Сообщение от Гость
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ваша долбанная служба поддержки будет когда-нибудь работать???
Свернуть
X
-
Сообщение от Гость Посмотреть сообщениеХотелось бы полуиям, чить внятный ответ, зачем понадобился скан сертификата? Что это за сертификат и почему ранее его не выдавал Бухсофт. И почему вдруг Калуга астрал заблокирует наши эл. подписи? С последним вопросом буду обращаться в Калугу, если не получу в течение 12 часов ответа от Актиона. Присоединяюсь ко всем возмущениям. Интересно, с таким отношением к клиентам как много их останется в следующем году...
В связи с ужесточением требований к Удостоверяющим центрам было введено требование о предоставлении сертификата.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Гость Посмотреть сообщениеДобрый день. Полностью согласна с названием данной ветки. Произошла смена бухгалтеров. Предыдущий бухгалтер (на аутсорсинге) не оставил контакта входа в программу. Сдавала она отчетность через бухсофтонлайн. Пытаюсь решить вопрос с переводом на меня на сдачу эл.отчетности С КОНЦА НОЯБРЯ. ТАК ДО СИХ ПОР И НЕ ПЕРЕВЕЛИ, ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, РЕШИТЬ почему не переводят не могу. То не хватает документов, то оказывается нет номера для получения смс сообщения и т.д. У меня висят два требования ПРОСРОЧЕННЫХ, не смогла сдать СЗВм за ноябрь (все это просто висит, теперь хотя бы могу войти в личный кабинет - прошел почти месяц) ,но линию консультаций это не волнует. Номер заявки 121041 (один из последних). Сколько им писала, сколько им звонила НЕТ РЕЗУЛЬТАТА, что делать не знаю. и в добавок вижу в своем личном кабинете ФИРМУ ПРЕДЫДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА (их аутсорсинговые фирмы). ПРОСТО УЖАС и БЕЗОБРАЗИЕ. Сегодня 20.12.18г. только вечером около 21.00 дозвонилась и мне сказали, что у них завал работы. А меня почему это должно волновать??? СОВЕТ ДРУГИМ БУХГАЛТЕРАМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДАННОЙ ПРОГРАММЕ.
Для удаления организации из личного кабинета нужно:
1. Наверху учетной записи нажать на кнопку «Ещё»
2. Перейти в раздел «Пользователи и организации».
3. Открыть вкладку «Организации»
4. Выбрать организацию, которую нужно удалить. Кликнуть на строке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать пункт «Удалить».
5. В открывшемся окне подтвердить удаление нажатием кнопки «Да».
6. Обновить страницу.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Гость
- 28
Больше организаций нет. При обращении оказалось, что необходимо изменить номер телефона, куда приходят смс. Разговаривая на линии консультаций не разу не услышала, что это нужно сделать. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МЕНЯЯ полностью бухгалтеров телефон , что остается старый? Тем более такого номера в организации нет. И ,что это за номер ГЕн.ДИр и я не знаем. Мне сказали заполнить заявление на смену номера. ПОВТОРЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОНО. 121041-В отправляла туда заявление о смене номера раз 10. До сих пор не подключена. Вчера наконец-то позвонили из вашей службы, что все сделали. Пытаюсь сегодня 22.12.18г. отправить отчетность. СМС ДО СИХ ПОР НЕ ПРИХОДЯТ,
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Гость Посмотреть сообщениеБольше организаций нет. При обращении оказалось, что необходимо изменить номер телефона, куда приходят смс. Разговаривая на линии консультаций не разу не услышала, что это нужно сделать. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МЕНЯЯ полностью бухгалтеров телефон , что остается старый? Тем более такого номера в организации нет. И ,что это за номер ГЕн.ДИр и я не знаем. Мне сказали заполнить заявление на смену номера. ПОВТОРЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОНО. 121041-В отправляла туда заявление о смене номера раз 10. До сих пор не подключена. Вчера наконец-то позвонили из вашей службы, что все сделали. Пытаюсь сегодня 22.12.18г. отправить отчетность. СМС ДО СИХ ПОР НЕ ПРИХОДЯТ,
- Спасибо 0
Комментарий
-
Гость
- 28
-
Сообщение от Гость Посмотреть сообщениегде взять УКД и куда его крепить
- Спасибо 0
Комментарий
-
Гость
- 28
-
Гость
- 28
Целый день невозможнл дозвониться! по 30 минут висеть на линии просто невозможно! Что-то можно сделать?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Техподдержка работает на пределе возможностей. Если у Вас срочный вопрос, напишите через кнопку Помощь обращение и напишите сюда номер обращения. Рассмотрим в приоритетном порядке. Выявить приоритетные вопросы из общей массы обращений сейчас не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день! С 11 января не могу решить проблему по 4 ФИРМАМ!!!!!! Пропала отправка отчетности, хотя отправка электронной отчетности подключена и оплачена. Писала раза 3 обращение, вот одно из них ##9295898##, никто не отреагировал. Дозвониться не могу до техподдержки. Представить состояние бухгалтера, который не может отправить отчетность .......!!! ШТРАФЫ!!!!!!! ИНН: 77**39, 77**23, 42**83, 50**92Последний раз редактировалось Иван Сорокин; 22.01.2019, 16:09.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Nelly Посмотреть сообщениеДобрый день! С 11 января не могу решить проблему по 4 ФИРМАМ!!!!!! Пропала отправка отчетности, хотя отправка электронной отчетности подключена и оплачена. Писала раза 3 обращение, вот одно из них ##9295898##, никто не отреагировал. Дозвониться не могу до техподдержки. Представить состояние бухгалтера, который не может отправить отчетность .......!!! ШТРАФЫ!!!!!!! ИНН: 77**39, 77**23, 42**83, 50**92
- Спасибо 0
Комментарий
-
Гость
- 28
Добрый день.
Что за УКД? Где его взять?
Неужели нельзя все сразу прописать что крепить?
Сначала сертификат, потом заявку, потом паспорт!!!!!
Теперь УКД!!!! Я вообще не понимаю что это.
Дозвониться до вас просто не возможно!!!!
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Гость Посмотреть сообщениеДобрый день.
Что за УКД? Где его взять?
Неужели нельзя все сразу прописать что крепить?
Сначала сертификат, потом заявку, потом паспорт!!!!!
Теперь УКД!!!! Я вообще не понимаю что это.
Дозвониться до вас просто не возможно!!!!
- Спасибо 0
Комментарий
-
Гость
- 28
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий