Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваша долбанная служба поддержки будет когда-нибудь работать???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Добрый вечер! уже неделю не зайти и не посмотреть хотя бы требования!!!!!!!!! Это ужасно!!! ИНН 77........... ООО САНТОС", ИНН 77.........ООО "ПРИНТА". Контактная эл.почта: bu........
    Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 18.12.2018, 16:57.

    Комментарий


      #17
      Добрый вечер! уже неделю не зайти и не посмотреть хотя бы требования!!!!!!!!! Это ужасно!!! ИНН 77............... ООО САНТОС", ИНН 77............. ООО "ПРИНТА". Контактная эл.почта: bu..............
      Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 18.12.2018, 16:58.

      Комментарий


        #18
        Добрый вечер! уже неделю не зайти и не посмотреть хотя бы требования!!!!!!!!! Это ужасно!!! ИНН 7............ ООО САНТОС", ИНН 77............ ООО "ПРИНТА". Контактная эл.почта: bu..........
        Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 18.12.2018, 16:58.

        Комментарий


          #19
          Добрый вечер. На указанную эл.почту Вам отправлено письмо с инструкцией как можно зайти в программу.

          Комментарий


            #20
            Здравствуйте. Квитанции исходящей почты ФНС так и не доступны.

            Комментарий


              #21
              Добрый вечер, Евгений, уточните ,пожалуйста, ИНН компании, по которой не доступны квитанции исходящей почты ФНС.

              Комментарий


                #22
                5........8 и 5........4
                Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 19.12.2018, 18:13.

                Комментарий


                  #23
                  Евгений, здравствуйте! в настоящее время нет возможности просмотреть и скачать извещения, поступающие по отправленным письмам. У нас запланирована такая доработка на январь 2019 года. До конца января такая возможность будет сделана. Простите, что пока отправка отчетности еще требует доработок, очень скоро мы исправимся и будем Вас радовать новыми опциями и приятной работой.

                  Комментарий


                    #24
                    Здравствуйте

                    Служба поддержки стала работать БЕЗОБРАЗНО.
                    1. 14.12 я задала вопрос как надо изменить подпись для отправки документов в программе Бухсофт, при смене директора и гл. бухгалтера. 14.12 получила письмо, что мне обязательно ответят. 18.12 получила письмо с обращением ко мне и подписью, но без текста или прирепленного файла. Отправила повторный запрос. Реакция нулевая. Правда написали, что обязательно ответят 2. Сегодня (20.12) пришло 6 (ШЕСТЬ !!!) извещений от Бухсофта, о получении писем от ПФ письма от 13.12, 18.12, 20.12. Раньше извещения приходили в день получения письма. А ведь так можно пропустить письмо из ПФ или налоговой, на которые нужно отвечать в течение 5 дней.

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от inna.r Посмотреть сообщение
                      Здравствуйте

                      Служба поддержки стала работать БЕЗОБРАЗНО.
                      1. 14.12 я задала вопрос как надо изменить подпись для отправки документов в программе Бухсофт, при смене директора и гл. бухгалтера. 14.12 получила письмо, что мне обязательно ответят. 18.12 получила письмо с обращением ко мне и подписью, но без текста или прирепленного файла. Отправила повторный запрос. Реакция нулевая. Правда написали, что обязательно ответят 2. Сегодня (20.12) пришло 6 (ШЕСТЬ !!!) извещений от Бухсофта, о получении писем от ПФ письма от 13.12, 18.12, 20.12. Раньше извещения приходили в день получения письма. А ведь так можно пропустить письмо из ПФ или налоговой, на которые нужно отвечать в течение 5 дней.
                      Для проверки данных, уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения.
                      Сегодня специалистами была решена проблема с поступлением уведомлений на электронную почту, поэтому они поступили несвоевременно.

                      Комментарий


                        #26
                        Безобразие!!!!!Было обращение 88133 и 88134 о невозможности скачать сертификат эл.подписи.Ничего не сделано и ответа никакого нет. А надо все отправить вам до 25 декабря.Такого безобразия еще не было\. беспредел полный.

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                          Безобразие!!!!!Было обращение 88133 и 88134 о невозможности скачать сертификат эл.подписи.Ничего не сделано и ответа никакого нет. А надо все отправить вам до 25 декабря.Такого безобразия еще не было\. беспредел полный.
                          Простите за задержку с ответом. Разбираемся по вашим обращениям, напишите ИНН, по которым возникли проблемы

                          Комментарий


                            #28
                            Такой жути никогда не было ни с одним оператором. У меня три фирмы висит, не можем оплатить продление пишут каждый день разное, то сертификат надо, то не надо, то только паспорт, теперь вот Прикрепить УКД. Что такое УКД??? Вы что издеваетесь уже неделю. Номер обращения 9180362.

                            Комментарий


                              #29
                              Хотелось бы полуиям, чить внятный ответ, зачем понадобился скан сертификата? Что это за сертификат и почему ранее его не выдавал Бухсофт. И почему вдруг Калуга астрал заблокирует наши эл. подписи? С последним вопросом буду обращаться в Калугу, если не получу в течение 12 часов ответа от Актиона. Присоединяюсь ко всем возмущениям. Интересно, с таким отношением к клиентам как много их останется в следующем году...

                              Комментарий


                                #30
                                Добрый день. Полностью согласна с названием данной ветки. Произошла смена бухгалтеров. Предыдущий бухгалтер (на аутсорсинге) не оставил контакта входа в программу. Сдавала она отчетность через бухсофтонлайн. Пытаюсь решить вопрос с переводом на меня на сдачу эл.отчетности С КОНЦА НОЯБРЯ. ТАК ДО СИХ ПОР И НЕ ПЕРЕВЕЛИ, ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, РЕШИТЬ почему не переводят не могу. То не хватает документов, то оказывается нет номера для получения смс сообщения и т.д. У меня висят два требования ПРОСРОЧЕННЫХ, не смогла сдать СЗВм за ноябрь (все это просто висит, теперь хотя бы могу войти в личный кабинет - прошел почти месяц) ,но линию консультаций это не волнует. Номер заявки 121041 (один из последних). Сколько им писала, сколько им звонила НЕТ РЕЗУЛЬТАТА, что делать не знаю. и в добавок вижу в своем личном кабинете ФИРМУ ПРЕДЫДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА (их аутсорсинговые фирмы). ПРОСТО УЖАС и БЕЗОБРАЗИЕ. Сегодня 20.12.18г. только вечером около 21.00 дозвонилась и мне сказали, что у них завал работы. А меня почему это должно волновать??? СОВЕТ ДРУГИМ БУХГАЛТЕРАМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДАННОЙ ПРОГРАММЕ.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X