Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вы совсем охренели!!!??

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    1. Выбрать в списке нужную организацию.
    2. В меню Старт открыть пункт Администрирование.
    3. Откроется вкладка Пользователи (наименование организации).
    4. Нажать Добавить пользователя.
    5. В открывшемся окне ввести e- mail пользователя и ФИО.
    6. Нажать кнопку Добавить.
    7. Справа отметить галочками права доступа к конкретным разделам.
    8. Если передать все права другой учетной записи, то после входа другого пользователя можно будет удалить организацию из своего списка.





    Вы охренели!???? Где я вам возьму 25 е-мейлов????? У меня все конторы зарегистрированы на мой е-мейл потому что никому не нужны на почте уведомления по сдаче отчетности кроме меня!!!

    Комментарий


      #32
      Ты ждешь, что тебе ответят: "Да, мы охренели?" ))

      Комментарий


        #33
        Мне не нужен перечень из 25 организаций под одним паролем!! Это не удобно!! Они путаются!! Если бы я этого хоттела я бы сделала это раньше. Мне нужны разные входы и разные пароли на все организации!! Но у меня нет 25 е-мейлов что бы каждую организацию отнесли на свой е-мейл!!

        Комментарий


          #34
          Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
          Проблема с входом потому что вы все слили в одну кучу! 20 организаций запихнули под пароль, является моя почта а в эту организацию я вообще зайти не могу!!! Мне так и не прислали как их разделить!! И вход в организацию у меня его нет!! А мне надо уведомление в налоговую отправлять!! И ваша служба поддержки не отвечает.
          Как разделить - прислал. По вопросу организации ответил, она есть в списке, по ней все данные доступны. Могу позвонить, если что-то не получается и помочь лично.

          Комментарий


            #35
            Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
            1. Выбрать в списке нужную организацию.
            2. В меню Старт открыть пункт Администрирование.
            3. Откроется вкладка Пользователи (наименование организации).
            4. Нажать Добавить пользователя.
            5. В открывшемся окне ввести e- mail пользователя и ФИО.
            6. Нажать кнопку Добавить.
            7. Справа отметить галочками права доступа к конкретным разделам.
            8. Если передать все права другой учетной записи, то после входа другого пользователя можно будет удалить организацию из своего списка.






            Вы охренели!???? Где я вам возьму 25 е-мейлов????? У меня все конторы зарегистрированы на мой е-мейл потому что никому не нужны на почте уведомления по сдаче отчетности кроме меня!!!
            Лично Вам для просмотра нужен один e-mail. Если нужно предоставить доступ для просмотра другим пользователям - они входят под своими логинами. Как передать доступ - я написал. Уведомления по сдаче будут приходить только на ту почту, которая указана в заявках, то есть на Вашу.
            Да, для новых пользователей нужно пройти регистрацию, но это процедура минутная.

            Комментарий


              #36
              Мдя, оказывается я не один такой перед проблемой со входом. Отправил обращение в ТП Актиона еще вчера - тишина. Сегодня на инфо.бухсофт - ждемс. Это же не Вконтактик какой-то, а онлайн-бухгалтерия! Как можно было с этим Актионом тупо сломать вход в сервис? Золотое правило - "работает - не трогай" видимо не для всех писано. Давно сомневался - стоит ли далее пользоваться Бухсофт-онлайном. При таком подходе к работе, видимо, не стоит...

              Комментарий


                #37
                Да уж. Сделали полную гадость. был отличный сервис отправки отчетов. А теперь нужно в самый отчетный период сидеть и тратить время, чтобы разобраться со всеми этими паролями и доступами. Лучше время выбрать было нельзя для новшеств именно под конец квартала. Забота о клиентах, блин

                Комментарий


                  #38
                  В связи с объединением с Актионом не имеем возможности войти в личный кабинет. Второй день пишем письма на разные адреса. Ответа нет. Компания объединяет разные юридические лица в один общий кабинет (по пользователю) не получив на это согласия от юридических лиц. Договор на следующий год заключать не будем. Просто наплевательское отношение к клиенту.


