Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бухгалтерия и зарплата

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Irina V., начните новую тему с описание четким проблемы,в этой теме уже уже такая каша...

    Прокомментировать:


  • Irina V.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Здравствуйте!
    Буквально недавно стали смотреть и пробовать использовать Вашу программу: Предприятие 2007 от 29.01.2007

    Сразу столкнулись с проблемой, описанной в этой теме.
    Проблема - не заполняется автоматически РКО. ПКО заполняется без проблем. Выдаётся пустой Excel документ РКО, потом при его закрытии возникает окно с вопросом сохранения файла tmp_xls.xls

    Проблема аналогична той, что описала в этой теме Znaika.
    Вы её(проблему) случайно не решили???

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Согласен, весь вопрос, где граница между разумным и абсурдом. Аргументы привел, можем обсудить.
    Кстати, предлагаю Вам выделять отдельные темы на форуме по отдельным вопросам. Эту тему многие уже не читают, так как она слишком длинная. И при использовании поиска на форуме она также не удобна.

    Прокомментировать:


  • Znaika
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Мы предлагаем оплатить то, что нужно всем или большинству.
    Вот я и предлагала выяснить, нужно ли это большинству.
    Я вот считаю, что сортировка должна быть иная: по статусу, по размеру зарплаты, по цвету...
    Я думаю, подобное никому не нужно. Разговор только о единственной возможности - доступ к общему списку сотрудников (по ФИО и таб.номеру). Не надо доводить до абсурда.

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Нельзя ли все сделать доступным - кому как удобно
    Отвечал уже. Можно. Но Вы не ответили на эти аргументы:
    настроек таких может быть масса. Я вот считаю, что сортировка должна быть иная. Сначала должен быть директор, потом зам., потом бухгалтер и т.д. То есть по статусу. Тоже делать будем? А еще по размеру зарплаты можно... Потом цветом выделять...
    2. Подобных настроек можно делать сотнями. Куда лепить будем? Прям на эту форму или спрячем, где никто и никогда не найдет? Интерфейс в любом случае усложнится. Это минусы предложения. Плюсов особых не видно. Зачем это? Поиском, если надо, воспользуйтесь.
    В итоге, надо выбирать, либо программа может что душе угодно, но она сложная и дорогая. Либо она делает то, что действительно нужно и при этом максимальнj проста. В первом случае - это рынок 1С, мы не претендуем на него. Во втором случае - наш рынок и мы его держим.
    Вы вот наверно не знаете, что у экселя Вы не используете даже 10% процентов его возможностей, а платите за 100% (если покупали легально). У нас иная политика. Мы предлагаем оплатить то, что нужно всем или большинству.

    Прокомментировать:


  • Znaika
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Я не отрицаю необходимости подразделений. Вопрос только в доступности использования списка всех сотрудников одновременно. При формировании печатных документов Вы же не делите сотрудников по подразделениям, хотелось бы при начислении того же самого. И не надо ставить вопрос однобоко - только разделять или только не разделять. Нельзя ли все сделать доступным - кому как удобно.

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    узнать мнения ДРУГИХ
    Этот вопрос обсуждался на старом форуме еще в 2002 году. Тогда в программе не было разделения списка по подразделениям. Партнеры и пользователи настоятельно рекомендовали сделать. Собственно те решения я сейчас и отстаиваю. С тех пор вопрос никем не поднимался.
    Каким вы хотите видеть список сотрудников - как сейчас (с разделением по подразделениям) или по всему предприятию
    Это зависит от Вас. Не вводите подразделения в программу (они ведь и впрям не обязательны), и Вы увидете список таким, каким желаете.
    с возможностью сортировки по фамилиям и/или табельным номерам
    Такая сортировка в программе есть. Меняется путем нажатия на заголовок колонки Таб. № или Ф.И.О.
    Так что здесь надо уточнить, о чем именно должно быть мнение у других.

    Прокомментировать:


  • Znaika
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Вам и мне понравится, а другим?
    Действительно, хотелось бы узнать мнения ДРУГИХ. Господа бухгалтеры! Каким вы хотите видеть список сотрудников - как сейчас (с разделением по подразделениям) или по всему предприятию с возможностью сортировки по фамилиям и/или табельным номерам?

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Разве сложно сделать функцию сортировки по всему предприятию?
    Не сложно. Повторюсь, все дело в заграможденности настроеек. Вы панель управления автомобиля и самолета представляете? Чем захотите управлять?
    Да и настроек таких может быть масса. Я вот считаю, что сортировка должна быть иная. Сначала должен быть директор, потом зам., потом бухгалтер и т.д. То есть по статусу. Тоже делать будем? А еще по размеру зарплаты можно... Потом цветом выделять... Вам и мне понравится, а другим?
    То есть 4 с половиной часа это 4,3?
    Точнее 4.30
    корректно прошли все проводки
    Напишите схему проводок, которую требуется учесть, напишем как оформить в программе. Просто термины "выяснилось" и "образовалась переплата" не совсем понятны. А на проводках сразу все ясно будет.

    По НДФЛ надо пользоваться "Возвратом НДФЛ". Карточка заполнятется так как должна. Прикрепляю архив с примером. Может Вы справочник как-то исправляли?

    Прокомментировать:


  • Znaika
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Плюсов особых не видно. Зачем это?
    В принципе, разделение сотрудников по подразделениям нужно больше для управленческого и кадрового учета. Бухгалтеру это нужно практически только в одном случае - выплате зарплаты (ведомости сотавляются по подразделениям). Весь остальной учет ведется списком - даже Ваши печатные формы и ведомости строятся по предприятию в алфавитном порядке. Например, по расчетной ведомости вы хотите сверить начисления предыдущего периода, открываете расчет зарплаты - на экране порядок следования совсем другой. Разве сложно сделать функцию сортировки по всему предприятию?
    3,2 часа программа понимает это как 3 часа 20 минут
    То есть 4 с половиной часа это 4,3?
    Если нет, ответьте
    В ситуации, которую я описала ранее, в ноябре все было расчитано точно, переплаты нет. Но при сверке в декабре выяснилось, что за ноябрь надо было платить меньше, поэтому фактически образовалась переплата за аренду, переплата НДС и излишне зачтенная сумма НДС. Вот и возник вопрос, как решить проблему из закладки "Учет покупок", чтобы корректно прошли все проводки.

    Новый вопрос: как реализовать возможность выдачи переплаты подоходного налога не в конце года, а в середине? Например, человек увольняется, и не нужно, чтобы была задолженность за налоговым агентом. Переплата возникла из-за того, что вычет превзошел начисления. Я пробывала использовать Ваш вид оплаты "возврат НДФЛ", но тогда налоговая карточка, справка о зарплате и карточка ЕСН формируются не правильно (возврат проходит как начисление).

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Уже прошло 10 января, может теперь кто-то ответит?
    Судя по тому, что на мои вопросы по этой теме Вы не ответили, вопрос у Вас отпал. Если нет, ответьте...
    Еще вопросы по ЗИК-2005
    1. Сделаем, внес в планы.
    2. Подобных настроек можно делать сотнями. Куда лепить будем? Прям на эту форму или спрячем, где никто и никогда не найдет? Интерфейс в любом случае усложнится. Это минусы предложения. Плюсов особых не видно. Зачем это? Поиском, если надо, воспользуйтесь. А вообще такие пожелания очень любят наши партнеры из 1С. 200 долл. (стоимость программы Бухсофт) и фамилии построятся как прикажете .
    3. 3,2 часа программа понимает это как 3 часа 20 минут. Ну и расчет в этой связи верен (3 дня х 3 часа 20 мин. = 10 часов, а 15 дней = 50 часов).
    4. По кнопке Платежка открывается форма, в которой можно откорректировать номер дату и сумму. Перечисляйте как хотите. А вот начисление будет с копейками. Правовых оснований округлять - нет.

    Прокомментировать:


  • Znaika
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Честно, скажу - не мой вопрос. Скорее всего придется подождать до 10 января.
    Уже прошло 10 января, может теперь кто-то ответит?

    Еще вопросы по ЗИК-2005

    1. При приеме на работу в кадрах заполняем даты, как минимум, 3 раза - дата приказа, период с... и дата договора. Как правило, это одна и та же дата. Можно по одной дате автоматически заполнить остальные и предоставить возможность корректировки?
    2. Хорошо бы при начислении зарплаты видеть список сотрудников по-алфавиту по всей организации сразу, а не только в пределах подразделений.
    3. Для совместителей установлен график работы 5 дней по 3,2 часа.
    В январе - 15 раб.дней. Программа насчитывает 50 раб.часов вместо 48.
    Ошибка не дает правильно начислить зарплату, если оплата - по часам.
    4. При работе в закладке "Уплата налогов" программа ставит перечисления (ЕСН, ПФ и т.д.) по начислению - с копейками, а мы перечисляем в целых рублях. Как можно скорректировать сумму уплаты?

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Честно, скажу - не мой вопрос. Скорее всего придется подождать до 10 января.
    если ввести новый счет-фактуру, то из-за отсутствия оплаты (так как это переплата) не уменьшается НДС к зачету
    Желательно Ваш архив или смоделируйте эту ситуацию на чистой базе. Не ясно, например, с чего вдруг возникла переплата, как она оформлена в программе, и как именно Вы оформляете новую счет-фактуру, что нужно сделать, чтобы учесть эту ситуацию...
    В целом могу еще предложить оформить операции в журнале операций. К сожалению не все отдельные ситуации подлежат автоматизации, а только наиболее типовые из них.
    Впрочем повторюсь, надо детально видеть Вашу ситацию, чтобы разобраться, что именно можно сделать в программе.

    Прокомментировать:


  • Znaika
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Ситуация: за аренду федерального имущества (нал.агент) 02.11.05 перечислили аванс 1000 и НДС в бюджет 180. Отгрузка - 30.11.05 и к зачету из бюджета 180 руб. 30.11.05.
    25.12.05 по акту сверки было снято начисление 200 за аренду и соответственно НДС -36. Надо НДС к зачету уменьшить на эту же сумму.
    Добавить в ноябрьскую счет-фактуру еще строчку оприходывания с отрицательной суммой (сторно) не дает программа, а если ввести новый счет-фактуру, то из-за отсутствия оплаты (так как это переплата) не уменьшается НДС к зачету. Повисает кредит 19.4 и дебет 68.2 на сумму 36 руб. Что делать?

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Бухгалтерия и зарплата

    Конечно можно. Форма Выплата зарплаты, Кнопка Списком, в открывшейся форме выбрать счет 51.1.

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X