Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы к техподдержке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопросы к техподдержке

    Здравствуйте! Я задала вопрос в данном разделе, (кстати, почему-то удалили его из форума), отправила архив на почту вам. Мне на почту сегодня в 7 утра пришел ответ, повторяющий мой вопрос, и не объясняющий ничего(. Отправила по почте вам письмо, жду ответа - работа тоже ждет, дозвониться не могу - по 20 минут дозваниваюсь, потом сброс... Как все-таки можно получить помощь от техподдержки, чтобы это не растягивалось на длительное ожидание? Раньше все было гораздо быстрее... Понимаю, что я не одна. Может быть, есть какой-то алгоритм более быстрого решения вопросов?
    С уважением, Наталья.

  • #2
    Добрый день. На форуме у нас удаляются разработчиками сайта дубли вопросов, потому рекомендуем не дублировать свои вопросы в разных ветках форума, а дождаться ответа на первый созданный вопрос. Уточните эл. почту с которой отправляли нам вопрос в службу технической поддержки или номер обращения, присвоенный вашему вопросу. Проверим.

    Комментарий


    • #3
      Татьяна, дубль был один технический сразу одновременно с первым, написала слово "дубль", они были в одной ветке друг под другом. Удалили оба(. Правила форума я вроде бы не нарушаю. Эл. адрес na........@yandex.ru. "Ваше обращение ##9587214## по теме «2.2 Консультация по работе в программе» зарегистрировано".
      С уважением, Наталья.
      Последний раз редактировалось Татьяна Р; 06.03.2019, 17:29.

      Комментарий


      • #4
        В данном обращении Вы не прикрепили архив базы и потому нет возможности посмотреть, почему счет 90 не закрывается. Вообще счет 90 нужно закрывать помесячно или по поквартально, а не одновременно помесячно и поквартально. Удалите все Ваши закрытия счета 90. Определитесь как вы их закрываете (помесячно или поквартально) и сделайте заново закрытие счета 90 сначала помесячно(или поквартально). А затем уже закрывайте счет 90 с периодом "год", как это описано в приложенной в обращении 9587214 инструкции. Если после повторного закрытия счетов счет 90 у вас не закроется-присылайте базу к обращению 9587214. Будем детально смотреть закрытие в прикрепленной базе.

        Комментарий


        • #5
          Татьяна, спасибо за ответ.
          Архив я прикрепила сразу же в первом обращении, если хотите выложу здесь скрин. Проверьте, пожалуйста, еще раз. . Я следовала вашей инструкции, где сказано, что после закрытия счетов за месяц или квартал желательно проверить, есть ли остатки по 90 сч. Я так и делала. Во втором моем письме (в ответ на ваше) я прикрепила скрины последовательности действий. Там видно, что остаток по 90 счету есть. При закрытии года он уходит, естественно. Но вот в инструкции написано, что и в закрытии месяца его не должно быть. Я уже сто раз перезакрывала, перепроверяла, уже не знаю, что и где проверять... Может, и не обращать внимание на незакрытый 90 сч в месяце или квартале?.. Главное по году закрылся же..

          Комментарий


          • #6
            Архивы больших размеров не доходят до нашего распределителя писем, если Вы сообщение нам пишете по кнопке "Спасательного круга". Сейчас архив прикрепился к обращению и специалисты по нему ответят Вам сегодня до конца рабочего дня.

            Комментарий


            • #7
              Ничего не поняла про Спасательный круг) отправляла наш совсем не большой архив обычным письмом... Ну да ладно. Хорошо, спасибо, буду ждать ответа.
              С уважением, Наталья.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X