                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                    В связи с объединением с Актионом не имеем возможности войти в личный кабинет. Второй день пишем письма на разные адреса. Ответа нет. Компания объединяет разные юридические лица в один общий кабинет (по пользователю) не получив на это согласия от юридических лиц. Договор на следующий год заключать не будем. Просто наплевательское отношение к клиенту.

                    Добрый день.
                    На какие адреса были написаны письма? Мы отвечаем на все письма, которые к нам поступают. Если у Вас возникли сложности из-за объединения личных кабинетов - мы поможем их решить. Не совсем понимаю о каком согласии юридических лиц может идти речь, если даже в старой системе инициатором регистрации личного кабинета является физическое лицо с определенным электронным адресом. Соответствие организаций и электронных адресов сохранено, так как имея доступ к электронному ящику, указанному при регистрации можно в любой момент получить доступ к соответствующей организации.

                    Комментарий


                      #40
                      письмо было отправлено вчера на адрес control@buhsoft.ru
                      вы всерьез не понимаете или делаете вид? раньше у КАЖДОЙ фирмы был свой логи и пароль. теперь вы ВСЕ фирмы валите в один кабинет.

                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от Иван Посмотреть сообщение

                        Не совсем понимаю о каком согласии юридических лиц может идти речь, если даже в старой системе инициатором регистрации личного кабинета является физическое лицо с определенным электронным адресом. Соответствие организаций и электронных адресов сохранено, так как имея доступ к электронному ящику, указанному при регистрации можно в любой момент получить доступ к соответствующей организации.
                        объясняю на пальцах: у меня, допустим, 10 фирм. у каждой был свой логин и пароль, известный мне, директору и еще кому надо. да, доступ осуществлялся через мои почты, или через почты директоров, не важно. важно что директор заходил и видел СВОЮ фирму. теперь директор заходит и видит 1 свою и 10 чужих фирм. и не надо нам говорить что каждому директору внутри одного кабинета нужно настроить свой пароль и свои права доступа. вы хотите получить в свое распоряжение больше адресов электронной посты? что бы рассылать на нее больше спама? вы получите это, на кратковременный срок. пока не закончатся сроки действия текущих договоров. после этого мы найдем себе нового,вменяемого контрагента для работы, а все ваши рассылки с вашим спамом пойдут в черные списки.

                        Комментарий


                          #42
                          а теперь совсем серьезно: сейчас я вошла в свой кабинет. там мои фирмы. и знаете там еще СЮРПРИЗ - в пользователях есть человек, который не имеет отношения ни к одной из этих фирм. и которому никогда не предоставлялось право доступа.
                          и знаете что мне сказала тех поддержка? она сказала - а давайте быстренько удалим! отлично! супер! молодцы!

                          Комментарий


                            #43
                            Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
                            письмо было отправлено вчера на адрес control@buhsoft.ru
                            вы всерьез не понимаете или делаете вид? раньше у КАЖДОЙ фирмы был свой логи и пароль. теперь вы ВСЕ фирмы валите в один кабинет.
                            Ответил вам на письмо. Возможность сделать для каждой фирмы свой отдельный логин и пароль осталась, просто теперь вместо старых логинов используются новые. Готов оказать помощь в разделении данных по новым личным кабинетам.

                            Комментарий


                              #44
                              ответила вам в письме. по поводу чужого пользователя отвечать не будете? скрин прислать? хотела сюда выложить, но, к сожалению там личные данные другого бедного вашего клиента.

                              Комментарий


                                #45
                                и еще один вопрос. раньше мои организации были разделены на 2 адреса электронной почты, на которые приходили уведомления о новых документах, требованиях и т.д.
                                сейчас все организации подвязаны к одному адресу. ВОПРОС: на какой адрес будут приходить уведомления?

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X