Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дополнительные страховые взносы. Как начислять?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Ирина55
    Участник ответил
    К сожалению, у тех, кто разрабатывает эти самые Правила проверки, не только с математикой туго, но и отсутствуют какие-либо профессиональные знания (хотя бы Трудового кодекса). А льготников они и в глаза не видали и понятия не имеют, "что это за зверь такой"). Сказали - льготный стах даем за взносы, они и "лепят" соответствующие проверки

    Прокомментировать:


  • Gala07
    Участник ответил
    А у меня ощущение , что такая экономия окажется копейками в сравнении с затратами на доработку (настройку) программного обеспечения для расчета доп.взносов и сдачи данных в органы ПФР.

    Прокомментировать:


  • svv
    Участник ответил
    Сообщение от Gala07 Посмотреть сообщение
    Я не могу понять ЗАЧЕМ в правилах проверки , которые утверждал ПФР , накручена привязка к стажу.
    Не хотят засчитывать льготный стаж, если не было доп.взносов.
    Хотят, если был льготный стаж, чтобы обязательно заплатили дополнительную денюжку (ну и что что не этому работнику а "всем").
    Сообщение от Gala07 Посмотреть сообщение
    значит платим доп.взносы с той же суммы , что и 22%. Вот только мы как всегда :"легких путей не ищем"!
    Думаю, что организации, где работник совмещает должности не улыбается платить доп.взносы со всего дохода если по совместительству он работает на обычной должности, а не вредной.

    Прокомментировать:


  • Gala07
    Участник ответил
    По-видимому , я слишком непонятливая ...
    Я не могу понять ЗАЧЕМ в правилах проверки , которые утверждал ПФР , накручена привязка к стажу.
    Ведь начисленные и уплаченные сейчас доп.взносы НЕ БУДУТ учитываться на лицевом счету того человека, за которого они уплачены ; они также , как и солидарная часть , пойдут в общий "котел" . Тогда причем здесь стаж сегодня работающего "вредника"???? Если база доп.взносов по людям , которые ЗАНИМАЮТ "льготные" должности , будет всегда равняться базе для 22% , то и никакой полемики нигде не надо и ФЗ 212 не нарушается.
    Есть аттестация рабочих мест , есть штатная расстановка ; занимает человек "вредное" рабочее место, значит платим доп.взносы с той же суммы , что и 22%. Вот только мы как всегда :"легких путей не ищем"!

    Прокомментировать:


  • yante
    Участник ответил
    Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что Дума и Правительство сами придумывают все изменения в пенсионном законодательстве. Наверняка, конкретные предложения вносятся "верхушкой" ПФР. А по тому, как все реализовывается, можно судить об их квалификации.
    А я уверен, что "Верхушка" только дает указание "сделать то-то и другое", а потом это все просто бездумно утверждает, а реализуют все "кадры на местах" - вот их-то квалификацию мы все здесь и обсуждаем

    Прокомментировать:


  • Ирина55
    Участник ответил
    Не думаю, что Дума и Правительство сами придумывают все изменения в пенсионном законодательстве. Наверняка, конкретные предложения вносятся "верхушкой" ПФР. А по тому, как все реализовывается, можно судить об их квалификации.

    Прокомментировать:


  • svv
    Участник ответил
    Сообщение от LoraK Посмотреть сообщение
    Итого: 20 чего???
    Ну как же, это же очевидно: литрометрокилограммо пар пачек

    Сообщение от OlegTT Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что ПФР в обсуждаемом вопросе превысил свои полномочия разработав, основываясь исключительно на собственных умозаключениях и опыте, Правила проверки
    Ну я тут немного ПФ позащищаю. Минтруд особо ж..ой, то тоже не шевелит, ему пофиг, что ПФ не может выполнять свои обязанности без их разъяснений и не шибко спешит эти разъяснения выпустить. Минтруд почему-то за невыполнение их обязанностей никто особо не дрючит (справку по больничным вон 2 года выпустить не могут).
    Вот и выкручивается ПФ как может. У него выходов то немного: попытаться предугадать (может быть проведя консультации с Минтрудом) как правильно, написать КС и принять отчетность или принять без контроля (хотя на него обязанность контроля возложена).

    Сообщение от LoraK Посмотреть сообщение
    Если затраты на организацию учета превышают сам учет, то кому такой учет нужен?!
    +100500

    Прокомментировать:


  • LoraK
    Участник ответил
    Сообщение от v_i_b Посмотреть сообщение
    Только на основании первого, второе не просматривается.
    Также, как и здравый смысл.
    Если затраты на организацию учета превышают сам учет, то кому такой учет нужен?!

