Удалите то, что сделали. Зайдите в сделку с оприходованием от Вашего поставщика. В закладке Оплата добавляем оплату, в поле Получатель на двойной клик откроется справочник Контрагенты. В справочнике выберите организацию, которой Вы по письму должны деньги перечислить.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Книга д/р (новичок)
Свернуть
X
-
Елена, здравствуйте! У меня проблема ( база для себя). Расчёт и выплата аванса и з/п. Начисления с кодом дохода 0.
1. Возможно ли ввести в Кадрах оклады и авансы и чтобы они атоматически были видны при Расчёте з/п? В Кадрах в начислениях выбрала свой оклад.
2. А с авансом ничего не получается. Если выбираю ваш аванс - сумма приходит атоматически. Если свой - набиваю вручную. Оклады и авансы разные, боюсь ошибиться. Есть путь, как сделать?
3. Поняла, что не понимаю, что я должна видеть в расчётном листке в Расчёт з/п и в расчётном листе в Выплате.
4. Если в расчётном листе в Расчёт з/п видно аванс, то в расчётном листе в выплате его нет? Вряд ли мои в уме сосчитают: расчёт с авансом - выплата без аванса (эту разницу к выдаче). В каждом расчётном листе кроме оклада и аванса до 10 строк по сделке к каждому заказу.
5. А в удержаниях не надо менять код удержания?
- Спасибо 0
Комментарий
-
1. Чтобы в "Кадрах" у Вас в постоянных начисления отразились сформированные Вами начисления с кодом дохода 0, данные начисления необходимо сначала добавить в "Справочнике начислений" через Справочники/Начисления
После этого Вы сможете отразить данные начисления в "Кадрах"
Затем начислить данные начисления в "Расчете зарплаты" через Списком/Постоянные начисления
2. Автоматически удерживается из оклада только аванс, отраженный в программе по умолчанию, все вновь добавляемые начисления автоматически не удерживаются из оклада и их Вам нужно вычитать из оклада вручную.
3. и 4. В "Расчетном листе", формируемом в "Расчете зарплаты" по кнопке "Печать", отражаются данные только на начислениям за указанный Вами период. В "Расчетном листе", формируемом в "Выплате зарплаты" по кнопке "Печать", отражаются данные по начисленной зарплате и по ранее выданной в указанном периоде.
5.Поясните, в каких удержаниях Вы хотели изменить код удержания.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Татьяна, спасибо!
Про удержания ничего, искала варианты с авансом. Ещё остались вопросы:
1. Надо начислять Постоянные начисления обязательно Списком?
2. В апреле был аванс маленький, в мае будет больше. Как отразить изменения суммы аванса? Аванс у всех разный.
3. У вас на скрине Расчёт з/п: всего начисляется 30000? Или надо в Кадры-Начисления вычесть из оклада аванс? У меня получается, что начисляю в Расчёт, получается сумма начисления больше на сумму аванса.
4. Аванс и оклад начисляется вместе, последним днём месяца?
5. Совсем не понимаю: дата выплаты аванса 25 апреля. Дата начисления аванса какая? Как произвести процедуру выплаты аванса?
6. Дата выплаты оставшейся части 10 мая. Начисление последний день апреля?
Не думала, что будет так трудно.Последний раз редактировалось Людмила_2009; 08.05.2014, 11:59.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Если суммы постоянно меняются, можно без постоянных начислений. Посмотрите здесь https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=29918
Оклад начисляется на полную сумму, аванс удерживается из него автоматически, к выплате предлагается сумма за вычетом аванса.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Я не очень понимаю, в чем сложность, тем более, если не оформлены - не начисляйте им аванс, начисляйте им оклад (0) - 25 -го на одну сумму, 10-го на другую.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Елена, не сложность в оформлении выплаты. А большое неудобство для меня и для рабочих, что не видно в расчётных листах Аванс удержанный. Хотелось мне, чтобы всё было прозрачно и понятно.
С Днём Победы вас и ваших коллег! Мира и счастья!Последний раз редактировалось Людмила_2009; 10.05.2014, 02:06.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Елена, по ссылке у меня всё получилось! Для меня лично не хватило информации в скринах Расчёт зарплаты - кроме "Начислить оплату по окладу" последним днём месяца, выбрать ещё и "Удержать" - Аванс удержанный". А ещё не сообразила в "Выплате ранее сделанных начислений" выдать и отрицательную сумму "Аванс удержанный".
Всё равно большое спасибо вам и Татьяне за помощь. Теперь я отдам расчётный листок из "Выплата зарплаты", где будут видны начисления и удержания, в частности аванса. Потому ещё это было важно, что у двоих оформленных будут удержания по исполнительному листу.
Остался последний вопрос: Могу я в кадрах/перемещение по необходимости править сумму аванса? Или это требует каких-то дополнительных действий?Последний раз редактировалось Людмила_2009; 10.05.2014, 02:08.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Вас тоже с прошедшим праздником) В Перемещениях можно менять сумму аванса, в инструкцию постараемся добавить информации.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Здравствуйте, Елена! Сегодня наконец закрыла 1 кв. Делала перерасчёт операций сначала 1 кв, закрыла. Потом перерасчёт операций с 1 апреля.
В Учёт покупок всё содержание операций, которое я старательно заполняла с каждой покупкой с начала года и по сегодняшний день заменилось по умолчанию "Перечислен аванс поставщику". Также теперь и в Касса, и в Банк.
Почему?
Даже в Учёт покупок - отчёты - платёжное поручение (открывается форма платёжки) - в назначении платежа "Перечислен аванс поставщику" по счёту № такому-то, от число такого-то. Даже и не посмотришь теперь в спорных случаях, какое было назначение платежа. Только перелопачивать накладные.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Перерасчет - это удаление и полное переформирование проводок, сохранить содержание при этом невозможно. Его нужно делать в том случае, если у Вас не идут остатки по счетам, возникли проблемы на складе и т.д.
Вы перед перерасчетом архив делали? Если да - восстановите его, не делайте перерасчет, просто закройте квартал.
Важную информацию лучше писать в Примечании к документу - Учет покупок/ Доп.поля/ Примечания - эта информация не теряется при перерасчете.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Архив я не делала. Почему -то думала, что перерасчёт делать полезно перед закрытием. Да и всякие уточнения вносила (в смысле операции).
1. Нет смысла восстановить?
2. Если перерасчёт делать, например, за май, Содержание не сохраниться только за май, или и за апрель тоже?
3. Важную информацию пишу в дополнениях, только про содержание переживаю, что его нет.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Перерасчет делать полезно, проводки правильно выстраиваются, информацию лучше писать в примечаниях.
Про операции не поняла - если операции - это дополнительные проводки в Журнале операций, то они сохранились и содержание у них, какое было, такое и осталось.
Восстанавливать имеет смысл, если архив делали недавно - пару дней назад и не придется много инфы заново вводить, здесь вам нужно смотреть по объему работы.
Если перерасчет за май - апрель не трогаем, если перерасчет по одному контрагенту - у других все содержание сохранится.
Вообще содержание не должно быть критично - в Журнале операций или в Банке, если поставить курсор на проводку, то будет виден источник (Учет покупок, например). Нажимаем на него и оказываемся в документе, из которого эта проводка, там все оплаты можно посмотреть.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий