Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга д/р (новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Книга д/р (новичок)

    Здравствуйте! УСНО, демоверсия. Учусь по инструкциям к программе заполнять книгу д/р через учёт покупок и продаж. Есть операции через банк и через кассу. Хотелось бы понимать, правильно ли я делаю. Все покупки и продажи в Банк попали, в отчётах всё отражается. По Кассе тоже, ав. отчёты из учёт-авансовый отчёт заполняется.
    Книга д/р - печатается, информация вся на месте.А другие виды отчётов (по заполнению книги, расшифровка взносов и итд) не видно, нули. Что нетак?

    #2
    Отчеты по заполнению книги - скорее всего, у Вас нет операций по покупке и продаже товара, поэтому в отчетах не видите данных. Чтобы точнее ответить на вопрос, просим уточнить, какой именно отчет печатаете, и каких данных там не видно. По поводу взносов - данные по взносам отразились в Уплате налогов ( Платежи) , в книгу доходов и расходов?

    Комментарий


      #3
      Взносы никакие ещё не делала, пока з/п не начисляла.
      1. Есть покупки услуг через банк, кассу. Есть одна продажа. Всё заполняется, кроме, получается "по заполнению книги" Этот отчёт ДОЛЖЕН заполняться?
      2. Попутно вопрос:Учёт покупок-оплата в нижнем правом углу есть окошко для галки:Сокращённые проводки по АО. Надо ставить? Я не ставлю.
      3. Касса, выдано в подотчёт. В приложении что писать: АО №, или на что потратили деньги?

      Комментарий


        #4
        1. Отчет по заполнению книги отражает данные по товарам ( аналитика - товары). Если Вы не приходовали и не отгружали товары ( вид расхода - расходы на приобретение товаров для перепродажи, доход - выручка от приобретения товаров для перепродажи, это все указывается в поле Операция в окне учета покупок и учета продаж) , то данных для заполнения отчета нет.
        2.Можно не ставить галочку.
        3. На этапе выдачи под отчет можно не указывать это, потому как Вы еще не знаете, на что потрачены деньги. подробнее об оформлении авансового отчета можно прочесть тут

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Мария Д. Посмотреть сообщение
          1. Отчет по заполнению книги отражает данные по товарам ( аналитика - товары). Если Вы не приходовали и не отгружали товары ( вид расхода - расходы на приобретение товаров для перепродажи, доход - выручка от приобретения товаров для перепродажи, это все указывается в поле Операция в окне учета покупок и учета продаж) , то данных для заполнения отчета нет.

          Всё оприходовала, в Учёт покупок/продаж - проводки на каждую операцию заполнились две строки: 1. оприходовано: (наименование), 2. Фирма продавец - подотчётник - авансовый отчёт.
          Отчёты по заполнению книги пустые. А книга заполнена.

          3. На этапе выдачи под отчет можно не указывать это, потому как Вы еще не знаете, на что потрачены деньги. подробнее об оформлении авансового отчета можно прочесть тут
          А потом, когда узнаю, надо дописать? Что дописать?

          Комментарий


            #6
            Можно не дописывать. Рекомендуем посмотреть инструкцию - Вы прикрепите операцию по выдаче денег под отчет к авансовому отчету. Но это уже будет во вкладке Авансовый отчет.

            Комментарий


              #7
              С АО я всё сделала.
              Всё-таки остается вопрос пост 5, ваш ответ №1, мои новые комментарии под ним (залезли в цитату, прошу прощения).
              Мария, я учусь, хотелось бы с самого начала делать всё правильно, чтобы потом не возвращаться к этим вопросам.

              Комментарий


                #8
                Можете прислать базу и на конкретном примере показать, что не получается. Мы проверим и дадим рекомендации по работе.

                Комментарий


                  #9
                  МАрия, спасибо, но позже. Сегодня пятница, выходные вы не работаете, во вторник я уезжаю в отпуск. Боюсь, наспех не усвою. Теперь по этой ситуации позже.
                  У меня ещё вопрос. Учёт покупок/продаж - добавить -контрагенты-выбор конрт. -настройка счетов - для учёта покупок (продаж). Стоит стрелочка перед окошком с рекомендуемым названием счёта для автоматического формирования проводок. Что я должна сделать, учитывая полное отсутствие знаний :
                  1. Сохранить.
                  2. поставить галку и сохранить.
                  3. Выбрать другой счёт?

                  Комментарий


                    #10
                    Автоматическое формирование проводок в "Учете покупок" и "Учете продаж" уже заложено в программе(поступление товара отражается в корреспонденции с 60 счетом, а выбытие- 62). Настройка счетов необходима по тем контрагентам, которые у Вас учитываются скажем на счете 76.

                    Комментарий


                      #11
                      Счёт 76,7, расчёты с почими дебиторами и кредиторами. Это что за счёт? Какие котнтрагенты могут туда входить? Продажа всегда одна - продукция собственного производства. Виды известных мне наших покупок:
                      1. покупка материалов и комплектующих для производства продукции
                      2. покупка материалов для упаковки готовой продукции.
                      3. покупка канц. и хоз. товаров.
                      4. покупка услуг (реклама, услуги банка).
                      5. покупка услуги (доставка продукции до потребителя)
                      6. покупка услуг по аренде помещений.
                      7. наверняка ещё будут покупки оборудования и комплектующих для оборудования.
                      Кажется пока все. Везде применила счёт 60. Надо было 76,7 и к чему?

                      Комментарий


                        #12
                        Посмотрите инструкцию к плану счетов ( приказ Минфина РФ №94н от 30.10.2000) . Но по всем перечисленным Вами пунктам применяется счет 60.

                        Комментарий


                          #13
                          Прошу консультаций по заполнению учёт покупок. Инструкции все прочла, остались вопросы. Форма немного изменилась, в инструкциях нет того, о чём спрашиваю + новичок.
                          1. Нам выставляют счёт на оплату материалов для прозводства. Я выбираю вид Документов: покупка или счёт на оплату?
                          2. Приход, дата прихода, оплата, всё понимаю.
                          3. Документы:что выбрать следует? Счёт- счёт на оплату или счёт на товары?
                          4. А когда или зачем надо выбирать договор, если всегда есть счёт?
                          5. Зачем счёт на оприходование? (вид документов)
                          6. Контрагенты: Обязательно ли в папку с названием контрагента добавлять его наименование с новым № счёта? Это влияет только на сверку расчётов с ним?
                          7. Не понимаю в Документы: если я заполняю предложенную форму, то просто дублируется имеющийся у меня счёт от контрагента? И что тут писать в основании?
                          8. Вообще с функцией Вид документа мне всё непонятно: выпадает список, подскажите, как понять что именно выбрать. Покупок всегда два вида: за наличные, с товарными и кассовыми чкеами. И Безналичные, по выставленному счёту. Остальные для чего?
                          Не нашла, где в инструкциях по Учёту покупок описана функция Вид документов.

                          Комментарий


                            #14
                            При работе в учете покупок заполнять вкладку документы не обязательно. Документы Вы получаете от поставщика. Вам только необходимо отразить Приход и Оплату.

                            Комментарий


                              #15
                              Добрый день Мария! Там про документы есть два места: один Вид документов (в верхней части формы). Второй - в нижней (документы). Вы мне про что ответили?

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X