Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новая форма 6-НДФЛ для 2015 года

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Борис О. Посмотреть сообщение
    Но при этом из электронного формата нельзя получить такой документ.
    Нельзя. И форма нелогичная и нечитаемая (поэтому у себя мы делаем еще и рабочую форму, без всяких "окошек" и прижатия сумм слева, чтобы бухгалтер спокойно данные мог посмотреть и проверить).

    Но этой цели у них, по-видимому, и нет - форма машиночитаемая для автоматического считывания и загрузки данных.
    А xml-файл тоже импортируется, его нормальный инспектор и смотреть не будет, а загрузит и будет работать со своей привычной экранной формой.

    Я привела тот порядок, который мне дал ГНИВЦ.

    Комментарий


      Я сделал раздел1 по всем существующим ставкам на 2 листе, а далее
      раздел 2 на 3 и последующих листах. Посмотрим как будут принимать.
      С бумажными формами очень мало клиентов.

      Комментарий


        Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
        Нельзя. И форма нелогичная и нечитаемая (поэтому у себя мы делаем еще и рабочую форму, без всяких "окошек" и прижатия сумм слева, чтобы бухгалтер спокойно данные мог посмотреть и проверить).

        Так "всякие окошки и прижатие слева" - для ручного заполнения:

        1.8. При заполнении полей формы Расчета должны использоваться чернила черного, фиолетового или синего цвета.
        В форме Расчета обязательны к заполнению реквизиты и суммовые показатели. При отсутствии значения по суммовым показателям указывается ноль ("0").
        Текстовые и числовые поля формы Расчета заполняются слева направо, начиная с крайней левой ячейки, либо с левого края поля, отведенного для записи значения показателя.
        1.9. Если для указания какого-либо показателя не требуется заполнения всех знакомест соответствующего поля, в незаполненных знакоместах в правой части поля проставляется прочерк. ...
        И тут же:
        1.12. При подготовке Расчета с использованием программного обеспечения при распечатке на принтере допускается отсутствие обрамления знакомест и прочерков для незаполненных знакомест. Расположение и размеры значений реквизитов не должны изменяться. Печать знаков выполняется шрифтом Courier New высотой 16 - 18 пунктов.

        Комментарий


          Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
          То, что мне ГНИВЦ прислал
          Это ГНИВЦ печатную форму прислал?

          Комментарий


            Сообщение от svv Посмотреть сообщение
            Второй вариант

            Суммы по разным ставкам в разделе 2 не надо выделять в отдельные блоки. Объединение сумм идет по уникальному сочетанию трех дат.
            Это понятно, что нет необходимости выделять.
            А если всё же выделить - будет это считаться ошибкой или нет?

            Комментарий


              Сообщение от svv Посмотреть сообщение
              Это ГНИВЦ печатную форму прислал?
              Вот Ирина выкладывала:
              https://www.buhsoft.ru/forums/showpo...&postcount=811

              Только это было 11 февраля. Вдруг ГНИВЦ "переобулся" с тех пор? (разделение налога по кодам дохода и вычетам тоже ведь планировалось не так давно...)
              Последний раз редактировалось LoraK; 25.02.2016, 19:13.

              Комментарий


                Сегодня разбирал с бухгалтером (даже главбух присоединилась). До хрипоты разбирали заполнение 100 - 120 строк. Они были на семинаре в налоговой, основной спор шёл по поводу 110 строки. Якобы им инспектор объясняла, что 110-я строка предназначена для указания "фактической даты ВЫПЛАТЫ дохода, т.е. чтобы было видно, была задержка зарплаты или нет Начислили, например, за март, а фактически выплачивают в июле. По этой логике изменяется смысл и 100-й, и 110-й строк. И у бухгалтера за один месяц образуется до десятка блоков раздела 2,
                если зарплату выдают по мере поступления денег на счёта предприятия. Вот такая история.

                Комментарий


                  Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
                  И у бухгалтера за один месяц образуется до десятка блоков раздела 2,
                  если зарплату выдают по мере поступления денег на счёта предприятия.
                  Зарплата за январь 100 тыс.
                  Выплатили 10 февраля 50 тыс.
                  Остальное выплачивали по 5 тыс. в течении еще 10 месяцев.

                  Что мешает удержать 13 тыс. НДФЛ 10 февраля и свести все к одному блоку?
                  Где будут противоречия с НК или порядком заполнения 6-НДФЛ?

                  По-моему ничего не мешает, кроме мазохизма самих бухгалтеров...

                  Комментарий


                    Мне тут методичку подкинули те, кто был на WEB-семинаре от Консультант Плюс. Лектор был Гейц И.В. и вкратце пересказали что строки читать надо так:

                    100 "дата фактического получения дохода" = дата признания доходом согласно НК,
                    110 "дата удержания налога" = дата выплаты дохода (плюс еще отсылка к п.4. ст.226 НК)
                    120 "срок перечисления налога" = крайняя разрешенная дата для перечисления налога

                    з.ы. методичка на 50 стр. с рассмотрением различных ситуаций (б.л, увольнения и т.д.) у самой пока голова не доходит прочитать, поэтому пока делиться не буду.

                    Комментарий


                      Сообщение от svv Посмотреть сообщение
                      Второй вариант

                      Суммы по разным ставкам в разделе 2 не надо выделять в отдельные блоки. Объединение сумм идет по уникальному сочетанию трех дат.
                      А кто сказал что раздел 2 нужно разделять по ставка? Раздел 1 заполняется по ставкам (ставка указана внутри раздела 1), Раздел 2 - не зависимо от ставок.
                      На каждой странице печатается и Раздел 1 и Раздел 2.
                      Если разработчики формы хотели бы видеть Разделы 1 и 2 на разных страницах, то они бы так и разместили Разделы.

