Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы к техподдержке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Alexandra
    Участник ответил
    Обращение получено. Ожидайте ответа на электронную почту

    Прокомментировать:


  • IgorP
    Участник ответил
    ##9731055## номер обращения -ваш ответ что все исправлено итп, на самом деле все тоже самое 02.04.2019 15:25:04
    Упрощенная система 2019 Версия от 02.04.2019: ООО "Комплекс-87"1581
    Код: 1581
    Сообщение: В поле NKORR запрещены значения null.
    Строка: UPDATE FSS000 SET filename=viewfss000.filename,send_status=viewfss00 0.send_status WHERE id_=OLDVAL('id_','viewfss000')

    № строки: 0
    Список программных модулей:
    GO
    SIMPLS
    INIT_PRG
    FORMSET.MAIN_FORM.MAINTOOLBAR1.CMDXML.CLICK
    FORMSET.MAIN_FORM.CREATE_XML
    FORMSET.CREATE_XML_3KV
    FORM1.INIT
    ON...
    ONERR
    PRGMODULES

    причем 2 фирма то же самое ошибка

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Пришлите, пожалуйста, архив базы данных, чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме и быстрее её разрешить. Вот ссылка на инструкцию по созданию архива базы: http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=5890. В письме обязательно опишите проблему и проделанные Вами действия, приложите скриншоты с ошибкой по возможности и сделайте ссылку на эту тему форума.
    Для ускорения обработки обращения напишите в ответ на данное сообщение номер, который будет присвоен вашему обращению.

    Прокомментировать:


  • IgorP
    Участник ответил
    Присоединяюсь версия от 14-03 написано последняя версия на сегодня- вылет программы с ошибкой

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Установите, пожалуйста, последнюю версию программы и попробуйте сформировать отчет заново. Если не получится, то напишите нам обращение по кнопке Помощь, прикрепив архив базы.

    Прокомментировать:


  • Анири
    Участник ответил
    Здравствуйте ! Не могу сформировать электронный файл в отчёте 4-ФСС. Выходит ошибка программы, после этого сообщения программа закрывается. Файл для печати сформирован нормально.

    Прокомментировать:


  • Karma
    Участник ответил
    Ничего не поняла про Спасательный круг) отправляла наш совсем не большой архив обычным письмом... Ну да ладно. Хорошо, спасибо, буду ждать ответа.
    С уважением, Наталья.

    Прокомментировать:


  • Татьяна Рылкина
    Участник ответил
    Архивы больших размеров не доходят до нашего распределителя писем, если Вы сообщение нам пишете по кнопке "Спасательного круга". Сейчас архив прикрепился к обращению и специалисты по нему ответят Вам сегодня до конца рабочего дня.

    Прокомментировать:


  • Karma
    Участник ответил
    Татьяна, спасибо за ответ.
    Архив я прикрепила сразу же в первом обращении, если хотите выложу здесь скрин. Проверьте, пожалуйста, еще раз. . Я следовала вашей инструкции, где сказано, что после закрытия счетов за месяц или квартал желательно проверить, есть ли остатки по 90 сч. Я так и делала. Во втором моем письме (в ответ на ваше) я прикрепила скрины последовательности действий. Там видно, что остаток по 90 счету есть. При закрытии года он уходит, естественно. Но вот в инструкции написано, что и в закрытии месяца его не должно быть. Я уже сто раз перезакрывала, перепроверяла, уже не знаю, что и где проверять... Может, и не обращать внимание на незакрытый 90 сч в месяце или квартале?.. Главное по году закрылся же..

    Прокомментировать:


  • Татьяна Рылкина
    Участник ответил
    В данном обращении Вы не прикрепили архив базы и потому нет возможности посмотреть, почему счет 90 не закрывается. Вообще счет 90 нужно закрывать помесячно или по поквартально, а не одновременно помесячно и поквартально. Удалите все Ваши закрытия счета 90. Определитесь как вы их закрываете (помесячно или поквартально) и сделайте заново закрытие счета 90 сначала помесячно(или поквартально). А затем уже закрывайте счет 90 с периодом "год", как это описано в приложенной в обращении 9587214 инструкции. Если после повторного закрытия счетов счет 90 у вас не закроется-присылайте базу к обращению 9587214. Будем детально смотреть закрытие в прикрепленной базе.

    Прокомментировать:


  • Karma
    Участник ответил
    Татьяна, дубль был один технический сразу одновременно с первым, написала слово "дубль", они были в одной ветке друг под другом. Удалили оба(. Правила форума я вроде бы не нарушаю. Эл. адрес na........@yandex.ru. "Ваше обращение ##9587214## по теме «2.2 Консультация по работе в программе» зарегистрировано".
    С уважением, Наталья.
    Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 06.03.2019, 17:29.

    Прокомментировать:


  • Татьяна Рылкина
    Участник ответил
    Добрый день. На форуме у нас удаляются разработчиками сайта дубли вопросов, потому рекомендуем не дублировать свои вопросы в разных ветках форума, а дождаться ответа на первый созданный вопрос. Уточните эл. почту с которой отправляли нам вопрос в службу технической поддержки или номер обращения, присвоенный вашему вопросу. Проверим.

    Прокомментировать:


  • Karma
    Участник создал тему Вопросы к техподдержке

    Вопросы к техподдержке

    Здравствуйте! Я задала вопрос в данном разделе, (кстати, почему-то удалили его из форума), отправила архив на почту вам. Мне на почту сегодня в 7 утра пришел ответ, повторяющий мой вопрос, и не объясняющий ничего(. Отправила по почте вам письмо, жду ответа - работа тоже ждет, дозвониться не могу - по 20 минут дозваниваюсь, потом сброс... Как все-таки можно получить помощь от техподдержки, чтобы это не растягивалось на длительное ожидание? Раньше все было гораздо быстрее... Понимаю, что я не одна. Может быть, есть какой-то алгоритм более быстрого решения вопросов?
    С уважением, Наталья.

реклама

Свернуть
Обработка...
X