Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Письма с превышением уплаты за год

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    1. Просьба выводить результаты в виде документов XLS или WORD, т.к. не у всех есть прямой выход в Интернет.
    В планах на перспективу это уже прописано (и на сайте программы тоже). Быстро сделать, к сожалению, не смогу. Но, вообще говоря, выход в Интернет для работы не обязателен (страницы формируются и открываются на локальном диске), а браузер (Internet Explorer) встроен почти в любую версию Windows, пусть даже некоторые "специалисты" пытаются его оттуда выдрать. В принципе, Word и Excel можно уже сейчас использовать для открытия сформированных HTML-файлов (они формируются в папке для временных файлов пользователя).
    2. Для большей наглядности я хотел бы предложить формировать таблицу со всеми показателями по страховой и накопительной части рядом, т.е ПО СТРАХОВОЙ ЧАСТИ: Начислено, Уплачено, Сальдо. То же и по Накопительной части.
    Тоже уже предложено и есть в плане. К первому неотладочному релизу, вероятно, сделаю.
    3. В графе Сальдо у Вас в скобках пояснение: положительное - переплата, отрицательное - задолженность. Может быть, я не прав, но положительное сальдо - это задолженность предприятия перед ЗЛ, а отрицательное - переплата. Например, в моей организации работнику начислено по страховой части 1608.16, уплачено 1497.17. Сальдо - 110.99, т.е. ему недоплачено (задолженность предприятия).
    Про этот баг уже сообщили, инфа на сайте программы есть. Вероятно, сегодня выложу внеочередной билд, где эта ошибка (а заодно и ещё кое-какая более критическая) будет исправлена.
    4. Если не затруднит, в заголовочной части дополнить, по состоянию на какой период (по индивидуальным сведениям) произведен контроль переплаты и недоплаты. Например, я загрузил файлы 1 и 2 полугодия 2010 года и 1 квартала 2011 года. Можно ввести строку: ПО СОСТОЯНИЮ НА 31 МАРТА 2011 ГОДА, или ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ 1 КВАРТАЛА 2011 ГОДА (что-нибудь в этом роде).
    Если за сегодня успею, то сделаю.

    Комментарий


      #32
      1. Предложение про список обработанных фалов уже было.
      2. После выбора папки с файлами нажатие кнопки "получить список страхователей" явно лишнее, считывай эти данные сразу.
      3. Если страхователей несколько, то щелчек мышью по строке с именем страхователя д.б. аналогичен нажатию клавиши "получить данные"
      4. Не знаю, нужна ли возможность получать отчет в виде нескольких таблиц в разрезе Отчетных периодов? Можно обсудить...

      Комментарий


        #33
        Сообщение от yante Посмотреть сообщение
        2. После выбора папки с файлами нажатие кнопки "получить список страхователей" явно лишнее, считывай эти данные сразу.
        А вот на этот счёт хотелось бы узнать мнение других - в частности, отделений ПФР. Могут ли у них в одной папке лежать сведения от разных страхователей?
        3. Если страхователей несколько, то щелчек мышью по строке с именем страхователя д.б. аналогичен нажатию клавиши "получить данные"
        В план принимается, хотя и противоречит п. 2.
        4. Не знаю, нужна ли возможность получать отчет в виде нескольких таблиц в разрезе Отчетных периодов? Можно обсудить...
        И обсудить не только концепцию, но и детали.

        Комментарий


          #34
          Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
          В планах на перспективу это уже прописано (и на сайте программы тоже).
          Еще было предложение опционально выводить только ЗЛ с ненулевым сальдо.

          Комментарий


            #35
            Версия обновлена. Помимо правки багов реализован п. 3 от yante - только вместо просто щелчка обработка будет производиться по двойному щелчку. Ещё реализован п. 4 от Михаила Ивановича - в заголовок протокола проставлены значения минимального и максимального периодов, за которые обрабатываются сведения.
            Последний раз редактировалось lubezniy; 17.06.2011, 02:27.

            Комментарий


              #36
              Сообщение от vk65 Посмотреть сообщение
              Еще было предложение опционально выводить только ЗЛ с ненулевым сальдо.
              Внёс в план.

              Комментарий


                #37
                Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
                А вот на этот счёт хотелось бы узнать мнение других - в частности, отделений ПФР. Могут ли у них в одной папке лежать сведения от разных страхователей?

                В план принимается, хотя и противоречит п. 2.
                Ты ведь для народа пишешь, а не для ОПФР
                У моих клиентов - может лежать, и не только от разных страхователей, но и за разные периоды.
                Не противоречит, т.к. я имел ввиду именно считывание списка страхователей, а не самих данные Персучета.
                Т.е. после выбора папки с данными, на второй странице ( ее, кстати, можно сразу делать активной - но и это надо обсудить ) выводить список страхователей, и там уже по двойному щелчку...

                И обсудить не только концепцию, но и детали.
                Дело в том, что по письмам, которые высылает ПФР, сложно догадаться, в каком периоде появилась ошибка - если бы они могли давать распечатку ошибок в разрезе Отчетных Периодов, это было бы тоже неплохо...
                Последний раз редактировалось yante; 17.06.2011, 11:36.

