Ответ: Акт сверки расчетов
Есть сомнения, что это удобно. В акте может быть больше сотни строк. В каждой строке заказчик должен написать свое значение? К чему это, если он просто может согласиться с актом или нет. Уточните это пожелание.
.
Сделаем.
Во-первых ответ содержится в названии соответствующей колонки акта. Во-вторых, предложите свою форму, которая понятнее.
Так и есть, в чем сомнения?
Форма свободная, утвержденной нет. Давайте обсуждать, как акт сделать лучше, а не пытаться просто его скопировать.
1. нет колонки для заполнения данных заказчика
2. оплата проходит по разным п/п и разным договорам, а программа зачитывает все одной суммой в одной строчке
3. выполнение, если выставляется в один день и разные счет-фактуры, т.к. разные договора, расчитывает все вместе и одной суммой
3. выполнение, если выставляется в один день и разные счет-фактуры, т.к. разные договора, расчитывает все вместе и одной суммой
можно сделать два варианта, свернуто, развернуто, через настройку-вопрос.
4. где расписываться гл.бухгалтеру, почему нет строчки?
5. Возникновение-Дт, Погашение-Кт----по вашему или наобарот, ничего не понятно.
по Дт62 выполнение, по Кт62 оплата
акт сверки с 1С:Бух, и других бухг.программ

При формировании акта, если он не превышает размера страницы (длиннее пока не было), снизу остается слишком много пустых строк и если их не удалить вручную, то при печати лезут пустые листы в конце, что не очень приятно. Можно же задать формат А4 как стандартный размер страницы. Согласно законодательству, субъекты УСН не являются плательщиками НДС, в акте же в заголовках стоит (в т.ч. НДС), приходится убирать ручками. Вы скажете, что в учете покупок приходуются счета с НДС, но для меня важен акт сверки именно по моим продажам, а не по покупкам, я лучше буду в случае надобности его туда дописывать. Ну и последнее, все-таки надо поменять местами колонки, ну так и не поняли меня бухгалтера, доходит до того, что мой бухгалтер сидит и вручную переписывает заголовки - диковато как-то получается.
Комментарий