Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проекты новых форм и изменения в действующие формы по персучёту-2011

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Ну что Вам скажут, если у них, как и у нас одни "загадки", а "отгадок" нет - они у ПФР.

    Комментарий


      Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
      Ну что Вам скажут, если у них, как и у нас одни "загадки", а "отгадок" нет - они у ПФР.
      Тестирование РСВ-1 с двумя разделами 2 - по коду 01 для обычного вида деятельности и по коду 02 для инвалидов - проходит успешно. Осталась только закавыка с разделом 4 по инвалидам - требует НомерПП, хотя его в формате нет.

      Комментарий


        Уважаемые коллеги. Нашёл интересную информацию об итогах сдачи отчётности за 2010 год и "Вопрос - ответ". Для поиска привожу текст запроса: http://www.buhonline.ru/pub/comments/2011/2/4325

        Комментарий


          Еще одна интересная новость - члены Совета Федерации 15 февраля 2011 г внесли в Госдуму проект закона (501435-5) возвращающего порядок сдачи индивидуальных сведений один раз в год - до 1 марта следующего года. В пояснительной записке к законопроекту приводятся интересные данные по итогам сдачи сведений за 2010 год. Конечно, ПФР возражает, но кто же победит?

          Комментарий


            По этому законопроекту уже выкладывали информацию. Я читал пояснительную записку. Всё очень здраво, логично. Вопрос только в том, кто победит: не ПФР, который сам, по-моему, оказался заложником чьих-то корыстных интересов, а лобби, которое проталкивало изменения в законе о страховых взносах, или здравый смысл, если депутаты поддержат законопроект сенаторов.

            Комментарий


              Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
              Я читал пояснительную записку. Всё очень здраво, логично.
              Коллега, наверное многие тоже хотят ее почитать. ДАйте ж сцылку )) Или на мыло.

              Комментарий


                Зайдите на сайт Госдумы, в разделе "Законопроекты" найдете много интересного, в частности обсуждаемый проект
                http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...RN=501435-5&02

                Комментарий


                  Вносится членами Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации
                  Ю.В. Смирновым,
                  В.П. Парфеновым

                  Проект № ______________

                  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                  О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и статью 15 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

                  Статья 1
                  Внести в Федеральный закон от 01 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2005, N 19, ст. 1755; 2007, N 30, ст. 3754; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616) следующие изменения:

                  1) абзац 13 статьи 1 изложить в следующей редакции:
                  «отчетный период - период, за который страхователь представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Отчетным периодом признается календарный год».

                  2) первый абзац части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
                  «Страхователь представляет один раз в год, но не позднее 1 марта о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в которых указывает:»

                  Статья 2
                  Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3738) следующее изменение:

                  1) в пункте 1 части 9 статьи 15 исключить слова следующего содержания: «.Вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам, предусмотренным настоящим пунктом, плательщик представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице, установленные в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

                  Статья 3
                  Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

                  Президент
                  Российской Федерации

                  Пояснительная записка
                  по проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и статью 15 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

                  Настоящим законопроектом предусматривается возврат действующих до 2009 года сроков сдачи отчетности по персонифицированному учету. Предлагается упростить процедуру сдачи персонифицированного учета для налогоплательщиков, уплачивающих взносы в Пенсионный фонд РФ.
                  Так с 2010 года отчетными периодами по персонифицированному учету признаются полугодие и календарный год (1 августа 2010 г. и 15 февраля 2011 г.), а с 2011 года – первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.
                  Подготовка сведений по персонифицированному учету очень трудоемкий процесс, требующий много времени на составление отчетности и на сдачу ее в территориальные Пенсионные фонды.
                  По информации предприятий текстильной и легкой промышленности введение новых норм подачи сведений о перечислении страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по каждому застрахованному лицу привело к увеличению объема бухгалтерской отчетности в 2010 году на 6-15 процентов в зависимости от числа работников предприятия.
                  По оценкам специалистов в 2011 году объем отчетности на предприятиях разных отраслей народного хозяйства может возрасти от 14 до 30 процентов к уровню 2009 года.
                  Несмотря на то, что представление отчетности может осуществляться современными формами передачи информации, большинство территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по ряду причин требуют предоставления сведений на бумажных носителях, что также требует дополнительного времени на сдачу отчетности.
                  Так в июле 2010 года в городе Москве из-за отпускных периодов в Пенсионных фондах возникли большие трудности с принятием данной отчетности. Ее просто собирали, не проставляя никаких отметок налогоплательщикам, а через некоторое время повторно вызывали налогоплательщиков, чтобы провести с ними сверку и принять персонифицированный учет окончательно. Чем создали большие неудобства для директоров и бухгалтеров предприятий.
                  Мониторинг показал, что на начало 2011 года в территориальных органах Пенсионного фонда отчетность за первое полугодие 2010 года обработана только на 60 процентов. Данный факт не отвечает поставленным целям по оперативному отражению в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц пенсионных накоплений, а также не привел к ускорению процедуры назначения трудовых пенсий застрахованным лицам.
                  Учитывая тот факт, что физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, обязаны представлять персонифицированные сведения один раз в год, предлагается распространить данную практику на всех налогоплательщиков, уплачивающих страховые взносы.
                  Принятие законопроекта будет способствовать снижению негативных настроений в обществе, обусловленных повышением с 2011 года страховых тарифов во внебюджетные фонды, а также упростит администрирование страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

                  Финансово-экономическое обоснование
                  по проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и статью 15 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

                  Введение в действие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и статью 15 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, а также иных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.

                  Перечень
                  актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и статью 15 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

                  Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и статью 15 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов федерального значения.

                  Комментарий


                    Жирным шрифтом выделено мной.
                    Главный вопрос - как скоро наступит это всеобщее счастье ? А то ведь придется сдавать отчет за 1 квартал.

                    Комментарий


                      Коллеги! У кого-нибудь есть информация о формате новых АДВ-6-4 и СЗВ-6-3? Форму СЗВ-6-3 я уже могу формировать, программа готова. Но АДВ-6-4, насколько я соображаю, с "бумажными" Сведениями в ПФР не понесёшь, слишком много макулатуры. Да ещё справки о доходах за 2009-2010 годы уже запрашивают в ряде организаций. Там, где бухгалтеры придерживаются правила "Документ официально не утверждён - дать не можем", там такие справки не выдают. А где поддаются "нажиму" бывшего работника, там из Интернета скачали первоначальный проект, и "дуют" по нему.

                      Комментарий


                        Возможно Минздрав не просто так форму справки не утверждает. Поменяют...

                        Комментарий


                          Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
                          Коллеги! У кого-нибудь есть информация о формате новых АДВ-6-4 и СЗВ-6-3? Форму СЗВ-6-3 я уже могу формировать, программа готова. Но АДВ-6-4, насколько я соображаю, с "бумажными" Сведениями в ПФР не понесёшь, слишком много макулатуры. Да ещё справки о доходах за 2009-2010 годы уже запрашивают в ряде организаций. Там, где бухгалтеры придерживаются правила "Документ официально не утверждён - дать не можем", там такие справки не выдают. А где поддаются "нажиму" бывшего работника, там из Интернета скачали первоначальный проект, и "дуют" по нему.
                          Не рановато ли про новый формат думать ? Насколько я понимаю, проект изменений еще не утвежден, значит, с ним может случиться все что угодно, вплоть до его полной отмены (Пример с предполагаемым возвращением годовой отчетности показывает, что ничего невозможного нет).
                          Вот когда рак сверху свистнет, когда УПФР разошлет всем работодателям новые требования на гербовой бумаге с печатями, тогда и надо приступать.
                          Главный закон программирования - задание должно вылежаться.

                          Комментарий


                            Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
                            Возможно Минздрав не просто так форму справки не утверждает. Поменяют...
                            Проект справки, мягко говоря, оставляет желать... Например:
                            1. Адрес: не предусмотрены район и населенный пункт.
                            2. Паспортные данные: а если документ, удостоверяющий личность, не паспорт?
                            3. На фига "период работы ..... с_____ по _____"? А если ЗЛ много раз принимался на работу и увольнялся, типа сезонник.
                            4. Зачем показатель ИТОГО. Он имеет смысл, если 2009+2010 годы. В остальных случаях (только один год или все три года или 2010+2011 или 2009+2011) он малополезен.
                            5.Зачем справка аж на двух листах?

                            Комментарий


                              Наш ФСС рекомендует клиентам, пока справка не утверждена, делать ее помесячно. Говорят им так проверять легче.

                              Комментарий


                                Сообщение от

                                Сообщение от Вильф Посмотреть сообщение
                                Проект справки, мягко говоря, оставляет желать... Например:
                                1. Адрес: не предусмотрены район и населенный пункт.
                                2. Паспортные данные: а если документ, удостоверяющий личность, не паспорт?
                                3. На фига "период работы ..... с_____ по _____"? А если ЗЛ много раз принимался на работу и увольнялся, типа сезонник.
                                4. Зачем показатель ИТОГО. Он имеет смысл, если 2009+2010 годы. В остальных случаях (только один год или все три года или 2010+2011 или 2009+2011) он малополезен.
                                5.Зачем справка аж на двух листах?
                                Насчёт справки - я имею в виду форму СЗВ-6-3 (проект). В ней нет адреса, паспортных данных, периода работы (она годовая), умещается на одном листе. В своей программе я предусматриваю возможность распечатки этой формы как за 2010, так и за 2009 годы (каждый год - отдельная форма). Ну, а что касается возможных изменений, то у меня "дурная привычка": бежать впереди паровоза. По крайней мере, при любых изменениях у меня уже будет отработан алгоритм формирования базы для печати справки. Если кому интересно, могу выложить распечатанную форму СЗВ-6-3.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X