Похоже придется вести учет в двух программах.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поздравляем с Победой!!!!!
Свернуть
X
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
- Спасибо 0
-
Гость ответилОтвет: Поздравляем с Победой!!!!!
Мы уже два года на Бухсофте работаем. Бухгалтерию как раз все устраивает. Но у руководства идея связать бухгалтерию с планово-экономическим отделом и удаленными складами. Похоже придется вести учет в двух программах.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
Интересно, а почему именно Галактика? Личные знакомства у руководства? Ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу, но точно Вас уверяю, что "в процессе внедрения" бухгалтерией Вам заниматься будет некогда
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Гость ответилОтвет: Поздравляем с Победой!!!!!
Нам руководство очень настойчиво предлагает рассмотреть возможность перевода бухгалтерии на Галактику, так как наша досовская программа уже морально устарела (хотя привыкли к ней уже).
Кто-то работал на Галактике? Какие мнения?
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Гость ответилОтвет: Поздравляем с Победой!!!!!
А что спорить то! Есть выбор, есть варианты (и не только 1С и Бухсофт) и это прекрасно. Пусть каждый его сделает сам.
Посмотрите в окно, там ездят на самых разных автомобилях
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
те, кого с головой не лады
А мощнейшие возможности платфоры могут удовлетворить самый изысканный вкус и желание.
Четко убеждена, что мощнейшие возможности платфоры нужны всем партнерам 1С и крупному бизнесу, который их может накормить.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Гость ответилОтвет: Поздравляем с Победой!!!!!
Можете конечно мое мнение и не в тему, но по-мойму на 1С не могут работать только те, кого с головой не лады. 1С раньше и сейчас ориентирован на любой рынок. И крупная и маленькая фирма может позволить себе этот продукт. А мощнейшие возможности платфоры могут удовлетворить самый изысканный вкус и желание.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
Добрый день!
Хотела бы тоже присоединиться к вашей дискуссии J
Ну, по порядку:
Бухсофт выбирала долго и, наверное «замумукала» своими вопросами разработчиков – За что им отдельное спасибо - проявили терпение и понимание J
По поводу 1с может мое мнение может, покажется вам субъективным, но не туда они лезут – слабоваты. Они (1с) озвучили (в журнале, каком то It-ом читала), что разработки их продукта направлены на присвоение 1с класса Erp – системы. Ну, пусть попробуют, но я лично (могу и ошибаться) в это не верю. У них «слабая» з/п (об этом уже говорили), так же на мой взгляд производство, а уж про планирование, прогнозирование и бюджетирование и говорить не приходится. Про управление проектами и документооборот вообще молчу. Так же в 1с без программиста иной раз вообще не разобраться L. Можно много еще говорить, но я думаю, что и этого достаточно.
По поводу того, что «Все работают на 1с» - это да проблема.
Хотя кроме 1с есть Инфо-бухгалтер, например, который намного поворотливее и гибче 1с. Как раз при выборе программы я и выбирала между Бухсофтом и Инфо-бухгалтером. Почему Бухсофт? Проще интерфейс пользователя, как-то все на своих местах – это очень удобно, но при этом не хромает функционал. Мне просто надо было «увести» людей с Бизнес пака (это программка просто шедевр), а на Инфо было бы сложнее, да и дороже она. Склад я обучила за 2 дня. Так же приятно удивили сотрудники Бухсофт J - это тоже не маловажно. Тебе не говорят на твой запрос сухое «нет» с тобой ведут диалог и в процессе этого диалога или ты понимаешь, что не прав и твоя претензия просто не имеет смысла или, что очень приятно, с тобой соглашаются
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
Lexa, спасибо за поддержку и за мнение.
Только зачем Бухсофту пол-страны? Не справимся мы Негативу будет много. И качество обслуживания упадет.
Одна надежда, что БизнесПак подмогнет
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
очень понравилось сравнение софта с автомобилем. И разделение при этом на грузовой и легковой. Никто не будет спорить с тем, что стоимость приобетения и обслуживания грузового авто (и софта) значительно выше... ОДНАКО, как вам нравится ситуация, когда общепринятым мнением является ГРУЗОВИК - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. :d
А так и получается, поскольку основным аргументом при выборе бухгалтерской программы является: "все работают на 1С".
