Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авансовый отчет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    Сделайте теперь перерасчет проводок, у Вас в сделках с АО должны совпадать оприходование и оплата.

    Комментарий


      #47
      Нет, это невозможно, я уже прочитать нормально не могу!
      Да, в том архиве их нет , но я уже это сделала сегодня.
      Но, по всей видимости, это был мартышкин труд. Насколько я поняла, мне сейчас лучше все ОС удалить и попробовать завести все заново. Так?

      Так вроде совпадают: 17.10 покупка и оприходование ОС (но счет-фактура выписана 20.10) и 22.10 оплата и оприходование доставки - это в форме "Учет покупок".
      А в справочнике ОС я ставлю "дата с-ф - 20.10", дата оприх. - 17.10". Так получается?
      Последний раз редактировалось Лизавета; 28.10.2008, 16:32.

      Комментарий


        #48
        Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
        Так вроде совпадают: 17.10 покупка и оприходование ОС и 22.10 оплата и оприходование доставки
        Если это мне, то я не ОС имела в виду, а оплату проезда и т.д.

        Комментарий


          #49
          Да, Анастасия, я поняла и исправила.

          Комментарий


            #50
            Для Елены:
            Я удалила все данные из справочника ОС и завела все заново. Но!
            Когда заводишь данные, формируешь вложения, то значки у вложений черные. Но стоит закрыть форму и зайти в нее снова, вложение, которое заводилось как "составляющая=наименованию" меняет значок с черного на зеленый. Как я поняла из Вашего предыдущего сообщения это не правильно. Так что же делать?

            Комментарий


              #51
              Есть проблема - поправим. На расчет первоначальной стоимости и амортизации она не влияет. Но из-за нее на второй лист акта попадет лишняя запись, ее нужно удалить. Если есть замечания по документам, пишите не только название, но и какая строка неправильно заполняется с Вашей точки зрения.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


                #52
                1. Лишнюю строку в реестре я должна удалить вручную?
                2. При формировании реестра, в графе "срок использования, и Приказа о вводе в эксплуатацию объекта основных средств в п.3 в стороке "Установить срок полезного использования основного средства" стоят "0". В справочнике эту графу я заполнила.
                3. Номер приказа отсутствует.
                4. В реестре, в верхней части формы отсутствует наименование организации.
                5. Про ИНН я уже говорила.

                Комментарий


                  #53
                  Простите, я все-таки не очень поняла, проблему с вложениями Вы исправите и сообщите или как?
                  И еще про обновления можно уточнить? Когда устанавливаю обновления их нужно устанавливать просто а папку Program Files или в папку Бухсофт-Предприниматель? Я установила просто в папку Program Files и теперь их у меня уже целых 3, причем одна из них называется Бухсофт-Предприниматель (2), а две другие просто Бухсофт-Предприниматель. Откуда что береться?

                  Попробовала установить в папку Бухсофт-Предприниматель, он спрашивает: "заменить файл....?", я не рискнула. Или все-таки надо было?

                  Комментарий


                    #54
                    Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                    Простите, я все-таки не очень поняла, проблему с вложениями Вы исправите и сообщите или как?
                    Все исправили. Исправления будут в следующей версии. Ориентировочно на следующей неделе. Замечания по документам - тоже исправили.

                    Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                    И еще про обновления можно уточнить? Когда устанавливаю обновления их нужно устанавливать просто а папку Program Files или в папку Бухсофт-Предприниматель? Я установила просто в папку Program Files и теперь их у меня уже целых 3, причем одна из них называется Бухсофт-Предприниматель (2), а две другие просто Бухсофт-Предприниматель. Откуда что береться?

                    Попробовала установить в папку Бухсофт-Предприниматель, он спрашивает: "заменить файл....?", я не рискнула. Или все-таки надо было?
                    Вы не обновлялись, а три раза ставили программу в разные каталоги - программа предлагает выбрать путь, по которому ее нужно установить и Вы каждый раз выбирали новый.
                    Вам нужно в программе, где Вы работаете, зайти в пункт меню Справка/ О системе и посмотреть "Путь установки программы". При установлении обновления Вы должны указать именно этот путь. Если обновление прошло успешно, то у Вас изменится дата версии в шапке программы.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                      #55
                      Подробнее о порядке обновления:
                      https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9053

                      Комментарий


                        #56
                        Да, все получилось, спасибо большое всем!!!
                        Буду ждать обновлений.

                        Комментарий


                          #57
                          Сотрудник купил канцтовары и сдает авансовый отчет.

                          В программе делаю:
                          Учет покупок
                          оприходование
                          оплата (ав.отчет)

                          И в журнале операций сначала показывается оприходование, а потом авансовый отчет. А должно быть наоборот! Сначала авансовый отчет, а потом оприходование материалов.

                          Можно ли это исправить?

                          Комментарий


                            #58
                            Не поняли вопрос, какие даты Вы указываете в операциях?

                            Комментарий


                              #59
                              Снова авансовый отчет.
                              Печатная форма: в таблице "Бухгалтерская запись" по датам операции стоят в следующей последовательности - 10.10, 06.10, 06.10, 06.10, 08.10.
                              А на оборотной стороне записи располагаются в следующей последовательности: 08.10, 06.10, 06.10, 06.10, 10.10. Оприходованы все 10.10- датой авансового отчета.
                              Почему так произошло?

                              Еще на оборотной стороне все операции по НДС выделены дополнительными строками, т.о. получается, что приобретений было 6, а расходов 10. Это правильно?

                              Строка "Приложение ____документов на____листах", в ней указывается количество документов, которые подотчетное лицо прикрепляет к отчету, т.е. чеки, товарные чеки, счета-фактуры и т.д. Как их счетать? Я понимаю, вопрос наверное не совсем к вам, но все-таки, может знаете. Много информации на эту тему смотрела в интернете, единого мнения так и не нашла.

                              Комментарий


                                #60
                                Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                                Снова авансовый отчет.
                                Печатная форма: в таблице "Бухгалтерская запись" по датам операции стоят в следующей последовательности - 10.10, 06.10, 06.10, 06.10, 08.10.
                                А на оборотной стороне записи располагаются в следующей последовательности: 08.10, 06.10, 06.10, 06.10, 10.10. Оприходованы все 10.10- датой авансового отчета.
                                Почему так произошло?
                                Не очень понятно, что именно не устраивает. Попали лишние операции за 06 и 08? Если это так, проверьте период формирования отчета - скорее всего стоит с 06.10 по 10.10.
                                Или с операциями все в порядке и не устраивает только последовательность с которой они выстраиваются?

                                Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                                Еще на оборотной стороне все операции по НДС выделены дополнительными строками, т.о. получается, что приобретений было 6, а расходов 10. Это правильно?
                                Если Вы обратили внимание, то графа 9 - это Дебет счета (субсчета) - НДС и товары, материалы учитываются на разных счетах - из-за этого и выделены отдельными строками.

                                Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                                Строка "Приложение ____документов на____листах", в ней указывается количество документов, которые подотчетное лицо прикрепляет к отчету, т.е. чеки, товарные чеки, счета-фактуры и т.д. Как их счетать? Я понимаю, вопрос наверное не совсем к вам, но все-таки, может знаете. Много информации на эту тему смотрела в интернете, единого мнения так и не нашла.
                                Да просто пересчитайте количество бумажек, которые Вы собираетесь прикрепить к АО и запишите.
                                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X