Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кто контролирует работу бухсофт/актион?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Кто контролирует работу бухсофт/актион?

    Кому жаловаться на безобразную работу ваших сотрудников? Двухнедельная переписка посредством электронной почты, телефонные разговоры со множеством сотрудников, проблема не решена, на почте куча писем "мы вас помним, оцените нашу работу". У вас есть контроль качества? руководство?

    #2
    Добрый день. Свои жалобы и замечания по работе службы технической поддержки можете отправить на control@buhsoft.ru .

    Комментарий


      #3
      Уже писали на эту почту. В ответ тоже тишина. Никакой реакции. По тлф дозвониться нереально. ни по 8 800 333 4881 ни по общему , который на сайте висит

      Комментарий


        #4
        Уточните с какой эл. почты нам писали обращение, на которое нет ответа.

        Комментарий


          #5
          Buh.....@inbox.ru

          Комментарий


            #6
            Нам нужен полный адрес эл. почты, чтобы найти Ваше обращение. Не волнуйтесь, Ваш эл. адрес мы затрем на форуме после его получения.

            Комментарий


              #7
              К сожалению, для решения Вашего обращения №9257292 потребовалось больше времени, чем мы планировали. Но наша служба сервиса обязательно решит его в самое ближайшее время.

              Мы высоко ценим Ваше терпение. И в знак благодарности хотим подарить Вам промо-код, который предоставляет скидку в размере 600 рублей на покупку в нашем Интернет-магазине.


              ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА !
              Просто слов нет... и это в ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД ... ответы на вопросы, которые задаются с НАЧАЛА ДЕКАБРЯ ...

              Комментарий


                #8
                Надеюсь, что рекомендации помогут в решение вопроса.

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от Денис У. Посмотреть сообщение
                  Надеюсь, что рекомендации помогут в решение вопроса.
                  Рекомендация по поводу замены Офиса на 2010 помогла, за что – спасибо.
                  В связи с этим не могли не возникнуть вопросы:
                  1. Почему в программе НИГДЕ и НИКАК не указано, что на работу программы влияет версия Офиса ?
                  Длительное время при загрузке программы выходило окно с предложением выписать счёт на новую программу.
                  ПОЧЕМУ по аналогии с этим окном не вывесили объявление о том, что обновлённая версия программ Бухсофт требует установки Офиса 2010 ?
                  2. ПОЧЕМУ только спустя почти 2 месяца после возникновения проблемы мне предложили поставить версию Офиса 2010 ?
                  Я в течение почти ДВУХ месяцев пыталась выяснить причину проблем, возникших в программе после ноябрьского обновления. У меня запрашивали актуальный архив, предлагали удалённый доступ, туманно сообщали о каких-то поправках в отосланном мною актуальном архиве…
                  Хотя и письменно, и по телефону я задавала КОНКРЕТНЫЙ вопрос – ЧТО могло повлиять на работу программы во время обновления её версии ?
                  ПОЧЕМУ ни разу НИКТО не сподобился пояснить, что ВСЯ работа программы Бухсофт зависит от версии Офиса ?
                  Если бы мы знали, что в Вашей программе главное - это версия Офиса, то давным-давно сами справились бы с проблемой... а скорее всего многих проблем и вообще бы не возникло ...

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Денис У. Посмотреть сообщение
                    Надеюсь, что рекомендации помогут в решение вопроса.
                    И - уж простите за напоминание - мы деньги платим за РАБОТУ программы, а не нервотрёпку при Вашей некорректной деятельности ...

                    Комментарий


                      #11
                      Ужасная работа техподдержки и самих разработчиков!!!! По телефону не дозвониться, по электронной почте одни отписки. Уровень "экспертов" из разряда новичков.

                      Комментарий


                        #12
                        Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер обращения. Проверим.

                        Комментарий


                          #13
                          Добрый день!

                          ИНН 7801....787

                          Неделю переписываюсь по обращению ##9757112##. Толку ноль. На вопрос так и не ответили. Звонила по этому же вопросу в поддержку. т.к. тариф Комфорт. Помощи не получила, хотя ничего экстраординарного не спрашиваю.
                          Можно эту ситуацию проверить.

                          Комментарий


                            #14
                            И еще посмотрите, пожалуйста, что с обращением ##9767813##. По нему вообще тишина. Есть только сообщение, что оно зарегистрировано.

                            Комментарий


                              #15
                              Добрый день. Та же ситуация. Оплатила программу 17/05/2019 и до сих пор не работает. Техподдержка не отвечает . ВООБЩЕ. Хочу вернуть денги за НЕОКАЗАННЫЕ услуги и забыть о вас как о страшном сне. Ни одна служба не работает.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X