Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Irina V., начните новую тему с описание четким проблемы,в этой теме уже уже такая каша...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Бухгалтерия и зарплата
Свернуть
X
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Здравствуйте!
Буквально недавно стали смотреть и пробовать использовать Вашу программу: Предприятие 2007 от 29.01.2007
Сразу столкнулись с проблемой, описанной в этой теме.
Проблема - не заполняется автоматически РКО. ПКО заполняется без проблем. Выдаётся пустой Excel документ РКО, потом при его закрытии возникает окно с вопросом сохранения файла tmp_xls.xls
Проблема аналогична той, что описала в этой теме Znaika.
Вы её(проблему) случайно не решили???
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Согласен, весь вопрос, где граница между разумным и абсурдом. Аргументы привел, можем обсудить.
Кстати, предлагаю Вам выделять отдельные темы на форуме по отдельным вопросам. Эту тему многие уже не читают, так как она слишком длинная. И при использовании поиска на форуме она также не удобна.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Мы предлагаем оплатить то, что нужно всем или большинству.
Я вот считаю, что сортировка должна быть иная: по статусу, по размеру зарплаты, по цвету...
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Нельзя ли все сделать доступным - кому как удобно
настроек таких может быть масса. Я вот считаю, что сортировка должна быть иная. Сначала должен быть директор, потом зам., потом бухгалтер и т.д. То есть по статусу. Тоже делать будем? А еще по размеру зарплаты можно... Потом цветом выделять...2. Подобных настроек можно делать сотнями. Куда лепить будем? Прям на эту форму или спрячем, где никто и никогда не найдет? Интерфейс в любом случае усложнится. Это минусы предложения. Плюсов особых не видно. Зачем это? Поиском, если надо, воспользуйтесь.
Вы вот наверно не знаете, что у экселя Вы не используете даже 10% процентов его возможностей, а платите за 100% (если покупали легально). У нас иная политика. Мы предлагаем оплатить то, что нужно всем или большинству.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Я не отрицаю необходимости подразделений. Вопрос только в доступности использования списка всех сотрудников одновременно. При формировании печатных документов Вы же не делите сотрудников по подразделениям, хотелось бы при начислении того же самого. И не надо ставить вопрос однобоко - только разделять или только не разделять. Нельзя ли все сделать доступным - кому как удобно.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
узнать мнения ДРУГИХ
Каким вы хотите видеть список сотрудников - как сейчас (с разделением по подразделениям) или по всему предприятию
с возможностью сортировки по фамилиям и/или табельным номерам
Так что здесь надо уточнить, о чем именно должно быть мнение у других.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Вам и мне понравится, а другим?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Разве сложно сделать функцию сортировки по всему предприятию?
Да и настроек таких может быть масса. Я вот считаю, что сортировка должна быть иная. Сначала должен быть директор, потом зам., потом бухгалтер и т.д. То есть по статусу. Тоже делать будем? А еще по размеру зарплаты можно... Потом цветом выделять... Вам и мне понравится, а другим?
То есть 4 с половиной часа это 4,3?
корректно прошли все проводки
По НДФЛ надо пользоваться "Возвратом НДФЛ". Карточка заполнятется так как должна. Прикрепляю архив с примером. Может Вы справочник как-то исправляли?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Плюсов особых не видно. Зачем это?
3,2 часа программа понимает это как 3 часа 20 минут
Если нет, ответьте
Новый вопрос: как реализовать возможность выдачи переплаты подоходного налога не в конце года, а в середине? Например, человек увольняется, и не нужно, чтобы была задолженность за налоговым агентом. Переплата возникла из-за того, что вычет превзошел начисления. Я пробывала использовать Ваш вид оплаты "возврат НДФЛ", но тогда налоговая карточка, справка о зарплате и карточка ЕСН формируются не правильно (возврат проходит как начисление).
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Уже прошло 10 января, может теперь кто-то ответит?
Еще вопросы по ЗИК-2005
2. Подобных настроек можно делать сотнями. Куда лепить будем? Прям на эту форму или спрячем, где никто и никогда не найдет? Интерфейс в любом случае усложнится. Это минусы предложения. Плюсов особых не видно. Зачем это? Поиском, если надо, воспользуйтесь. А вообще такие пожелания очень любят наши партнеры из 1С. 200 долл. (стоимость программы Бухсофт) и фамилии построятся как прикажете .
3. 3,2 часа программа понимает это как 3 часа 20 минут. Ну и расчет в этой связи верен (3 дня х 3 часа 20 мин. = 10 часов, а 15 дней = 50 часов).
4. По кнопке Платежка открывается форма, в которой можно откорректировать номер дату и сумму. Перечисляйте как хотите. А вот начисление будет с копейками. Правовых оснований округлять - нет.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Честно, скажу - не мой вопрос. Скорее всего придется подождать до 10 января.
Еще вопросы по ЗИК-2005
1. При приеме на работу в кадрах заполняем даты, как минимум, 3 раза - дата приказа, период с... и дата договора. Как правило, это одна и та же дата. Можно по одной дате автоматически заполнить остальные и предоставить возможность корректировки?
2. Хорошо бы при начислении зарплаты видеть список сотрудников по-алфавиту по всей организации сразу, а не только в пределах подразделений.
3. Для совместителей установлен график работы 5 дней по 3,2 часа.
В январе - 15 раб.дней. Программа насчитывает 50 раб.часов вместо 48.
Ошибка не дает правильно начислить зарплату, если оплата - по часам.
4. При работе в закладке "Уплата налогов" программа ставит перечисления (ЕСН, ПФ и т.д.) по начислению - с копейками, а мы перечисляем в целых рублях. Как можно скорректировать сумму уплаты?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Честно, скажу - не мой вопрос. Скорее всего придется подождать до 10 января.
если ввести новый счет-фактуру, то из-за отсутствия оплаты (так как это переплата) не уменьшается НДС к зачету
В целом могу еще предложить оформить операции в журнале операций. К сожалению не все отдельные ситуации подлежат автоматизации, а только наиболее типовые из них.
Впрочем повторюсь, надо детально видеть Вашу ситацию, чтобы разобраться, что именно можно сделать в программе.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Ситуация: за аренду федерального имущества (нал.агент) 02.11.05 перечислили аванс 1000 и НДС в бюджет 180. Отгрузка - 30.11.05 и к зачету из бюджета 180 руб. 30.11.05.
25.12.05 по акту сверки было снято начисление 200 за аренду и соответственно НДС -36. Надо НДС к зачету уменьшить на эту же сумму.
Добавить в ноябрьскую счет-фактуру еще строчку оприходывания с отрицательной суммой (сторно) не дает программа, а если ввести новый счет-фактуру, то из-за отсутствия оплаты (так как это переплата) не уменьшается НДС к зачету. Повисает кредит 19.4 и дебет 68.2 на сумму 36 руб. Что делать?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Бухгалтерия и зарплата
Конечно можно. Форма Выплата зарплаты, Кнопка Списком, в открывшейся форме выбрать счет 51.1.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
реклама
Свернуть
Прокомментировать: