Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваша долбанная служба поддержки будет когда-нибудь работать???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Ваша долбанная служба поддержки будет когда-нибудь работать???

    Вы совсем охренели?? Двадцать минут ожидания ответа и сброс звонка??? Ваши отписки , которые вы присылаете нехрена не работаю.т!!!! Ваша чертова служба поддержки когда-нибудь начнет рабоать!!!!!!????? Кроме как замордовать всех звонками от Актиона ничего больше не можете???

    #2
    Добрый день. Уточните какой был вопрос и e-mail. Специалисты технической поддержки с Вами свяжутся и ответят на него.

    Комментарий


      #3
      Добрый день.Поддерживаю предыдущее возмущение.Третий день идут "технические работы".Дозвониться невозможно.Отписываетесь :"К сожалению, для решения Вашего обращения №9118839 потребовалось больше времени, чем мы планировали. Но наша служба сервиса обязательно решит его в самое ближайшее время." Третий день не могу ответить на требование налоговой...

      Комментарий


        #4
        это как то дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так же поддерживаю предыдущие претензии! Нет возможности отправить уточненку по НДС за 2016 год! Выдает только 2017 и 2018 года. Ответов на обращения нет , и будут ли они вообще неизвестно. По телефон вообще молчу, дозвониться нереально.

        Комментарий


          #5
          Это просто возмутительно! Пытаюсь войти, пишет Ведутся технические работы, и так три дня. Путем огромных усилий, удалось войти в новую версию, но она пустая. Нет ни одного старого отчета. Заново просит оформить электронную подпись! Висит объявление, что отправка СЗВ-М временно приостановлена! Что делать-то?

          Комментарий


            #6
            Сообщение от ;n299472
            это как то дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так же поддерживаю предыдущие претензии! Нет возможности отправить уточненку по НДС за 2016 год! Выдает только 2017 и 2018 года. Ответов на обращения нет , и будут ли они вообще неизвестно. По телефон вообще молчу, дозвониться нереально.
            Добрый день.Подготовка отчетности 2016 года будет доступна в программе завтра вечером.
            Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 13.12.2018, 15:33.

            Комментарий


              #7
              Сообщение от ;n299473
              Это просто возмутительно! Пытаюсь войти, пишет Ведутся технические работы, и так три дня. Путем огромных усилий, удалось войти в новую версию, но она пустая. Нет ни одного старого отчета. Заново просит оформить электронную подпись! Висит объявление, что отправка СЗВ-М временно приостановлена! Что делать-то?

              Добрый день.Уточните пожалуйста ИНН и эл. почту Вашей компании, по которой наблюдается описанная проблема. Проверим.

              Комментарий


                #8
                Добрый день. Сегодня целый день не могу дозвониться до тех. поддержки 'электронной отчётности, в новой версии нет выгрузки протоколов отправленных писем в ФНС. Почему мы узнаём о ваших изменениях в последнюю очередь ?

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от ;n299470
                  Добрый день.Поддерживаю предыдущее возмущение.Третий день идут "технические работы".Дозвониться невозможно.Отписываетесь :"К сожалению, для решения Вашего обращения №9118839 потребовалось больше времени, чем мы планировали. Но наша служба сервиса обязательно решит его в самое ближайшее время." Третий день не могу ответить на требование налоговой...
                  Добрый день. По Вашей компании технические работы закончены.

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
                    Добрый день. Сегодня целый день не могу дозвониться до тех. поддержки 'электронной отчётности, в новой версии нет выгрузки протоколов отправленных писем в ФНС. Почему мы узнаём о ваших изменениях в последнюю очередь ?
                    Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и эл.почту. Проверим.

                    Комментарий


                      #11
                      ИНН ...., экспертная поддержка и справочная система не подключена, тариф комфорт
                      Последний раз редактировалось Елена Новикова; 14.12.2018, 14:09.

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
                        Добрый день. Сегодня целый день не могу дозвониться до тех. поддержки 'электронной отчётности, в новой версии нет выгрузки протоколов отправленных писем в ФНС. Почему мы узнаём о ваших изменениях в последнюю очередь ?
                        Добрый день. В программе произошел технический сбой. В течение 2 рабочих дней в новой версии "Отправки отчетности" мы восстановим выгрузку на печать протоколов отправленных отчетов и писем в налоговые органы. Спасибо Вам за замечание.

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
                          ИНН ...., экспертная поддержка и справочная система не подключена, тариф комфорт
                          Евгений, для офпрограмм - Справочная должна быть доступна с рабочего стола программы
                          https://prgmanual.ru/screens/2018121...6781232394.png

                          если возникает сообщение о том, что Справочная не доступна - зайдите в Справка/ Регистрация нажмите повторно кнопку Регистрация и потом программу открыть/ закрыть - должны нормально переходить - проверили.

                          По чатам - аналогично - в офе чаты доступны с рабочих столов - нужно нажать кнопку Онлайн-эксперт - один раз добавить логин/пароль, после этого чат будет активным
                          https://prgmanual.ru/screens/2018121...f756338187.png

                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            #14
                            Добрый вечер.Технические работы закончились.Спасибо.Теперь второй день жду подтверждение об отправке требования (№9118839).Сегодня заканчивается срок представления пояснений в ИФНС..."Обработка у спецоператора" сколько будет продолжаться? Налоговая получила письмо?Или нас ждут санкции в понедельник?

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                              Добрый вечер.Технические работы закончились.Спасибо.Теперь второй день жду подтверждение об отправке требования (№9118839).Сегодня заканчивается срок представления пояснений в ИФНС..."Обработка у спецоператора" сколько будет продолжаться? Налоговая получила письмо?Или нас ждут санкции в понедельник?
                              Налоговой письмо получено. Входящие документы на отправленное письмо отобразятся в системе позднее, предварительный срок решения - 17.12.2018.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X