                Комментарий


                  #38
                  Добрый вечер, Виктор! Спасибо за учтённое предложение насчёт периодов. По версии от 16.06.2011 есть ещё два предложения.
                  1. Сортировать список застрахованных лиц по алфавиту фамилий.
                  2. Когда начинаешь работать с программой, предлагается указать путь к папке с файлами. Включаю обзор, нахожу требуемую папку, выделяю её, а программа предлагает "Открыть". Естественно, я "жму" "Открыть" и вижу все свои файлы. Чисто интуитивно указываю курсором на один из них, а дальше уже выполняю действия по порядку. Этот момент не очень, как бы правильно сказать, точен. Если указано "Выбрать пачку", то зачем её открывать? Я думаю, Вы поймёте смысл моего вопроса. А в общем, программа понравилась, спасибо.

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                    Ты ведь для народа пишешь, а не для ОПФР
                    Чувствую, щас кто-то тут что-то скажет
                    Не противоречит, т.к. я имел ввиду именно считывание списка страхователей, а не самих данные Персучета.
                    Т.е. после выбора папки с данными, на второй странице ( ее, кстати, можно сразу делать активной - но и это надо обсудить ) выводить список страхователей, и там уже по двойному щелчку...
                    А кто мне про разные папки писал?
                    Дело в том, что по письмам, которые высылает ПФР, сложно догадаться, в каком периоде появилась ошибка - если бы они могли давать распечатку ошибок в разрезе Отчетных Периодов, это было бы тоже неплохо...
                    Над этим пока думаю.

                    Комментарий


                      #40
                      Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
                      Добрый вечер, Виктор! Спасибо за учтённое предложение насчёт периодов. По версии от 16.06.2011 есть ещё два предложения.
                      1. Сортировать список застрахованных лиц по алфавиту фамилий.
                      2. Когда начинаешь работать с программой, предлагается указать путь к папке с файлами. Включаю обзор, нахожу требуемую папку, выделяю её, а программа предлагает "Открыть". Естественно, я "жму" "Открыть" и вижу все свои файлы. Чисто интуитивно указываю курсором на один из них, а дальше уже выполняю действия по порядку. Этот момент не очень, как бы правильно сказать, точен. Если указано "Выбрать пачку", то зачем её открывать? Я думаю, Вы поймёте смысл моего вопроса. А в общем, программа понравилась, спасибо.
                      Не всё сразу. Второе предложение уже есть в перспективных планах. По ходу пьесы и до этого доберёмся - нужно только преодолеть технические сложности.

                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
                        Над этим пока думаю.
                        все таки неплохо было бы информацию в формате XLS переводить, по итогу можно сверять сальдовые остатки по отчетному периоду и сверять потом с РСВ. Тогда уж точно будешь знать что сверка прошла успешно. А так прога удобная, попробовал сверил с двумя еще, если объединить все три в одну вообще будет здорово. Спасибо Вам за труды.

                        Комментарий


                          #42
                          Версия обновлена. Переписал кардинально - процентов на 80. В новой версии сделал несколько более единообразный и наглядный протокол. По идее, должен резко уменьшиться расход оперативной памяти - теперь файлы читаются не все сразу, а только по очереди. Как обычно, версия отладочная - не мешает результаты хотя бы выборочно проверять вручную. Естественно, принимаются замечания, сообщения об ошибках и предложения.

                          Комментарий


                            #43
                            Сообщение от Sova64
                            Я, скорее всего, тоже для наших страхователей дам ссылку на нашем сайте на Вашу программу. Можно?
                            Всё-таки время приёма очередной отчетности уже на носу!
                            Лучше чуточку позже - пока идёт всё же хоть публичное, но тестирование. И хотелось бы пока провести его с помощью специалистов, чётко понимающих, что они хотят от программы, и умеющих грамотно указать на проблемы и ошибки и внести толковые предложения. Если совсем сложных ошибок обнаружено не будет, думаю, в середине недели выйдет уже не отладочная версия, и тогда можно будет пускать программу на волю страхователям.

                            По опыту использования и тестирования других программ на эту тему поддерживаю мнение, что удобнее работать с результатами, выведенными в файл формата Exel.
                            Знаю. Но на больших объёмах Excel с довольно высокой вероятностью свалится. Тем не менее, вариант рассматривается - мне осталось проштудировать талмуд по формированию документов MS Office, разработать шаблон и сделать. Сейчас я пока собираюсь наращивать функционал протокола в текущем виде - и, надо сказать, получается не так уж и плохо.
                            В ОПФР из Департамента на днях уже поступила первая версия централизованной программы, позволяющая выявлять переплаты при добазовой проверке, правда пока без учета корректирующих и отменяющих форм, но это уже вопрос времени, думаю к приёму 2-го квартала доработают.
                            Но эту программу не раздашь страхователям - она привязана к реальной базе ПУ.
                            Вот так всегда - ПФР заботится только о себе.
                            Последний раз редактировалось lubezniy; 19.06.2011, 00:38.

                            Комментарий


                              #44
                              Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
                              В новой версии сделал несколько более единообразный и наглядный протокол.
                              А если добавить столбец "период" и располагать данные не в ширину, а в высоту?

                              Комментарий


                                #45
                                Сообщение от vk65 Посмотреть сообщение
                                А если добавить столбец "период" и располагать данные не в ширину, а в высоту?
                                Не понял принципа... Можно пример, скажем, в Excel ?
                                P. S.: На сайте программы я разместил новый вариант протокола, который в случае успешного тестирования на разных браузерах поставлю в следующую версию. Может, в таком варианте удобнее будет?
                                Последний раз редактировалось lubezniy; 19.06.2011, 00:47.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X