Я заполнила справочник ОС, но снова появились вопросы.
1. Амортизацию за декабрь я должна буду ввести вручную?
2. Приказ на ввод в эксплуатацию: ИНН в верхней части формы похож на китайские каракули, а срок эксплуатации не переносится из справочника. В принципе, это все можно исправить вручную, но может я опять что-то не доделала.
В инструкции к программам Бухсофт, Амортизация в программе Предприниматель:
"Внимание! При расчете остаточной стоимости в программе учитывается поле «Начислено амортизации». Поле автоматически заполняется при импорте, либо вручную, если Вы первый год работаете с программой."
Чудненько!
А как быть с приказом о вводе в эксплуатацию и других актах? Заполнить вручную и успокоиться, или это какой-то сбой и надо с ним бороться?
И по поводу Книги д/р вопросы остались
Чудненько!
А как быть с приказом о вводе в эксплуатацию и других актах? Заполнить вручную и успокоиться, или это какой-то сбой и надо с ним бороться?
С этим обязательно надо бороться. Для начала нужно разобраться как так получилось, что в первое наименование (Бетоносмеситель БП- 33) в справочнике ОС у Вас вложено еще одно наименование и составляющее. В наименование возможно вкладывать только составляющие (у них серый значок), наименование Вы туда похоже копировали (у наименований зеленый значок).
Наименование нужно удалить. Составляющую если она не нужна тоже.
Если хотите, чтобы у Вас заполнялись все поля в документах, заполните их в Справочнике ОС - это касается закладки "Ввод в эксплуатацию" - поля "Место приема" и "Мат.отв. лицо", а также закладки "Описание" и при необходимости "Налоги"
Что касается поля ИНН в Приказе о вводе в эксплуатацию, то его мы поправим - там ошибка связана с тем, что у ПБОЮЛов ИНН на 2 знака длиннее, чем у организаций.
Подробнее про работу со справочником ОС можно почитать здесь https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9452
Последний раз редактировалось Елена Новикова; 28.10.2008, 12:56.
При формировании полной стоимости ОС я пользовалась Вашими же рекомендациями, правда Вы давали их год назад:
1. Зайдите в справочник ОС, выбирите ОС, к которому относятся ТЗР. Нажмите кнопку "Вложить". выбирите Составляющая=Наименованию.
2. Добавляете новый счет-фактуру в книгу покупок, вверху указываете наименование транспортной компании.
Внизу - выбираете счет 08.4 (как я понимаю ОС еще не введено в эксплуатацию иначе транспортные расходы в его стоимость не включаются)
Открывается справочник ОС, выбираете то ОС к которому относятся ТЗР.
Нажимаете Вложить, выбираете Ваше ОС, нажимаете Вложить составляющую (просто составляющую) - вводите информацию о стоимости.
После этого происходит пересчет первоначальной стоимости и одновременно делается запись в покупках.
Более подробную информацию можно посмотреть в инструкции Справочник ОС/ Структура справочника.
Но возник вопрос снова. Оба ОС мне привезли вместе, т.е. документы на доставку общие, как быть с транспортными расходами в этом случае?
Я пока попробовала отнести их хотя бы к одному ОС, но выходит что опять что-то не правильно.
Справочник ОС я заполнила уже. И "мат. отв. лицо", и "место приема" и т.д., Эти данные есть в документах. А нет срока использования, упорно пишет: "0 лет 0 месяцев".
Значит так. В Вашей базе есть следующие ошибки:
1. Верните начальные настройки Плана счетов (сделайте все счета используемыми), т.к. это влияет на корректное формирование проводок.
2. У Вас некорректно отражены расходы по банку, они идут в тот же день что и оплата оп ним, а у Вас все заведено непоследовательно, пример, оплачены 300 р. 16.10 а оприходованы 17.10 и эта сделка введена раньше той, что оплачена и проведена 16.10
3. В общем это на учет всерьез не влияет, но оприходуя расходы по Авансовому отчету оплату их надо отображать тем же днем, что и произведен сам расход.
По поводу почему у Вас так попадают операции. Операции вида Иные материальные расходы, услуги при печати попадают в лист 1-4А, а там нужны суммы с учетом НДС, прочие расходы попадают в лист 6-2, и там учет НДС не предусмотрен. Так что смотрите все расходы по печатной форме книги, там будет понятнее.
Последний раз редактировалось Анастасия; 28.10.2008, 16:02.
При формировании полной стоимости ОС я пользовалась Вашими же рекомендациями, правда Вы давали их год назад:
1. Зайдите в справочник ОС, выбирите ОС, к которому относятся ТЗР. Нажмите кнопку "Вложить". выбирите Составляющая=Наименованию.
2. Добавляете новый счет-фактуру в книгу покупок, вверху указываете наименование транспортной компании.
Внизу - выбираете счет 08.4 (как я понимаю ОС еще не введено в эксплуатацию иначе транспортные расходы в его стоимость не включаются)
Открывается справочник ОС, выбираете то ОС к которому относятся ТЗР.
Нажимаете Вложить, выбираете Ваше ОС, нажимаете Вложить составляющую (просто составляющую) - вводите информацию о стоимости.
После этого происходит пересчет первоначальной стоимости и одновременно делается запись в покупках.
Более подробную информацию можно посмотреть в инструкции Справочник ОС/ Структура справочника.
Рекомендации были абсолютно правильными. Но у Вас ошибка. Чтобы ее исправить по большому счету нужно удалить наименование из справочника и завести его заново, вложив две составляющих.
Но возник вопрос снова. Оба ОС мне привезли вместе, т.е. документы на доставку общие, как быть с транспортными расходами в этом случае?
Транспортные расходы нужно было поделить пропорционально стоимости ОС. В Учете покупок в документе можно было завести две строки "Транспортные расходы ОС1" и "Транспортные расходы ОС2", в закладке Оплата у Вас была бы указана одна сумма, которую Вы уплатили транспортной организации.
Справочник ОС я заполнила уже. И "мат. отв. лицо", и "место приема" и т.д., Эти данные есть в документах. А нет срока использования, упорно пишет: "0 лет 0 месяцев".
Зайдите в закладку Амортизация и проставьте срок использования, в том архиве, что Вы нам прислали, эти данные не заполнены.
Анастасии:
1. План счетов исправила.
2. Банковские проводки исправила.
3. Оплату по авансовому отчету я приходую датой оплаты, а не датой авансового отчета. Правильно?
Комментарий