    Прокомментировать:


  • v_i_b
    Участник ответил
    Сообщение от OlegTT Посмотреть сообщение
    на собственных умозаключениях и опыте,
    Только на основании первого, второе не просматривается.

    Прокомментировать:


  • ГалинаК
    Участник ответил
    Сообщение от Sova64
    Хорошее предложение, но как же быть с соблюдением Закона? Как отследить начисление доп.взносов ЗАНЯТЫМ на вредных производствах?
    А где в законе прописано, как правильно начислять эти самые взносы? Пока вся страна не "соблюдает закон", а "подгоняет свои начисления взносов по ДТ и отчёты" под проверочные программы... Что отслеживать-то потом будут? Правильно ли начислили? или справились с проверками?
    Последний раз редактировалось ГалинаК; 19.04.2013, 06:36.

    Прокомментировать:


  • OlegTT
    Участник ответил
    Закон все таки больше политический документ, который в нашей стране принимает Дума. Конкретизировать как этот закон должен применяться на практике, должно Правительство или уполномоченный им орган, в нашем случае Минтруд. Проблема в том, что ПФР в обсуждаемом вопросе превысил свои полномочия разработав, основываясь исключительно на собственных умозаключениях и опыте, Правила проверки, которые не являются нормативно-правовым актом и не могут служить критерием соответствия тех или иных данных Закону. Но при всем этом в ПФР совершенно искренне полагают что все страхователи должны следовать этим правилам.
    Последний раз редактировалось OlegTT; 18.04.2013, 22:37.

    Прокомментировать:


  • LoraK
    Участник ответил
    Сообщение от Sova64
    Хорошее предложение, но как же быть с соблюдением Закона? Как отследить начисление доп.взносов ЗАНЯТЫМ на вредных производствах?
    Так и Закон надо было принимать только после того, как будет продуман механизм его реализации.
    (Вспомните, СЗВ-6-3 тоже хотели ввести с 2010 года, а потом перенесли на 2011.)

    Закон же должен приниматься не ради самого факта его принятия, а чтобы работал! Кому нужны правила, которые никто не соблюдает?!

    П.С. Был случай из жизни: пришлось сопровождать старую программу, формирующую отчет по какой-то номенклатуре. В отчете, среди прочих, была графа "Количество" и графа "Единица измерения", а в конце - итог по количеству!
    Т.е., перчатки - 5 пар,
    спирт - 3 литра,
    бумага - 6 пачек,
    гвозди - 2 кг,
    провод -4 метра
    ----------------
    Итого: 20 чего???
    Аналог - реестр по 2-НДФЛ (ФИО, дата рождения, ни одной суммы - и ИТОГ в конце...)

    Прокомментировать:


  • Михаил Иванович
    Участник ответил
    Сообщение от Sova64
    Хорошее предложение, но как же быть с соблюдением Закона? Как отследить начисление доп.взносов ЗАНЯТЫМ на вредных производствах?
    А вот тут хороший вопрос тем инстанциям, которые вносили предложения по этому Закону: о чем они думали (или чем), формулируя свои предложения. К сожалению, много законов принимается в таком виде, что к ним ещё нужен толстенный том комментариев.

    Прокомментировать:


  • yante
    Участник ответил
    Сообщение от svv Посмотреть сообщение
    Помнится на этапе зарождения хмл формата отчетности в ПФ, как раз так и сделали (был пилот в ряде регионов). Видимо сейчас решили "резать по живому", темп жизни изменился, депутаты законы пачками выпускают, успевай только форматы реализовывать . А то пока пилот по одному варианту прогонишь уже надо новый пилот с учетом новых изменений. А остальная страна спокойно "курит в сторонке"?
    Так вся страна бы отдыхала, пока тот регион менял бы "Пилотки"

    Прокомментировать:


  • svv
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    В организациях с умным руководством вначале "на кроликах" испытывают пилотные проекты, а потом отработанные материалы внедряют повсеместно.
    Помнится на этапе зарождения хмл формата отчетности в ПФ, как раз так и сделали (был пилот в ряде регионов). Видимо сейчас решили "резать по живому", темп жизни изменился, депутаты законы пачками выпускают, успевай только форматы реализовывать . А то пока пилот по одному варианту прогонишь уже надо новый пилот с учетом новых изменений. А остальная страна спокойно "курит в сторонке"?

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X