Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваша долбанная служба поддержки будет когда-нибудь работать???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    Такой жути никогда не было ни с одним оператором. У меня три фирмы висит, не можем оплатить продление пишут каждый день разное, то сертификат надо, то не надо, то только паспорт, теперь вот Прикрепить УКД. Что такое УКД??? Вы что издеваетесь уже неделю. Номер обращения 9180362.
    УКД - уникальный код доступа, который создается после зачисления денежных средств. По обращению 9180362 был отправлен счет на адрес электронной почты.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
      Хотелось бы полуиям, чить внятный ответ, зачем понадобился скан сертификата? Что это за сертификат и почему ранее его не выдавал Бухсофт. И почему вдруг Калуга астрал заблокирует наши эл. подписи? С последним вопросом буду обращаться в Калугу, если не получу в течение 12 часов ответа от Актиона. Присоединяюсь ко всем возмущениям. Интересно, с таким отношением к клиентам как много их останется в следующем году...
      Скан сертификата запрашивается на основании п.3 статьи 18 Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
      В связи с ужесточением требований к Удостоверяющим центрам было введено требование о предоставлении сертификата.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
        Добрый день. Полностью согласна с названием данной ветки. Произошла смена бухгалтеров. Предыдущий бухгалтер (на аутсорсинге) не оставил контакта входа в программу. Сдавала она отчетность через бухсофтонлайн. Пытаюсь решить вопрос с переводом на меня на сдачу эл.отчетности С КОНЦА НОЯБРЯ. ТАК ДО СИХ ПОР И НЕ ПЕРЕВЕЛИ, ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, РЕШИТЬ почему не переводят не могу. То не хватает документов, то оказывается нет номера для получения смс сообщения и т.д. У меня висят два требования ПРОСРОЧЕННЫХ, не смогла сдать СЗВм за ноябрь (все это просто висит, теперь хотя бы могу войти в личный кабинет - прошел почти месяц) ,но линию консультаций это не волнует. Номер заявки 121041 (один из последних). Сколько им писала, сколько им звонила НЕТ РЕЗУЛЬТАТА, что делать не знаю. и в добавок вижу в своем личном кабинете ФИРМУ ПРЕДЫДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА (их аутсорсинговые фирмы). ПРОСТО УЖАС и БЕЗОБРАЗИЕ. Сегодня 20.12.18г. только вечером около 21.00 дозвонилась и мне сказали, что у них завал работы. А меня почему это должно волновать??? СОВЕТ ДРУГИМ БУХГАЛТЕРАМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДАННОЙ ПРОГРАММЕ.
        С Вашей стороны были направлены заявления о переносе организаций на учетную запись, они были исполнены. Если остались неперенесенные организации, то просим уточнить номера обращений.
        Для удаления организации из личного кабинета нужно:
        1. Наверху учетной записи нажать на кнопку «Ещё»
        2. Перейти в раздел «Пользователи и организации».
        3. Открыть вкладку «Организации»
        4. Выбрать организацию, которую нужно удалить. Кликнуть на строке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать пункт «Удалить».
        5. В открывшемся окне подтвердить удаление нажатием кнопки «Да».
        6. Обновить страницу.

        Комментарий


        • #34
          Больше организаций нет. При обращении оказалось, что необходимо изменить номер телефона, куда приходят смс. Разговаривая на линии консультаций не разу не услышала, что это нужно сделать. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МЕНЯЯ полностью бухгалтеров телефон , что остается старый? Тем более такого номера в организации нет. И ,что это за номер ГЕн.ДИр и я не знаем. Мне сказали заполнить заявление на смену номера. ПОВТОРЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОНО. 121041-В отправляла туда заявление о смене номера раз 10. До сих пор не подключена. Вчера наконец-то позвонили из вашей службы, что все сделали. Пытаюсь сегодня 22.12.18г. отправить отчетность. СМС ДО СИХ ПОР НЕ ПРИХОДЯТ,

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
            Больше организаций нет. При обращении оказалось, что необходимо изменить номер телефона, куда приходят смс. Разговаривая на линии консультаций не разу не услышала, что это нужно сделать. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МЕНЯЯ полностью бухгалтеров телефон , что остается старый? Тем более такого номера в организации нет. И ,что это за номер ГЕн.ДИр и я не знаем. Мне сказали заполнить заявление на смену номера. ПОВТОРЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОНО. 121041-В отправляла туда заявление о смене номера раз 10. До сих пор не подключена. Вчера наконец-то позвонили из вашей службы, что все сделали. Пытаюсь сегодня 22.12.18г. отправить отчетность. СМС ДО СИХ ПОР НЕ ПРИХОДЯТ,
            Заявка на изменение данных исполнена, отправка отчетности осуществляется по новому номеру телефона.

            Комментарий


            • #36
              где взять УКД и куда его крепить

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                где взять УКД и куда его крепить
                УКД формируется автоматически после оплаты. Если Вы уже оплатили счет, то напишите ИНН организации, я проверю.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                • #38
                  Ваша долбанная служба поддержки будет когда-нибудь работать???

                  Комментарий


                  • #39
                    Целый день невозможнл дозвониться! по 30 минут висеть на линии просто невозможно! Что-то можно сделать?

                    Комментарий


                    • #40
                      Техподдержка работает на пределе возможностей. Если у Вас срочный вопрос, напишите через кнопку Помощь обращение и напишите сюда номер обращения. Рассмотрим в приоритетном порядке. Выявить приоритетные вопросы из общей массы обращений сейчас не представляется возможным.
                      Приносим извинения за доставленные неудобства.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                      • #41
                        Добрый день! С 11 января не могу решить проблему по 4 ФИРМАМ!!!!!! Пропала отправка отчетности, хотя отправка электронной отчетности подключена и оплачена. Писала раза 3 обращение, вот одно из них ##9295898##, никто не отреагировал. Дозвониться не могу до техподдержки. Представить состояние бухгалтера, который не может отправить отчетность .......!!! ШТРАФЫ!!!!!!! ИНН: 77**39, 77**23, 42**83, 50**92
                        Последний раз редактировалось Иван; 22.01.2019, 16:09.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Nelly Посмотреть сообщение
                          Добрый день! С 11 января не могу решить проблему по 4 ФИРМАМ!!!!!! Пропала отправка отчетности, хотя отправка электронной отчетности подключена и оплачена. Писала раза 3 обращение, вот одно из них ##9295898##, никто не отреагировал. Дозвониться не могу до техподдержки. Представить состояние бухгалтера, который не может отправить отчетность .......!!! ШТРАФЫ!!!!!!! ИНН: 77**39, 77**23, 42**83, 50**92
                          Ответ дан здесь https://forum.buhsoft.ru/node/299793...298#post300298
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                          • #43
                            Добрый день.
                            Что за УКД? Где его взять?
                            Неужели нельзя все сразу прописать что крепить?
                            Сначала сертификат, потом заявку, потом паспорт!!!!!
                            Теперь УКД!!!! Я вообще не понимаю что это.
                            Дозвониться до вас просто не возможно!!!!

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                              Добрый день.
                              Что за УКД? Где его взять?
                              Неужели нельзя все сразу прописать что крепить?
                              Сначала сертификат, потом заявку, потом паспорт!!!!!
                              Теперь УКД!!!! Я вообще не понимаю что это.
                              Дозвониться до вас просто не возможно!!!!
                              УКД - это уникальный код доступа, который формируется после оплаты. Если программа видит УКД, то она просто предлагает прикрепить его к заявке. Уточните ИНН, пожалуйста, мы проверим.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий


                              • #45
                                48**92 (321166)
                                Последний раз редактировалось Иван; 22.01.2019, 16:54.

                                Комментарий

                                Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                                Автосохранение
                                Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Confused :confused: Wink ;) Smile :) Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                                x
                                Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                                x
                                x

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X