Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Обновила программу. Провела эксперимент по всем обычным действиям.
    Версия УСН от 28.07.2014. Сделала:Добавила покупку по 26 счёту за рекламу.
    1.Закрыла программу. Нормально.
    2.Ещё раз обновила. Нормально.
    3.Перерасчёт через Сервис только этой операции. Нормально.
    4.Перерасчёт этой операции в Учёт покупок - проводки. Нормально.

    Как обезъяна с гранатой. Главное, со второго квартала по 24.07. всего по трое. А операция экспериментальная за 29.07 - как правильно.
    Кроме этих действий я обычно ничего не делаю. Где-то я встречала на форуме такую же проблему. Только не помню, в какой программе.

    Ещё. Вчера я попробовала "простое удаление в Производство-расходы двойных и тройных позиций", оставила по четырём операциям по 1 строке, остальные просто удалила. Версия стояла от 25.07., обновляла тоже вчера пару раз. Что было удалено, не вернулось. Сегодня я просто обновляла версию на от 28.07. Вчерашние операции, которые правила - сегодня вообще не трогала. Посмотрела, они удвоились. Четыре операции удвоились, остальные не трогала, так и остались утроенные.

    Комментарий


      Присылайте архив базы, посмотрим в чем причина ошибки, на тестовой базе Ваши ошибки не повторяются и операции не задваиваются в "Производстве"

      Комментарий


        Здравствуйте! Архив по теме выше пришлю позже.

        У меня вопрос.
        1. Мне нужно сделать возвратные документы (Торг - 12 и Сч-фактуру) для возврата фурнитуры. Как мне это сделать? Через учёт продаж? Операция какая?
        4. Взамен будет куплена другая фурнитура.

        Комментарий


          Вы же вроде бы на УСНО, о каком счет-фактуре может идти речь? Или Предприятие?
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            Я на усно, но с меня поставщик требует с НДС.
            1. Сделать для него в EXEL? Мне то важна только сумма возврата.
            2. А в УСНО мне как провести этот возврат?

            С оформлением сделки возврата пройдёт время. А фурнитура нужна срочно. Получается, что сначала оплачу новый счёт, потом мне вернут деньги. К тому же, по накладной на полученный товар мы возвращаем только часть (с ненужной нам фурнитурой). Вот такой замес.

            Комментарий


              Организации на УСН не имеют права выставлять счета-фактуры, даже в случае возврата.
              Если Вы все же выставите счет-фактуру поставщику, Вы должны будете сделать декларацию по НДС и уплатить его в бюджет на общих основаниях. Более того, принять его к расходу Вы не имеете права - так что это уплата из своего кармана. А вот ваш поставщик к вычету его принять все равно не сможет, при первой же проверке налоговая забракует счет-фактуру от организации на УСНО.

              Статей на эту тему масса, вот например http://www.klerk.ru/buh/articles/20148

              Если все же решите оформлять счет-фактуру - она есть в Учете продаж, в закладке Документы.. Оформляете как обычную реализацию по цене покупки - можно в справочник Доходы и расходы в закладку Доход добавить операцию "Возврат поставщику" (счет 41). Также можно в справочнике Контрагенты выбрать поставщика, открыть "Настройка счетов" и выбрать для Учета продаж - 76.2 "Расчеты по претензиям". Тогда операции будут учитываться отдельно от обычных продаж.
              Если есть возможность - может быть просто договорится с поставщиком о замене фурнитуры без переоформления документов?
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


                Здравствуйте! Вот тут задавала вопрос.
                https://www.buhsoft.ru/forums/showth...=30113&page=43

                Программа УСНО, версия была 11.09, сегодня обновила за 18.09.
                Сделала оплату за одного своего контрагента.
                В Учёт покупок - Проводки - Отчёты - П/п - всё правильно.
                В Банк-Отчёты-П/п - плательщик (я) всё верно, получатель всё верно, а Банк получателя подгрузился самого контрагента. Получился такой микс.
                В клиент-банк выгрузилось в таком виде. Ну и платёж вернули, как не пойми кому.
                Теперь буду править повторный платёж в Б-клиент.

