Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Акт сверки расчетов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Ответ: Акт сверки расчетов

    1. нет колонки для заполнения данных заказчика
    Есть сомнения, что это удобно. В акте может быть больше сотни строк. В каждой строке заказчик должен написать свое значение? К чему это, если он просто может согласиться с актом или нет. Уточните это пожелание.
    2. оплата проходит по разным п/п и разным договорам, а программа зачитывает все одной суммой в одной строчке
    3. выполнение, если выставляется в один день и разные счет-фактуры, т.к. разные договора, расчитывает все вместе и одной суммой
    .
    можно сделать два варианта, свернуто, развернуто, через настройку-вопрос.
    4. где расписываться гл.бухгалтеру, почему нет строчки?
    Сделаем.
    5. Возникновение-Дт, Погашение-Кт----по вашему или наобарот, ничего не понятно.
    Во-первых ответ содержится в названии соответствующей колонки акта. Во-вторых, предложите свою форму, которая понятнее.
    по Дт62 выполнение, по Кт62 оплата
    Так и есть, в чем сомнения?
    акт сверки с 1С:Бух, и других бухг.программ
    Форма свободная, утвержденной нет. Давайте обсуждать, как акт сделать лучше, а не пытаться просто его скопировать.

    Комментарий


      #17
      Ответ: Акт сверки расчетов

      Прошло немного времени, акт прошел "обкатку", но хочется продолжить разговор о том как сделать его лучше. Есть два мелких замечания и одно старое При формировании акта, если он не превышает размера страницы (длиннее пока не было), снизу остается слишком много пустых строк и если их не удалить вручную, то при печати лезут пустые листы в конце, что не очень приятно. Можно же задать формат А4 как стандартный размер страницы. Согласно законодательству, субъекты УСН не являются плательщиками НДС, в акте же в заголовках стоит (в т.ч. НДС), приходится убирать ручками. Вы скажете, что в учете покупок приходуются счета с НДС, но для меня важен акт сверки именно по моим продажам, а не по покупкам, я лучше буду в случае надобности его туда дописывать. Ну и последнее, все-таки надо поменять местами колонки, ну так и не поняли меня бухгалтера, доходит до того, что мой бухгалтер сидит и вручную переписывает заголовки - диковато как-то получается.
      Хотелось бы видеть здесь мнение других пользователей по этому поводу, неужели только у нас двоих возникли сомнгения?

      Комментарий


        #18
        Ответ: Акт сверки расчетов

        Все ясно, кроме этого:
        поменять местами колонки
        в чем смысл? дело привычки? Смущает то, что сначала отображается возникновение задолженности, потом погашение? Кстати подумайте о бухгалтере Вашего контрагента, ему будет понятнее смотреть так, как есть сейчас. А акты Вы для них делаете. Ему будет понятно

        Комментарий


          #19
          Ответ: Акт сверки расчетов

          Я просто никак не могу объяснить толком, что же не так. Просто есть две разные ситуации. Я Вам говорю про одну, а Вы мне про другую. Попробуйте набить в справочнике контрагентов две организации. Пусть организация А выставляет Вам счета, а Вы их оплачиваете платежными поручениями. С организацией Б - наоборот, Вы им выставляете счета, а они производят оплату. Теперь сделайте акты сверок с обеими организациями. В случае с организацией А у меня никаких проблем - акт сверки просто чудесный, все на своих местах, а вот акт с организацией Б меня как раз и не устраивает, в шапке столбцов Возникновение и Погашение должно быть "Сумма задолженности организации Б", а не моя, тогда и заголовки столбцов (не сами столбцы) логично будет поменять местами, вот о чем я пытаюсь сказать. У нас в договоре с контрагентами прописана предоплата, поэтому их задолженность передо мной возникает в момент выставления счета, а погашается она после оплаты, поэтому и их бухгалтеру было бы удобнее видеть именно со своей стороны.

          Комментарий


            #20
            Ответ: Акт сверки расчетов

            Что будем делать, если организация одновременно является и постащиком и покупателем?

            Комментарий


              #21
              Ответ: Акт сверки расчетов

              Ну тогда все очень просто - делаем как все, четыре колонки: Наша задолженность --> Возникновение, Погашение, Задолженность контрагента --> Возникновение, Погашение, в первые две колонки вносим данные из учета покупок, в третью и четвертую - из книги продаж, общий итог выводится внизу также как и сейчас - наглядно, удобно и все будут довольны.

              Комментарий


                #22
                Ответ: Акт сверки расчетов

                Vladimir,
                Нарисуйте в экселе этот свой вариант с 4 колонками. Так согласие быстрее достигнем.

                Комментарий


                  #23
                  Ответ: Акт сверки расчетов

                  Вот набросал очень приблизительно, почти без формул, ну это и не требуется в данном случае, я думаю Вы это сделаете все равно лучше.

                  Комментарий


                    #24
                    Ответ: Акт сверки расчетов

                    Как определить, что писать в левые колонки, что в правые? Если это по формам учета покупок или продаж разделение, то как быть со взаимозчетами и проводками, сделанными в журнале операций, по которым нельзя определить, покупка это или продажа (например, с использованием счета 76).

                    Комментарий


                      #25
                      Ответ: Акт сверки расчетов

                      Не вижу смысла в реализации такого вида акта. Он не будет более информативным для пользователей, да и одна половина его в Вашем понимании заполнения, как правило, будет оставаться пустой. Опять же не понятно, чем обусловлено именно представленное Вами заполнение. На мой вгляд те же цифры должны попасть в этом случае зеркально и в суммы задолженностей ИП Карасев (см. сч. 68, 74). Т.е. получится постоянное зеркальное дублированное отображение данных.

                      Комментарий


                        #26
                        Ответ: Акт сверки расчетов

                        Да я и не настаиваю, что надо именно в таком, все началось с того, что меня не вполне устраивает, что акт всегда делается со стороны пользователя программы, при сверке с моими покупателями я считаю, что должно быть наоборот, вот и все что я пытаюсь сказать. А вот как все то, что спрашивал Алексей постом выше будет отражаться в существующем акте?

                        Комментарий


                          #27
                          Ответ: Акт сверки расчетов

                          всегда делается со стороны пользователя программы
                          Вы формирует акт по данным своего учета и предлагаете согласится или нет Вашего контрагента. Логика есть. Может переименовать столбцы и весь вопрос?

                          Комментарий


                            #28
                            Ответ: Акт сверки расчетов

                            Так именно этого я и добиваюсь с самого начала

                            Комментарий


                              #29
                              Ответ: Акт сверки расчетов

                              Не меняя колонок предложите новые названия столбцов.

                              Комментарий


                                #30
                                Ответ: Акт сверки расчетов

                                Общий заголовок над двумя последними колонками: Сумма задолженности <наименование контрагента>, ниже Погашение, Возникновение (хотя логичнее колонки поменять все-таки местами). Так как Вы описывали, т.е. сначала получаем аванс, а потом отгрузка, в нашем случае логика немного другая, у нас договором предусмотрена предоплата, поэтому задолженность возникает в момент выставления счета, а затем погашается перечислением от клиентов.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X