Сделайте теперь перерасчет проводок, у Вас в сделках с АО должны совпадать оприходование и оплата.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авансовый отчет
Свернуть
X
-
Нет, это невозможно, я уже прочитать нормально не могу!
Да, в том архиве их нет , но я уже это сделала сегодня.
Но, по всей видимости, это был мартышкин труд. Насколько я поняла, мне сейчас лучше все ОС удалить и попробовать завести все заново. Так?
Так вроде совпадают: 17.10 покупка и оприходование ОС (но счет-фактура выписана 20.10) и 22.10 оплата и оприходование доставки - это в форме "Учет покупок".
А в справочнике ОС я ставлю "дата с-ф - 20.10", дата оприх. - 17.10". Так получается?Последний раз редактировалось Лизавета; 28.10.2008, 16:32.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщениеТак вроде совпадают: 17.10 покупка и оприходование ОС и 22.10 оплата и оприходование доставки
- Спасибо 0
Комментарий
-
Для Елены:
Я удалила все данные из справочника ОС и завела все заново. Но!
Когда заводишь данные, формируешь вложения, то значки у вложений черные. Но стоит закрыть форму и зайти в нее снова, вложение, которое заводилось как "составляющая=наименованию" меняет значок с черного на зеленый. Как я поняла из Вашего предыдущего сообщения это не правильно. Так что же делать?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Есть проблема - поправим. На расчет первоначальной стоимости и амортизации она не влияет. Но из-за нее на второй лист акта попадет лишняя запись, ее нужно удалить. Если есть замечания по документам, пишите не только название, но и какая строка неправильно заполняется с Вашей точки зрения.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
1. Лишнюю строку в реестре я должна удалить вручную?
2. При формировании реестра, в графе "срок использования, и Приказа о вводе в эксплуатацию объекта основных средств в п.3 в стороке "Установить срок полезного использования основного средства" стоят "0". В справочнике эту графу я заполнила.
3. Номер приказа отсутствует.
4. В реестре, в верхней части формы отсутствует наименование организации.
5. Про ИНН я уже говорила.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Простите, я все-таки не очень поняла, проблему с вложениями Вы исправите и сообщите или как?
И еще про обновления можно уточнить? Когда устанавливаю обновления их нужно устанавливать просто а папку Program Files или в папку Бухсофт-Предприниматель? Я установила просто в папку Program Files и теперь их у меня уже целых 3, причем одна из них называется Бухсофт-Предприниматель (2), а две другие просто Бухсофт-Предприниматель. Откуда что береться?
Попробовала установить в папку Бухсофт-Предприниматель, он спрашивает: "заменить файл....?", я не рискнула. Или все-таки надо было?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщениеПростите, я все-таки не очень поняла, проблему с вложениями Вы исправите и сообщите или как?
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщениеИ еще про обновления можно уточнить? Когда устанавливаю обновления их нужно устанавливать просто а папку Program Files или в папку Бухсофт-Предприниматель? Я установила просто в папку Program Files и теперь их у меня уже целых 3, причем одна из них называется Бухсофт-Предприниматель (2), а две другие просто Бухсофт-Предприниматель. Откуда что береться?
Попробовала установить в папку Бухсофт-Предприниматель, он спрашивает: "заменить файл....?", я не рискнула. Или все-таки надо было?
Вам нужно в программе, где Вы работаете, зайти в пункт меню Справка/ О системе и посмотреть "Путь установки программы". При установлении обновления Вы должны указать именно этот путь. Если обновление прошло успешно, то у Вас изменится дата версии в шапке программы.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сотрудник купил канцтовары и сдает авансовый отчет.
В программе делаю:
Учет покупок
оприходование
оплата (ав.отчет)
И в журнале операций сначала показывается оприходование, а потом авансовый отчет. А должно быть наоборот! Сначала авансовый отчет, а потом оприходование материалов.
Можно ли это исправить?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Снова авансовый отчет.
Печатная форма: в таблице "Бухгалтерская запись" по датам операции стоят в следующей последовательности - 10.10, 06.10, 06.10, 06.10, 08.10.
А на оборотной стороне записи располагаются в следующей последовательности: 08.10, 06.10, 06.10, 06.10, 10.10. Оприходованы все 10.10- датой авансового отчета.
Почему так произошло?
Еще на оборотной стороне все операции по НДС выделены дополнительными строками, т.о. получается, что приобретений было 6, а расходов 10. Это правильно?
Строка "Приложение ____документов на____листах", в ней указывается количество документов, которые подотчетное лицо прикрепляет к отчету, т.е. чеки, товарные чеки, счета-фактуры и т.д. Как их счетать? Я понимаю, вопрос наверное не совсем к вам, но все-таки, может знаете. Много информации на эту тему смотрела в интернете, единого мнения так и не нашла.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщениеСнова авансовый отчет.
Печатная форма: в таблице "Бухгалтерская запись" по датам операции стоят в следующей последовательности - 10.10, 06.10, 06.10, 06.10, 08.10.
А на оборотной стороне записи располагаются в следующей последовательности: 08.10, 06.10, 06.10, 06.10, 10.10. Оприходованы все 10.10- датой авансового отчета.
Почему так произошло?
Или с операциями все в порядке и не устраивает только последовательность с которой они выстраиваются?
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщениеЕще на оборотной стороне все операции по НДС выделены дополнительными строками, т.о. получается, что приобретений было 6, а расходов 10. Это правильно?
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщениеСтрока "Приложение ____документов на____листах", в ней указывается количество документов, которые подотчетное лицо прикрепляет к отчету, т.е. чеки, товарные чеки, счета-фактуры и т.д. Как их счетать? Я понимаю, вопрос наверное не совсем к вам, но все-таки, может знаете. Много информации на эту тему смотрела в интернете, единого мнения так и не нашла.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий