Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не регистрируется программа Бухсофт 2019

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Иринка49
    Участник создал тему Не регистрируется программа Бухсофт 2019

    Не регистрируется программа Бухсофт 2019

    Добрый день! Устали сегодня доказывать, что оплата прошла еще 24.10.2018 г. Один ответ приходит, что все у нас зарегистрировано, другой ответ приходит, что у нас нет оплаты. Программа не регистрируется никакими способами. Куда можно обратиться чтобы зарегистрировать программу? Или в крайнем случае вернуть деньги за данную программу? Это же издевательство! У нас ведь тоже есть дела другие, помимо регистрации Вашей программы. Если у нас нет оплаты, то как нам выписали счет-фактуру? Пользуясь программой с 2016 года первый раз мы столкнулись с таким кошмаром. Это какое-то безобразие. ИНН тот же, ИП тот же email тот же почему возникают такие проблемы?



  • Денис У.
    Участник ответил
    Здравствуйте. Пожалуйста, укажите почту или контактный номер для связи. Приносим извинения за задержку.

    Прокомментировать:


  • Григ
    Участник ответил
    оплати, потом докажи что оплатил, потом докажи что ты клиент, потом дозвонись до тех поддержки которая не отвечает, все время доказывать за свои деньги что ты купил у вас программу и звонишь не просто так от делать нечего, а доказывай что ты купил двадцати инстанциям, которые тупо футболят от номера к номеру

    Прокомментировать:


  • Григ
    Участник ответил
    о славная тех поддержка когда вы начнете отвечать клиентам по телефону, оплачено было месяц назал программа теперь снова требует регистрацию, как вы достали своей не адекватностью

    Прокомментировать:


  • Денис У.
    Участник ответил
    То что в качестве контрагента при оплате был не Актион - это не как не влияет и не меняет регистрационного алгоритма. Здесь не может быть исключений.

    Прокомментировать:


  • pilsonis
    Участник ответил
    Сообщение от Денис У. Посмотреть сообщение
    Бухсофт и Актион объединились и переходят на единую платформу регистрации. Именно этим обусловлена необходимость получения учетной запись на сайте Актион.
    Это не ответ на вопрос. Я покупала программу у Бухсофт, а не у Актион ( который постоянно навязывает свои услуги). Так почему я должна, чтобы пользоваться программой приобретенной у Бухсофта в 2018 году проходить регистрацию у Актиона?

    Прокомментировать:


  • Денис У.
    Участник ответил
    Пожалуйста, больше информации. Что мешает установке после загрузки? Убедитесь, что файл после скачивания не блокируется антивирусом или политикой безопасности Windows.

    Прокомментировать:


  • menedger
    Участник ответил
    Сегодня оплатила счет на программу Комфорт, менеджер сказала, что зарегистрировала, скачала программу, она загрузилась и все, не могу установить. Какие могут быть причины?

    Прокомментировать:


  • Денис У.
    Участник ответил
    Бухсофт и Актион объединились и переходят на единую платформу регистрации. Именно этим обусловлена необходимость получения учетной запись на сайте Актион.

    Прокомментировать:


  • pilsonis
    Участник ответил
    Объясните пожалуйста, только внятно. На каком основании я должна регестрироваться на вашем сайте??

    Прокомментировать:


  • pilsonis
    Участник ответил

    "Для подтверждения регистрации:

    войдите на сайт холдинга «Актион-МЦФЭР» или нажмите на ссылку "Зарегистрироваться"" Это что?

    Прокомментировать:


  • pilsonis
    Участник ответил
    День добрый. А что это с бухсофт происходит? Аналогичная проблема. Какую я ещё должна пройти регестрацию, если приобретённой программой пользовалась целый год. Что у вас происходит?

    Прокомментировать:


  • Денис У.
    Участник ответил
    Камиль, рад был помочь.

    Прокомментировать:


  • Камиль1
    Участник ответил
    Проблему решили (позвонили из техподдержки).Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Камиль1
    Участник ответил
    Здравствуйте.
    После обновления программы Бухсофт-предприниматель 2018 такая же проблема "Подтвердите регистрацию -> Успешно подтверждена -> Продолжить работу в программе -> Новая вкладка браузера Успешно подтверждена -> (Продолжить работу в программе -> Новая вкладка браузера Успешно подтверждена - это в цикле)". И второй день не могу зайти в программу, откат на версию от октября 2018 года не помог.
    С момента обращения (9346299) прошло без 20 минут сутки.
    Раз проблема массовая, возможно ли написать здесь пути ее решения?

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X