Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы к техподдержке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Karma
    Участник создал тему Вопросы к техподдержке

    Вопросы к техподдержке

    Здравствуйте! Я задала вопрос в данном разделе, (кстати, почему-то удалили его из форума), отправила архив на почту вам. Мне на почту сегодня в 7 утра пришел ответ, повторяющий мой вопрос, и не объясняющий ничего(. Отправила по почте вам письмо, жду ответа - работа тоже ждет, дозвониться не могу - по 20 минут дозваниваюсь, потом сброс... Как все-таки можно получить помощь от техподдержки, чтобы это не растягивалось на длительное ожидание? Раньше все было гораздо быстрее... Понимаю, что я не одна. Может быть, есть какой-то алгоритм более быстрого решения вопросов?
    С уважением, Наталья.

  • Alexandra
    Участник ответил
    Добрый день! О проблеме знаем и она находится в работе у программистов. К сожалению, ориентировочных сроков пока назвать не можем, но гарантируем, что работа электронной отправки будет восстановлена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Прокомментировать:


  • МСП1510
    Участник ответил
    Добрый день! Не отправляются сообщения в "рассылке по электронной почте". Рассылка формируется, когда делаем отправку выходит сообщение "Идет обмен данными с сервером.Подождите" , но письма так и остаются не отправленными. В прошлом году данный функционал работал и проблем с отправкой не было.

    Прокомментировать:


  • Татьяна Р
    Участник ответил
    Добрый день. По описанной проблеме печати платежных поручений во вкладках "ЕН УСН" и "ЕНВД" "Уплаты налогов" пришлите, пожалуйста, архив базы на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума. На тестовой базе описанные проблемы печати платежных поручений по налогам не повторяются. Для оперативного решения данной проблемы уточните номер обращения, присвоенный Вашему письму с архивом.

    Прокомментировать:


  • Анири
    Участник ответил
    Здравствуйте ! Объясните, пожалуйста, почему не печатаются платёжки в отчётах по УСН и ЕНВД ? Кнопка НАЛОГИ, начисление налога выполняется, платёжку напечатать невозможно...
    Программа - УСН2018.

    Прокомментировать:


  • Анири
    Участник ответил
    Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение

    Данную проблему мы исправили апрельских версиях обновления. Если в программе делать первичный импорт остатков- отчеты больше не переносятся из 2018 в 2019 год. Если импорт был сделан в программе в более ранних версиях обновлений, то данные отчеты прошлого года нужно удалить вручную по кнопке "Удалить". Приносим извинения за неудобство.

    Уточните, пожалуйста, какие проблемы возникли с формированием декларации по ЕНВД за 1 квартал 2019 года
    Знаете, а давайте каждый заниматься СВОИМ делом: мы, оплатившие программу, нормально работать в программе, а Вы - ПРОДАВШИЕ нам программу, обеспечивать нам НОРМАЛЬНУЮ работу программы.
    сколько ж можно одного и того же - запросов архивов, пояснений и тп...
    вот лично я лет 6 работала с ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ программой, при этом даже слово ТЕХПОДДЕРЖКА не вспоминала...
    Я не знаю - ЧТО Вы сделали с той хорошей программой для того, чтобы начались одни проблемы и вопросы... ведь видно, что мои проблемы то не только мои проблемы...
    Чем у каждого архивы запрашивать - обеспечьте НОРМАЛЬНУЮ работу программы - за наши деньги, извините за напоминание !
    Или Вы просто НЕ МОЖЕТЕ исполнить СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ? Так на

    Прокомментировать:


  • Татьяна Р
    Участник ответил
    Сообщение от Анири Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, зачем мне в версию 2019г импортировались ВСЕ отчёты за 2018 год ?
    Раньше такого не было.
    Данную проблему мы исправили апрельских версиях обновления. Если в программе делать первичный импорт остатков- отчеты больше не переносятся из 2018 в 2019 год. Если импорт был сделан в программе в более ранних версиях обновлений, то данные отчеты прошлого года нужно удалить вручную по кнопке "Удалить". Приносим извинения за неудобство.

    Сообщение от Анири Посмотреть сообщение
    и с формированием отчёта за 1 кв - снова фигня разная...
    Уточните, пожалуйста, какие проблемы возникли с формированием декларации по ЕНВД за 1 квартал 2019 года

    Прокомментировать:


  • Анири
    Участник ответил
    Сегодня попыталась сделать отчёт по ЕНВД...
    Объясните, пожалуйста, зачем мне в версию 2019г импортировались ВСЕ отчёты за 2018 год ?
    Раньше такого не было.
    и с формированием отчёта за 1 кв - снова фигня разная...

    Прокомментировать:


  • Анири
    Участник ответил
    Сообщение от IgorP Посмотреть сообщение
    при игнорировании ошибки(продолжить кнопка) файл проверяется успешно...
    И у меня также ! При висящем сообщении об ошибке программы ! Техподдержка, когда работать начнёте нормально ?

    Прокомментировать:


  • Анири
    Участник ответил
    Сообщение от Alexandra Посмотреть сообщение
    Установите, пожалуйста, последнюю версию программы и попробуйте сформировать отчет заново. Если не получится, то напишите нам обращение по кнопке Помощь, прикрепив архив базы.
    Да, снова ничего не получилось.
    а сколько можно Вам обращений писать ? В январе с годовыми отчётами мучались, в апреле началось с квартальными... зачем Вам архив, если печатный файл формируется, но при попытке сформировать электронный программа выдаёт ошибку ? судя по сообщениям на форуме, не только у нас программа отвратительно работает, зачем Вы у КАЖДОГО архивы требуете ? КОГДА, наконец, Ваши программы нормально начнут работать ?

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Пришлите, пожалуйста, архив базы данных, чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме и быстрее её разрешить. Вот ссылка на инструкцию по созданию архива базы: http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=5890. В письме обязательно опишите проблему и проделанные Вами действия, приложите скриншоты с ошибкой по возможности и сделайте ссылку на эту тему форума.
    Для ускорения обработки обращения напишите в ответ на данное сообщение номер, который будет присвоен вашему обращению.

    Прокомментировать:


  • Жора
    Участник ответил
    Аналогичная ситуация

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Ожидайте ответа на электронную почту с комментариями.

    Прокомментировать:


  • IgorP
    Участник ответил
    при игнорировании ошибки(продолжить кнопка) файл проверяется успешно...

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Обращение получено. Ожидайте ответа на электронную почту

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X