Для реализации таких расчетов пришлось завести еще колонку в таблице входимости - для доп.взносов, так как начисление может входить в базу для расчета обычных взносов и не входить в базу для доп. взносов.
Чем дальше, тем страшнее.
Может быть проще завести отдельный (связанный) табельный номер? Один "вредный" другой "безвредный" Можно не табельный... Ну вобщем держать на учете 2 единицы одного налогоплательщика. Не уверен, но надеюсь выкрутиться таким способом На практике у меня имеет место понятие "основной таб. номер" и "подчиненный". Где надо, они собираются в один... Как-то так...
В терминах 1С: нужно завести внутреннего совместителя.
Это не обязательно внутреннее совместительство... Некоторые бюджетники (школы, например), делают таким образом разбивку по источникам финансирования, что-б разбить таким образом НДФЛ... (Хотя это - полная хрень, ИМХО )
Это не обязательно внутреннее совместительство... Некоторые бюджетники (школы, например), делают таким образом разбивку по источникам финансирования, что-б разбить таким образом НДФЛ... (Хотя это - полная хрень, ИМХО )
Для хозрасчета только вн.совм., других штатных способов я не знаю.
Да и для бюджета тоже, т.к. база доп.тарифа не дифференцируется по ИФ без доработки конфигурации.
Может быть проще завести отдельный (связанный) табельный номер? Один "вредный" другой "безвредный" Можно не табельный... Ну вобщем держать на учете 2 единицы одного налогоплательщика. Не уверен, но надеюсь выкрутиться таким способом На практике у меня имеет место понятие "основной таб. номер" и "подчиненный". Где надо, они собираются в один... Как-то так...
И что - время простоя перекидывать на другой табельный? И как потом посчитать например доплату до МРОТ? с точки зрения кадрового учета совсем неправильно плодить доп. рабочие места.
И что - время простоя перекидывать на другой табельный? И как потом посчитать например доплату до МРОТ? с точки зрения кадрового учета совсем неправильно плодить доп. рабочие места.
Да - про время простоя. Не только "доплата до МРОТ", но и при прочих расчетах по среднему (больничных, отпускных), заработок суммируется по всем связанным номерам... Работает уже лет 20
З.Ы. А кадровый учет может в это и не посвящаться вообще... Но это уже, у кого как идеология задачи построена - никому не навязываю свою
А допвзносы нарастающим итогом с начала года или нет?
А какая разница, если при их исчислении предел не участвует? Разве что в округлении суммы..
Но если посмотреть на раздел 2.1 новой формы РСВ-1, можно предположить, что проверочные программы будут рассчитывать суммы помесячные и за квартал по тем же сложным формулам, что во 2 разделе для ОМС и ПФР (подгонка под готовой итог от общей базы).
Теоретически возможные варианты расчета доп.взносов.
1.Умножить всю сумму за месяц по предприятию на тариф.
2.По каждому работнику сумму за месяц умножить на тариф.
3.По каждому работнику считать взносы с суммы с начала года.
Все они дают разные цифры с погрешностью в копейки.
Я из закона так и не понял, какой вариант там заложен.
поставил пока на вариант 1. (вроде чем-то похож на доп.тариф для летчиков). Предчувствие , что не угадал.
Теоретически возможные варианты расчета доп.взносов.
1.Умножить всю сумму за месяц по предприятию на тариф.
2.По каждому работнику сумму за месяц умножить на тариф.
3.По каждому работнику считать взносы с суммы с начала года.
Все они дают разные цифры с погрешностью в копейки.
Я из закона так и не понял, какой вариант там заложен.
поставил пока на вариант 1. (вроде чем-то похож на доп.тариф для летчиков). Предчувствие , что не угадал.
Неизвестно, когда решится этот вопрос.
В проекте РСВ-1 изменили принцип формирования взносов. Будет по данным застрахованных лиц, а не расчёт по предприятию. Получается надо выбирать между 2 и 3. По аналогии с другими взносами 3.
Я вот вообще не понимаю, зачем персонализировать страховую часть.
Вы о чём именно? Начисления по страховым нужны для расчёта пенсии, а уплата не нужна.
Накопительная нужна и та, и другая. Начисления по доп. взносам рассматриваются как признак возможности льготного стажа.
Комментарий