Уважаемые коллеги! Судя по положительным откликам на программу Виктора Любезного и по тем предложениям, которые поступают в его адрес, я думаю, что его труды должны быть нами каким-то образом оценены. Есть предложение, чтобы работники ПФР, такие, например, как уважаемая SOVA64 и другие, вышли с предложением к руководству ПФР об оплате его программы, поскольку она во многом облегчает поиск и устранение возможных ошибок и вообще содержит много полезной информации. Можно подумать и над другими вариантами.
Вы имеете в виду: Фамилия, имя, отчество ?
После этого дергаться перестает.
Именно это, только без неразрывных пробелов в начале и конце.
У меня в экспериментах тоже дёргаться перестаёт. В готовящемся коде следующей версии это уже реализовано. Завтра слегка модифицирую предложенную Вами компактную HTML-форму протокола со скриптом и встрою её вместо одной из своих, с которой возни больше, чем смысла. Тогда уже можно будет выпускать новую версию. Спасибо.
Как раз отвечу на вопрос уважаемого Виктора : в наших УПФР поступающие от страхователей файлы специальным программным комплексом регистрируются в электронном журнале и одновременно раскладываются в территориальный архив в папки с регистрационными номерами страхователей. Таким образом под регистрационным номером лежат все пачки, поступившие от данного страхователя, и никаким образом файлы разных страхователей не перемешиваются. Поэтому выбор страхователя для нас не актуален.
Насколько мне известно, таких программных комплексов в системе ПФР несколько. Детали по одному из них я узнал только сейчас от Вас. Спасибо за информацию.
Гораздо важнее выбор нужных файлов, т.к. в папке лежат все поступившие от страхователя пачки, как исходные, так и корректирующие, отменяющие, пенсионные и т.д., причём за все возможные периоды с 1997 года.
При этом нужно иметь ввиду, что по некоторым страхователям некоторые пачки 2010 года были введены в базу ПУ, затем они по разным причинам были переведены в ошибочное состояние и от страхователей запрошены эти же исправленные пачки, но уже с другими номерами пачек, естественно номера пачек возрастают.
Так у нас есть предприятия, у которых по 3 комплекта таких пачек за один и тот же отчётный период. На предприятиях, я думаю сохранился такой же комплект файлов.
Ваша программа, уважаемый Виктор, при встрече таких нескольких комплектов выдаёт сообщение в протоколе о дубликатах страховых номеров.
Тогда специалисты "отсаживают" из папки страхователя устаревшие ошибочные файлы, а затем только проводят проверку, т.к. не знают поведение программы при расчете сальдо в таких случаях.
И правильно делают. В этом случае в расчёт идут только сведения, попавшиеся программе первыми. А какие конкретно попались первыми, а какие - нет, одному Биллу (не Клинтону) известно: никакой сортировки файлов в папке по именам или номерам пачек у меня нет.
А может быть можно отсеивать "устаревшие" дублирующие пачки по тегу "дата составления" в файле - брать в обработку файлы с более поздней датой составления?
На мой взгляд, такой подход несколько рискованный. И вот почему. Ошибочным может быть признан как файл, загруженный ранее в базу, так и файл, загруженный (созданный) позже, но также зарегистрированный и существующий в папке.
Насколько я помню 192п, после загрузки сведений в базу от страхователя берутся уже корректирующие сведения. Такие ситуации (когда есть одни исходные сведения и одни корректирующие или отменяющие) отрабатываются корректно. Ситуация же, когда после загрузки в базу повторно принимаются исходные сведения, и нарушает инструкцию, и может означать что угодно, поэтому лучше, если специалист разберётся вручную, какой (ранний или поздний) файл правильный, а какой - нет. На мой неопытный взгляд, можно в этой самой папке с номером страхователя завести подпапку "Отклонённые" или "Ошибочные", куда тупо перемещать эти файлы, чтобы они были, но в то же время не мешали работать. Программа моя их не схватит - не умеет она пока что поддерживать вложенные папки.
Кстати, дубликаты корректирующих сведений у меня не учитываются даже в виде ошибок - в этом случае цифры ставятся из файла, обработанного последним. Так что с этим надо тоже быть поосторожнее.
И мнение по разрастанию таблицы в связи с дальнейшим увеличением периодов: может быть, те отчетные периоды, которые уже прошли добазовую проверку в ПФР и загружены в базу ПУ, т.е. точно не имеющие переплату, может быть их группировать и суммировать в одну часть таблицы с выводом сальдо на конец требуемого отчётного периода, а за ним уже выводить последующие проверяемые периоды?
