Здравствуйте. ИНН 77******99.
Программа куплена пп 161 25/09/18, тариф Оффлайн комфорт, установлена версия на 2019 от 11.01.19.
Регистрации до сих пор нет. Из программы Справка-Регистрация-Регистарция не работает, (ХР, поменять возможности нет и не будет, ИЕ ссылки https://online.buhsoft.ru/getrequisitebyinn.php, https://sales.buhsoft.ru, https://online.buhsoft.ru/ не видит, перенастройка (КАКАЯ, КСТАТИ?!) не помогает),
Файл welcome019.xml скачан, положен в папку программы. Регистрации все равно нет. Что дальше делать?
А, и, кажется, письмо из программы с обращением в техподдержку тоже не уходит. Сеть есть, как видите.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Не регистрируется программа Бухсофт 2019
Свернуть
X
-
Приносим извинения за задержку. С нашей стороны программа зарегистрирована. Пожалуйста, выполните регистрацию на Вашей стороне (Справка / Регистрация / Регистрация).
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Здравствуйте! Не регистрируется программа ЗиК 2019г, справочные материалы не работают, хотя Тариф Комфорт оплачен в декабре 2018г. Файл с регистрацией копировала в программу, но все равно регистрация не проходит. ИНН 29*********Последний раз редактировалось Денис У.; 11.01.2019, 10:18.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Обновила версию, опять просит регистрации. Зачем???? Ну да ладно, при попытке регистрации программа вылетает. ИНН 77*****22 КПП 770131002. Мне нравится, что эту процедуру достаточно пройти один раз, превратилась в 25 раз.Последний раз редактировалось Денис У.; 24.01.2019, 17:03.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Спасибо за ответ, на данный момент проблема решена удаленным доступом вашим сотрудником Екатериной Савушкиной.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Здравствуйте, у нас тоже проблема регистрации в программе Предприятие 2019.. При первом запуске программы 2019 года - > Подтвердите регистрацию -> Успешно подтверждена -> Продолжить работу в программе -> Новая вкладка браузера Успешно подтверждена -> (Продолжить работу в программе -> Новая вкладка браузера Успешно подтверждена - это в цикле), а если закрываешь это окно, то программа закрывается. Как решить проблему?
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Здравствуйте, Юрий. Пожалуйста, сообщите ИНН организации.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщение
Добрый день, Юрий. Программа 2019 года регистрируется также, как и программа 2018 года через Справка/Регистрация. Подробнее о регистрации программы можно ознакомиться в инструкции
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Юрий30 Посмотреть сообщениеДобрый день! Не можем зарегистрировать бухсофт 2019 года.Программа бухсофт 2018 предлагала получить счет и продлить лицензию, заходя в программу. Мы так и поступили, нажав на "получить счет" перешли на сайт бухсофта , где и был сформирован счет. Оплата была произведена 29.10.18. Но скачали программу 2019 года только сегодня, соответственно регистрацию не делали после оплаты.Каковы дальнейшие наши действия?
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от paolo Посмотреть сообщениеУ меня такая же история. Несколько раз звонили , навязывали программу со скидкой. После оплаты пришло письмо : "Рады сообщить , что оплата ваша получена и мы приступили к выполнению заказа". И на этом все! Пошла неделя. Пыталась зарегистрировать программу , но в ответ : она не оплачена! Обещали разобраться. Обидно...За несколько лет работы с Бухсофт такое впервые. Да , Актион вас испортил. Что-т подсказывает . что надо отсюда уходить. Не люблю я этот Актион.
Уточните, пожалуйста, получилось ли у Вас зарегистрировать программу или нет. Уточните номер задачи ли эл. адрес, с которого писали письмо в службу технической поддержки, и не было ответа. Проверим.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Добрый день! Не можем зарегистрировать бухсофт 2019 года.Программа бухсофт 2018 предлагала получить счет и продлить лицензию, заходя в программу. Мы так и поступили, нажав на "получить счет" перешли на сайт бухсофта , где и был сформирован счет. Оплата была произведена 29.10.18. Но скачали программу 2019 года только сегодня, соответственно регистрацию не делали после оплаты.Каковы дальнейшие наши действия?
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
У меня такая же история. Несколько раз звонили , навязывали программу со скидкой. После оплаты пришло письмо : "Рады сообщить , что оплата ваша получена и мы приступили к выполнению заказа". И на этом все! Пошла неделя. Пыталась зарегистрировать программу , но в ответ : она не оплачена! Обещали разобраться. Обидно...За несколько лет работы с Бухсофт такое впервые. Да , Актион вас испортил. Что-т подсказывает . что надо отсюда уходить. Не люблю я этот Актион.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Вот спасибо! Хоть стали отвечать на обращения, после того как тут написал!
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
реклама
Свернуть
Прокомментировать: