Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Письма с превышением уплаты за год

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    № п/п в запросе
    может стоит добавить "по состоянию на ....дату"?

    Комментарий


      Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
      может стоит добавить "по состоянию на ....дату"?
      Тогда уж писать в шапке "по состоянию на .... дату по данным ПФР"

      Комментарий


        Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
        может стоит добавить "по состоянию на ....дату"?
        Не понял, на какую дату? Я так понимаю, что мы обрабатываем один файл запроса, плюс один (или несколько) файлов инд. сведений. На мой взгляд, не мешало бы добавить поле "Последний период", чтобы отловить незагруженные ещё сведения, не отображённые в запросе.

        Комментарий


          Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
          Не понял, на какую дату? Я так понимаю, что мы обрабатываем один файл запроса, плюс один (или несколько) файлов инд. сведений. На мой взгляд, не мешало бы добавить поле "Последний период", чтобы отловить незагруженные ещё сведения, не отображённые в запросе.
          Кстати, да, но учитывая то, что я написал в теме https://www.buhsoft.ru/forums/showth...t=29105&page=2 про "последний период" ( он там в некоторых случаях не соответствует действительности при наличии КОРР-форм, и со мной согласились в нашем ПФР ), будет и у тебя ошибка...
          А дату - думаю, можно писать дату формирования отчета, если ее нет нигде. Можно ее даже в имя файла внести
          Последний раз редактировалось yante; 03.04.2013, 12:11.

          Комментарий


            "по состоянию на .... дату по данным ПФР"
            Ага, я так понимаю сверка идет с файлом пфр из отчета Статистики...

            Комментарий


              Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
              Принимаются предложения по изменению внешнего вида и состава реквизитов.
              По внешнему виду.
              Удобно, когда бОльшая часть информации видна сразу, без скролинга вправо/влево => я бы уменьшил шрифт до 10, заменил денежный формат на числовой и по возможности ужал ширину колонок засчет минимизации текста шапки.
              По составу реквизитов.
              Можно продублировать текст из примечания в части недоимок/переплат столбцами, имеющими значения 0/1, в дальнейшем по таким столбцам можно легко включить автофильтр.

              Комментарий


                Сообщение от vk65 Посмотреть сообщение
                По внешнему виду.
                Удобно, когда бОльшая часть информации видна сразу, без скролинга вправо/влево => я бы уменьшил шрифт до 10, заменил денежный формат на числовой и по возможности ужал ширину колонок засчет минимизации текста шапки.
                По составу реквизитов.
                Можно продублировать текст из примечания в части недоимок/переплат столбцами, имеющими значения 0/1, в дальнейшем по таким столбцам можно легко включить автофильтр.
                Идеи понятны. У меня в этом раскладе придумался несколько другой вариант реализации. Прикладываю файл.
                Вложения

                Комментарий


                  Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                  Ага, я так понимаю сверка идет с файлом пфр из отчета Статистики...
                  Поставил дату в титульный лист протокола - в описание файла. Или всё же виднее будет на странице, где основная таблица?

                  Комментарий


                    Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
                    Идеи понятны. У меня в этом раскладе придумался несколько другой вариант реализации. Прикладываю файл.
                    Великолепно!

                    Комментарий


                      Ну и славно. Если вопросов и дополнений больше нет, приступаю к реализации форм протокола и алгоритмов его заполнения из прочитанных данных.

                      Комментарий


                        Ждем с нетерпением.

                        Комментарий


                          Набросал за утро код для изготовления формы протокола в HTML - для отладки этого хватит, а как убедимся в практической пригодности формы и окончательно согласуем реквизиты, напишу и Excel-форму. Осталось самое сложное - написать алгоритмы сверки. Ну и по мелочам - сделать для начала простенький интерфейс, подготовить тестовые файлы инд. сведений на основе присланных запросов с добавлением парочки новых сотрудников, проверить работу, написать инструкцию и выложить. Работы в общей сложности на несколько дней.

                          Комментарий


                            Итак, выкладываю (пока сюда - сайт ещё не делал, и до выхода официальной версии его не будет) первую отладочную версию программы сверки ИС и запросов 12.18 и 12.32. Для реальной работы она пока не годится: банально даже интерфейс сделан, фигурально выражаясь, без удобств, инструкции ещё нет, да и ошибки не исключены. Поэтому просьба её не распространять для массового использования: официальная версия будет в гораздо более законченном виде. А тестировать можно и нужно, и есть что.

                            Системные требования (примерные):
                            • Windows 2000/XP/Vista/7/8 любой редакции;
                            • Microsoft Office 2000-2013 (не Начальная редакция) или OpenOffice.org версии 3.3 или более поздней);
                            • Хотя бы двухъядерный процессор (одноядерный программа может сильно грузить);
                            • 1 гигабайт ОЗУ (при использовании OpenOffice - не меньше 2).


                            Что требуется для сверки:
                            1. Файл с результатами запроса 12.18 или 12.32 (можно загружать форматы xls, xlsx, ods, csv - лишь бы установленный офисный пакет был нужной версии, чтобы уметь читать файл используемого формата);
                            2. Файл(ы) исходных индивидуальных сведений за период, следующий за максимальным значением поля "посл прд" в запросе.


                            Как сверять
                            1. Запустить программу;
                            2. Задать (можно вручную, можно через кнопку "Обзор") имя файла запроса;
                            3. Задать (можно вручную, можно через кнопку "Сменить") путь к папке с файлами индивидуальных сведений; при необходимости поставить флажок "Включать подкаталоги";
                            4. Вбить в соответствующих полях (увы, пока только вручную - автоматику делать буду позже) наименование страхователя и один или несколько (через запятую) его регистрационных номеров в ПФР (по регномерам будут грузиться индивидуальные сведения);
                            5. Щёлкнуть кнопку "Старт". Если всё будет нормально, программа на время обработки зависнет, а потом откроет HTML-протокол.

                            Что прошу проверить
                            • Работу программы под Windows 8;
                            • Работу (не только запуск) программы на компьютере, где нет Microsoft Office, а установлен только OpenOffice;
                            • Запуск двух сверок подряд на одних и тех же данных при использовании OpenOffice (проверка правильности процедур открытия/закрытия файлов запроса офисной программой);
                            • Работу на сколь-нибудь значительных объёмах данных;
                            • Правильность заполнения формы протокола;
                            • Ну и по возможности найти какие-то досадные упущения, ошибки и т. п.
                            Вложения
                            Последний раз редактировалось lubezniy; 07.04.2013, 07:38.

                            Комментарий


                              Выкладываю новую версию программы сверки ИС с запросами - пока что тоже отладочную для тестов. Изменения в версии 0.2 таковы:
                              1. В список файлов ИС в протоколе добавлены сведения о коде категории застрахованного лица (дубли сведений на застрахованных лиц программа не проверяет! она тупо добавляет их в расчёт).
                              2. Исправлена незначительная ошибка алгоритма сканирования папок с инд. сведениями.
                              3. Добавлена кнопка получения реквизитов страхователя (краткое наименование, регномера ПФР) из файлов с ИС.


                              Также прикладываю простенький пример файла запроса и парочки файлов с ИС. Данные страхователя и застрахованных лиц в них, естественно, не реальные; файлы ИС никаких проверок не пройдут - в них банально не соблюдались контрольные соотношения - но для тестирования сверки данных там достаточно.
                              Вложения

                              Комментарий


                                Очередная отладочная версия - 0.3. Сделать её пришлось по итогам проверки на OpenOffice 3.4.1 : выяснилось, что некорректно читаются из запросов значения сумм. Также выкладываю исходники - как обычно, на Delphi 2009; к исходникам для удобства приложил схему взаимодействия модулей в Word.
                                Вложения

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X