                Во второй моей программе, на днях делала платёж по такому же принципу - то же самое.

                Так должно быть? Очень неудобно, у меня платежей много, надо запоминать, какую править в Б-К, какую нет.

                Комментарий


                  Нет, так быть не должно, пришлите архив - укажите по какому контрагенту возникла проблему и № платежки - будем разбираться.
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                    Здравствуйте, Елена! Снова нужна ваша скорая помощь. Архив уже отправила электронкой, всё подробно написала. Пожалуйста, посмотрите. Подвердите получение архива. Спасибо.

                    п. 473 - не до него сейчас, другие проблемы есть.

                    Комментарий


                      Архив получили. Ответим Вам на вопрос по эл.почте.

                      Комментарий


                        Здравствуйте! Спасибо за скорую помощь. У меня сложный вопрос.
                        У нас осталась задолженность по аренде за 2013 год. Этот контрагент у меня введён дважды ( отдельно за 2013, отдельно за 2014 год). Ранее долги за период все года я с вашей помощью гасила.
                        Взаимозачёт по оплате долгов наших за их долги делала.
                        Теперь:
                        Мы изготовили для их конторы продукцию, они просят сделать взаимозачёт за остаток долга за 2013 год. Стоимость нашей продукции подогнали точно равную нашему долгу за 2013. Не знаю, как сделать.

                        Комментарий


                          Вам нужно в Учете продаж выбрать контрагента, за которым висит долг на начало года, и оформить отгрузку на сумму долга. Программа автоматически сформирует проводку на взаимозачет.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            Здравствуйте, Елена. Хотела детализировать сч. 90.1 (по субсчетам). Продажи своей продукции и три вида услуг, которые мы продаём. Хотела услуги в ЖО видеть разными строками.
                            Не получилось. Пробовала за 1 кв (сначала убрала проводки по закрытию счетов, потом закрыла). Закрылся только сч. 90.1. Другие сч. 90 с субсчетами - не закрылись.
                            Невозможно детализировать таким образом сч. 90?

                            Комментарий


                              Нет такого функционала в программе, стандартно проставляется аналитика - Услуги или Торговля при формировании проводок по операции, и можно отслеживать по аналитике:
                              https://test.buhsoft.ru/sshots/0fe51...8121f19311.png
                              https://test.buhsoft.ru/sshots/4eaac...add5a19469.png

                              https://test.buhsoft.ru/sshots/ae131...e374114979.png

                              Если есть необходимость, можем открыть справочник "Виды деятельности" к 90-му счету, сможете сами выбирать и добавлять аналитику.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий


                                "Если есть необходимость, можем открыть справочник "Виды деятельности" к 90-му счету, сможете сами выбирать и добавлять аналитику." Если это поможет моим целям, хотелось бы. Что надо, пример:

                                Учёт покупок:
                                1. Услуга доставка продукции, материалов. Расходы - бензин, масла, платные дороги (в сумме доставка. Сюда же плюсую з/п водителю, не работнику. В целом расходы на доставку).
                                2. Услуга Монтаж заказов - сторонние люди, привлекаем при необходимости.

                                Учёт продаж:
                                1. Доставку включаем в перечень заказ, клиент платит. Хотела иметь возможность посмотреть, был смысл покупать Газель. Посмотреть, на какую сумму доставок купили (расходы), на какую продали.
                                2. Услуга Монтаж заказов включена в заказ. Сколько за монтаж поступает денег, столько и идёт в расходы.

                                По монтажу - получается, что приходит в доходы и расходы, не являясь по факту ни доходом, ни расходом (база для себя). И за доставку, и др. услуги хотела выделить отдельно, чтобы осталась только сумма за наши изделия.

                                Снова конец года, мы в минусах. Пытаюсь выделить сумму продаж изделий нашего производства и сумму расходов на производство. Думаю, очень высокая себестоимость изделия.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X