списке сотрудников (через кадры). Но ООО может дать и не сотрудникам по факту в подотчёт, так говорят на форуме "Клерк". Как в программе можно дать в подотчёт не сотруднику?
                            3. Можно для этой цели ввести человека (не учредителя) в кадры? Исключая его из списка при расчёте з/п и отчётах? А учредителя?
                            4. Исключённый из списка, он где-нибудь мелькать будет?

                            Комментарий


                              #89
                              1. Через Журнал операций:
                              Д 50 К.66 (67) - получен заем
                              Д.66 (67) К.50 - возвращен заем

                              2. Подотчет не сотруднику - теоретически можно, практически ни Банки, ни ФНС этого не любят. Счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" предназначен для отображения операций "о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет" (Инструкция к плану счетов). Если это необходимо - создайте в справочнике Кадры подразделение, в котором будете учитывать сторонних лиц, которым выдали деньги.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий


                                #90
                                А учредители сторонние лица для ООО?

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X