Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авансовый отчет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Вы ОС не ввели в эксплуатацию, вообще не заполнили по ним справочник...
    На остальные вопросы чуть позже ответим.

    Комментарий


      #32
      Я заполнила справочник ОС, но снова появились вопросы.
      1. Амортизацию за декабрь я должна буду ввести вручную?
      2. Приказ на ввод в эксплуатацию: ИНН в верхней части формы похож на китайские каракули, а срок эксплуатации не переносится из справочника. В принципе, это все можно исправить вручную, но может я опять что-то не доделала.

      Комментарий


        #33
        1 За какой декабрь?
        2. Какая у Вас версия программы?

        Комментарий


          #34
          В инструкции к программам Бухсофт, Амортизация в программе Предприниматель:

          "Внимание! При расчете остаточной стоимости в программе учитывается поле «Начислено амортизации». Поле автоматически заполняется при импорте, либо вручную, если Вы первый год работаете с программой."

          Комментарий


            #35
            Т.е. Вы имете в виду амортизацию за 2007 год? Тогда да, ее надо вводить вручную

            Комментарий


              #36
              Нет, за декабрь 2008. Т.е., я ввожу в эксплуатацию в ноябре и амортизация за декабрь начислится автоматически. Так?

              Комментарий


                #37
                Да. Все так.

                Комментарий


                  #38
                  Чудненько!
                  А как быть с приказом о вводе в эксплуатацию и других актах? Заполнить вручную и успокоиться, или это какой-то сбой и надо с ним бороться?
                  И по поводу Книги д/р вопросы остались

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                    Чудненько!
                    А как быть с приказом о вводе в эксплуатацию и других актах? Заполнить вручную и успокоиться, или это какой-то сбой и надо с ним бороться?
                    С этим обязательно надо бороться. Для начала нужно разобраться как так получилось, что в первое наименование (Бетоносмеситель БП- 33) в справочнике ОС у Вас вложено еще одно наименование и составляющее. В наименование возможно вкладывать только составляющие (у них серый значок), наименование Вы туда похоже копировали (у наименований зеленый значок).
                    Наименование нужно удалить. Составляющую если она не нужна тоже.
                    Если хотите, чтобы у Вас заполнялись все поля в документах, заполните их в Справочнике ОС - это касается закладки "Ввод в эксплуатацию" - поля "Место приема" и "Мат.отв. лицо", а также закладки "Описание" и при необходимости "Налоги"
                    Что касается поля ИНН в Приказе о вводе в эксплуатацию, то его мы поправим - там ошибка связана с тем, что у ПБОЮЛов ИНН на 2 знака длиннее, чем у организаций.
                    Подробнее про работу со справочником ОС можно почитать здесь https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9452
                    Последний раз редактировалось Елена Новикова; 28.10.2008, 12:56.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                      #40
                      При формировании полной стоимости ОС я пользовалась Вашими же рекомендациями, правда Вы давали их год назад:


                      1. Зайдите в справочник ОС, выбирите ОС, к которому относятся ТЗР. Нажмите кнопку "Вложить". выбирите Составляющая=Наименованию.
                      2. Добавляете новый счет-фактуру в книгу покупок, вверху указываете наименование транспортной компании.
                      Внизу - выбираете счет 08.4 (как я понимаю ОС еще не введено в эксплуатацию иначе транспортные расходы в его стоимость не включаются)
                      Открывается справочник ОС, выбираете то ОС к которому относятся ТЗР.
                      Нажимаете Вложить, выбираете Ваше ОС, нажимаете Вложить составляющую (просто составляющую) - вводите информацию о стоимости.
                      После этого происходит пересчет первоначальной стоимости и одновременно делается запись в покупках.
                      Более подробную информацию можно посмотреть в инструкции Справочник ОС/ Структура справочника.

