[QUOTE=Елена Н.;2150987]Не очень понятен вопрос.
В программе просто заполняете в Учете покупок Оприходование/ Оплата (указываем № п/п), в закладке Документы указываете номера документов, которые у Вас есть по данной операции (счет, акт, договор).
В книге ДиР программа указет № п/п, при составлении акта сверки с контрагентом - № акта, либо любого другого имеющегося документа.
Проводки в программе не зависят от того, указан документ или нет, они формируются в любом случ
Ой-ой, тут совсем непонятно.
1. Добавляю покупку в верхней части формы.
2. В нижней заполняю приход, оплату, документы.
3. Дату оприходования по какому документу ставить, по п/п можно?
4. П/п - это подтверждение расхода?
5. По п/п придёт расход в книгу ДиР?
6. Или надо требовать акт о выполнение услуги или работы?
7. Если акт не составляется, без него можно?
В программе просто заполняете в Учете покупок Оприходование/ Оплата (указываем № п/п), в закладке Документы указываете номера документов, которые у Вас есть по данной операции (счет, акт, договор).
В книге ДиР программа указет № п/п, при составлении акта сверки с контрагентом - № акта, либо любого другого имеющегося документа.
Проводки в программе не зависят от того, указан документ или нет, они формируются в любом случ
Ой-ой, тут совсем непонятно.
1. Добавляю покупку в верхней части формы.
2. В нижней заполняю приход, оплату, документы.
3. Дату оприходования по какому документу ставить, по п/п можно?
4. П/п - это подтверждение расхода?
5. По п/п придёт расход в книгу ДиР?
6. Или надо требовать акт о выполнение услуги или работы?
7. Если акт не составляется, без него можно?
Комментарий