Сообщение от
Я не согласен, что ручной вариант с ведением Оборотной ведомости - лучший из возможных вариантов. Думаю, что со мной согласятся бухгалтеры крупных организаций, где на одного бухгалтера приходится несколько сот работающих. Что касается представления сведений с учетом нарастающего итога в 2011 году и далее, то я этот вариант уже создал вне зависимости от года - 2010 или далее. То есть все периоды обрабатываются отдельно, и только последний (по декабрю) анализируется на соотношение НАЧИСЛЕНО и УПЛАЧЕНО. В этом отношении я не волнуюсь. Меня сейчас больше беспокоит вопрос о представлении сведений за организации, которые ликвидировали, работников перевели в другие организации, а в ликвидированных за все время не было ни одной уплаты. Я получил ответ на свой запрос в наше региональное отделение ПФР по этому поводу. Не буду приводить весь текст, обширный и туманный. Самое интересное - в конце письма о порядке представления сведений по этим организациям: "Однако утвержденного порядка формирования таких документов в настоящее время нет". А на дворе уже ноябрь, до начала отчетной кампании за 2 полугодие - всего ничего.
Сообщение от СергейI
Посмотреть сообщение
Комментарий