                      Комментарий


                        Сообщение от IgorAV Посмотреть сообщение
                        А кто сказал что раздел 2 нужно разделять по ставка? Раздел 1 заполняется по ставкам (ставка указана внутри раздела 1), Раздел 2 - не зависимо от ставок.
                        На каждой странице печатается и Раздел 1 и Раздел 2.
                        Если разработчики формы хотели бы видеть Разделы 1 и 2 на разных страницах, то они бы так и разместили Разделы.
                        Второй раз не понимаю Вашу логику

                        Пример:
                        Данные факт. для Раздела 1:
                        сумма дохода по ставке 13 %= 2000, вычеты = 1000, налог =13
                        сумма дохода по ставке 35 % = 1000, вычеты =0, налог =35

                        Данные факт. для Раздела 2:
                        29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 1000 13 (по ставке 13%)
                        29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 1000 35 (по ставке 35%)


                        Я предлагаю заполнять :

                        Раздел 1:
                        сумма дохода по ставке 13 %= 2000, вычеты = 1000, налог =13
                        сумма дохода по ставке 35 % = 1000, вычеты =0, налог =35

                        Раздел 2:
                        29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 2000 48 (по обеим ставкам)

                        Вы предлагаете заполнять :

                        Раздел 1:
                        сумма дохода по ставке 13 %= 2000, вычеты = 1000, налог =13
                        Раздел 2:
                        29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 1000 13

                        Раздел 1:
                        сумма дохода по ставке 35 % = 1000, вычеты =0, налог =35
                        Раздел 2:
                        29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 1000 35

                        Тогда как же
                        Раздел 2 - не зависимо от ставок.
                        ???

                        Комментарий


                          Сообщение от LoraK Посмотреть сообщение
                          Второй раз не понимаю Вашу логику
                          После замечания/вопроса IgorAV до меня дошло в чем вопрос.
                          Я так понял речь идет о том, что печатная форма остается "как есть" блок строк 010-050 не повторяется на одной странице.... если несколько ставок, то появляется просто-напросто вторая страница, где и заполняются эти строки для другой ставки.

                          На мой взгляд это выглядит странно....

                          В большинстве организаций, первый раздел с итоговым блоком влезет на 1 страницу.

                          Ну т.е. я все равно сторонник "сначала весь раздел 1 потом весь раздел 2"..

                          С другой стороны ФНС может попросить эту форму с двумерным штрихкодом... в этом случае как их модуль PDF417 напечатает так и ладно... нам то чего за это париться.

                          Комментарий


                            Сообщение от LoraK Посмотреть сообщение
                            Второй раз не понимаю Вашу логику

                            Пример:
                            Данные факт. для Раздела 1:
                            сумма дохода по ставке 13 %= 2000, вычеты = 1000, налог =13
                            сумма дохода по ставке 35 % = 1000, вычеты =0, налог =35

                            Данные факт. для Раздела 2:
                            29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 1000 13 (по ставке 13%)
                            29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 1000 35 (по ставке 35%)


                            Я предлагаю заполнять :

                            Раздел 1:
                            сумма дохода по ставке 13 %= 2000, вычеты = 1000, налог =13
                            сумма дохода по ставке 35 % = 1000, вычеты =0, налог =35

                            Раздел 2:
                            29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 2000 48 (по обеим ставкам)

                            Вы предлагаете заполнять :

                            Раздел 1:
                            сумма дохода по ставке 13 %= 2000, вычеты = 1000, налог =13
                            Раздел 2:
                            29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 1000 13

                            Раздел 1:
                            сумма дохода по ставке 35 % = 1000, вычеты =0, налог =35
                            Раздел 2:
                            29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 1000 35

                            Тогда как же ???
                            Придерживаюсь Вашей точки зрения.
                            Выше я писал, цитата:
                            "И "Контур" показал отчет иначе - правильно, ИМХО. Все ставки с "Итого..." в одном месте (Раздел 1)"
                            Разговор это затеял я после того, как загружал свой XML в НП-ЮЛ и в "Контур".
                            Получил разные печатные формы. Форма НП-ЮЛ не логична, и проотиворечит структуре XML, но было мнение, что иначе - никак, т.к. она должна быть "машиночитаемой".
                            А "Контур" вывел ее такой, какой мы с Вами ее хотим видеть... Может потому что им не нужна "машиночитаемость"?

                            Комментарий


                              Сообщение от LoraK Посмотреть сообщение
                              Второй раз не понимаю Вашу логику

                              Я предлагаю заполнять :

                              Раздел 1:
                              сумма дохода по ставке 13 %= 2000, вычеты = 1000, налог =13
                              сумма дохода по ставке 35 % = 1000, вычеты =0, налог =35

                              Раздел 2:
                              29.02.2016 29.02.2016 29.02.2016 2000 48 (по обеим ставкам)
                              Так и нужно. Просто ставка указанная в Разделе 1 не связана с Разделом 2 никак.

                              1 страница: Раздел 1 со ставкой 13%, Раздел 2 - с 1 по 5 записи о датах
                              2 страница: Раздел 1 со ставкой 35%, Раздел 2 - с 6 по 10 записи о датах
                              3 страница: Раздел 1 без ставки, Раздел 2 - с 11 по 15 записи о датах
                              и т.д.

                              Комментарий


                                Сообщение от svv Посмотреть сообщение
                                На мой взгляд это выглядит странно....

                                В большинстве организаций, первый раздел с итоговым блоком влезет на 1 страницу.
                                Я сначала разработал тоже сначала Раздел 1 потом со следующей страницы Разделы 2.
                                У меня все 4 ставки Раздела 1 умещались на одной странице, потом со следующей странице по 8 записей Раздела 2.

                                Но потом переделал все.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X