Так при надобности можно будет найти период, в котором собственно и началась переплата по данному челевеку.
Правда для этого понадобиться где-то задавать период, на конец которого выводить начальное сальдо.
К этому всё идёт, и завтра я буду делать версию, в которой прямо в протоколе можно флажками отмечать периоды для показа. В самой программе выбора периодов пока не будет, но при наличии таких пожеланий с учётом появления двух форм протоколов вопрос рассматриваться будет. Выпущу версию, скорее всего, утром в четверг, когда всё проставлю и проверю. Эта версия уже будет не отладочной - принципиальные моменты в целом уже отработаны и отлажены благодаря пользователям из этой ветки. Спасибо всем.
Последний раз редактировалось lubezniy; 21.06.2011, 01:31.
Именно это, только без неразрывных пробелов в начале и конце.
А Вы попробуйте дополнительно добавить именно в начале и конце, причем по несколько штук. Мне кажется, симпатичнее смотрится. Иначе все наименования в шапке таблицы сильно прижаты к сетке.
А что касается столбца ФИО, его ширина в шапке должна быть больше ширин самих ФИО в таблице, иначе все равно для длинных ФИО будет происходить перенос по словам.
Мы сталкивались с проблемой, когда в ПФР разные корректировки документов идут с одной датой (а при электронной сдаче это вполне возможно). Правла, это касалось АДВ-11, но какая разница. Года два ПФР поправить у себя не мог, когда при загрузке данных была обнаружена ошибка (не отследили, что были приняты сотрудники, ранее работавшие по трудовому соглашению, у некоторых пошел регресс) и мы пересдали персучет и АДВ-11 в тот же день. Проблема решалась бы, если в заголовке было время формирования файла, например ГГГГММДДччммсс. Тогда бы и с номерами пачек проблем бы не было.
В нашем ПФР до сих пор одни инспектора говорят "сдавайте уточнения за 2010г как ИСХ", а другие - "сдавайте как КОРР". При этом сами же говорят, что только в феврале-марте 2011г их программа стала "видеть" эти самые КОРР, но они перестраховываются, и просят сдавать как ИСХ.
А еще интересно, что некоторые бухи сдали по ТКС файлы, и "потеряли" их, потом надо уточнять и сдавать КОРР, а они не знают, кого и как надо корректировать
По поводу программы "Переплата и уволенные" - подскажите, пожалуйста, почему программа зависает, все сделала по "инструкции", лишних пачек нет - три пачки с 1 полугодием 2010 и четыре пачки со 2-ым 2010, человек 200 в отчетах. Запускала на разных компьютерах несколько раз, висит окно Visual FoxPro и тишина... Нужны ли какие-то настройки дополнительно?
По поводу программы "Переплата и уволенные" - подскажите, пожалуйста, почему программа зависает, все сделала по "инструкции", лишних пачек нет - три пачки с 1 полугодием 2010 и четыре пачки со 2-ым 2010, человек 200 в отчетах. Запускала на разных компьютерах несколько раз, висит окно Visual FoxPro и тишина... Нужны ли какие-то настройки дополнительно?
К сожалению, автор программы не известен, поэтому выяснить подобные ошибки нет возможности. Воспользуйтесь программой, которую разрабатывает Виктор Любезный и предоставил нам её в свободное использование. Ссылку, откуда её можно скачать, он указал в посте № 30.
Последний раз редактировалось Михаил Иванович; 21.06.2011, 20:25.
в наших УПФР поступающие от страхователей файлы специальным программным комплексом регистрируются в электронном журнале и одновременно раскладываются в территориальный архив в папки с регистрационными номерами страхователей.
Подскажите пожалуйста, что за комплекс Вы используете, а то у нас прямо беда с учетом, может подскажете где можно попросить его. Спасибо.
По поводу программы "Переплата и уволенные" - подскажите, пожалуйста, почему программа зависает, все сделала по "инструкции", лишних пачек нет - три пачки с 1 полугодием 2010 и четыре пачки со 2-ым 2010, человек 200 в отчетах. Запускала на разных компьютерах несколько раз, висит окно Visual FoxPro и тишина... Нужны ли какие-то настройки дополнительно?
Комментарий