                      Но возник вопрос снова. Оба ОС мне привезли вместе, т.е. документы на доставку общие, как быть с транспортными расходами в этом случае?
                      Я пока попробовала отнести их хотя бы к одному ОС, но выходит что опять что-то не правильно.
                      Справочник ОС я заполнила уже. И "мат. отв. лицо", и "место приема" и т.д., Эти данные есть в документах. А нет срока использования, упорно пишет: "0 лет 0 месяцев".

                      Комментарий


                        #41
                        Значит так. В Вашей базе есть следующие ошибки:
                        1. Верните начальные настройки Плана счетов (сделайте все счета используемыми), т.к. это влияет на корректное формирование проводок.
                        2. У Вас некорректно отражены расходы по банку, они идут в тот же день что и оплата оп ним, а у Вас все заведено непоследовательно, пример, оплачены 300 р. 16.10 а оприходованы 17.10 и эта сделка введена раньше той, что оплачена и проведена 16.10
                        3. В общем это на учет всерьез не влияет, но оприходуя расходы по Авансовому отчету оплату их надо отображать тем же днем, что и произведен сам расход.

                        По поводу почему у Вас так попадают операции. Операции вида Иные материальные расходы, услуги при печати попадают в лист 1-4А, а там нужны суммы с учетом НДС, прочие расходы попадают в лист 6-2, и там учет НДС не предусмотрен. Так что смотрите все расходы по печатной форме книги, там будет понятнее.
                        Последний раз редактировалось Анастасия; 28.10.2008, 16:02.

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                          При формировании полной стоимости ОС я пользовалась Вашими же рекомендациями, правда Вы давали их год назад:


                          1. Зайдите в справочник ОС, выбирите ОС, к которому относятся ТЗР. Нажмите кнопку "Вложить". выбирите Составляющая=Наименованию.
                          2. Добавляете новый счет-фактуру в книгу покупок, вверху указываете наименование транспортной компании.
                          Внизу - выбираете счет 08.4 (как я понимаю ОС еще не введено в эксплуатацию иначе транспортные расходы в его стоимость не включаются)
                          Открывается справочник ОС, выбираете то ОС к которому относятся ТЗР.
                          Нажимаете Вложить, выбираете Ваше ОС, нажимаете Вложить составляющую (просто составляющую) - вводите информацию о стоимости.
                          После этого происходит пересчет первоначальной стоимости и одновременно делается запись в покупках.
                          Более подробную информацию можно посмотреть в инструкции Справочник ОС/ Структура справочника.
                          Рекомендации были абсолютно правильными. Но у Вас ошибка. Чтобы ее исправить по большому счету нужно удалить наименование из справочника и завести его заново, вложив две составляющих.


                          Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                          Но возник вопрос снова. Оба ОС мне привезли вместе, т.е. документы на доставку общие, как быть с транспортными расходами в этом случае?
                          Транспортные расходы нужно было поделить пропорционально стоимости ОС. В Учете покупок в документе можно было завести две строки "Транспортные расходы ОС1" и "Транспортные расходы ОС2", в закладке Оплата у Вас была бы указана одна сумма, которую Вы уплатили транспортной организации.

                          Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                          Я пока попробовала отнести их хотя бы к одному ОС, но выходит что опять что-то не правильно.
                          Совершенно с Вами согласна


                          Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
                          Справочник ОС я заполнила уже. И "мат. отв. лицо", и "место приема" и т.д., Эти данные есть в документах. А нет срока использования, упорно пишет: "0 лет 0 месяцев".
                          Зайдите в закладку Амортизация и проставьте срок использования, в том архиве, что Вы нам прислали, эти данные не заполнены.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            #43
                            Так, стоп. Сейчас у меня лопнет голова. Давайте с конца: какой архив Вы мне прислали, где мне его надо взять?

                            Комментарий


                              #44
                              Мы вам ничего не высылали

                              Комментарий


                                #45
                                Анастасии:
                                1. План счетов исправила.
                                2. Банковские проводки исправила.
                                3. Оплату по авансовому отчету я приходую датой оплаты, а не датой авансового отчета. Правильно?

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X