Нормально ли это? И сейчас экология так себе, а какая вонь была бы, если бы все на грузовиках гоняли. Соотношение легкового и грузового транспорта никак не меньше 1:5. Так и с софтом.
Единственное разумное объяснение, "грузовик" угнать легче. Но с этим рано или поздно все равно порядок будет. А вот как пересадить полстраны на соответствующий "транспорт"?
ИМХО:
1. качественный продукт не обязательно дорогой. (по сравнению с 5-7 летней давностью лицензионные игровые диски упали в цене раз в 10 и став абсолютно массовым явлением вытесняют левак)(кстати основной бизнес 1с как раз и смещается в сторону мультимедиа)
2. к хорошему быстро превыкаешь. (кто вернулся с Бухсофт Зарплаты к 1с прошу сообщить)
3. Реклама двигатель торговли. - это пожалуй - главное. Отсюда и вопрос в другой теме о массовых и дешевых мелких программах. Сколько пользователей у 2НДФЛ, Документы ПУ, Налогоплательщик ЮЛ. Дайте им всем новое гордое имя ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БУХСОФТА?
В этой связи не могу не упомянуть проект БизнесПак. Сколько лет существует, развивается, делает своим создателям ИМЯ (видимо очень неплохое, поскольку до сих пор сам бесплатен, а на оффсайте прибывают новые серьезные и небесплатные разработки)
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Гость ответилОтвет: Поздравляем с Победой!!!!!
А мне навеяло другое сравнение. Бухсофт – недорогая иномарка, но в полной комплектации.1С – не грузовик, а просто отечественный автомобиль.
Покупаем иномарку – застраховал, сел и поехал.
Покупаем отечественный автомобиль, то есть «платформу», как это в 1С называется и уже купив, начинаем ее «доводить». Подтянули, смазали, отбалансировали, в общем «поставили на ход» - это в 1С означает «внедрили и настроили». Понятно, что так продавать выгоднее. Денег набегает не мало.
Ну и по сервису. Если что сломалось в иномарке, сами не лезем, едим на сервис, ремонтируем по гарантии. Если что сломалось в отечественном автомобиле, то никто не скажет, что платить обязательно. Просто по гарантии что-либо сделать шансов мало, так как очереди на месяц вперед. А ездить надо. В ответ почти любой скажет, что в том то и преимущество отечественного автомобиля, что все можно сделать самому. То есть, Вы ни от кого не зависите! Ура! Можно купить специальную книжечку «устройство автомобиля», инструменты и «поковыряться» самостоятельно. Ну а если не получилось – пошел к дяде Васе в гаражи, он на все руки мастер, поможет. Только, как уже писалась ранее, ставки у дяди Васи растут больно круто.
Правда надо отдать должное, что настоящий патриот все-таки денег не пожалеет. Купит отечественный автомобиль и на радость «сервисменам» сделаем на нем настоящий крутой тюнинг. То есть, не тронутой в «платформе» останется только эмблема (читай 1С) но так за это мы ее и ценим J
Ну, в общем и так далее.
Сначала я тоже на иномарку боялся пересесть. Защищал отечественный автопром. Теперь подсел на Бухсофт. Искренне желаю Вам удачи в развитии.
Ростовский юзер.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
Так вот, Вы когда нибудь видели, чтобы кто-нибудь сравнивал легковой автомобиль с грузовиком?
И дело то вовсе не в том, что не платежеспособны были...
Кстати, как у 1С? Отчетность по зарплате за первый квартал на 1 апреля готова?
Впрочем у Вас, как Вы честно заявляете, другой интерес...
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
Спасибо за мнение. Будет время, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Гость ответилОтвет: Поздравляем с Победой!!!!!
Занимаюсь в основном 1С, но и программы Бухсофт прекрасно знаю.
Продавать 1С выгоднее. Все выглядит так, если я вижу, что клиент не платежеспособен и надо от него отвязаться, я рекомендую Бухсофт и предлагаю все вопросы задавать разработчику напрямую. Если клиент готов вкладываться в автоматизацию (а таких не мало), мы работаем.
К вопросу о сравнении двух программ я бы сказал образно: Бухсофт - легковой автомобиль, 1С - грузовик.
Основная задача первого - легкость в управлении и комфорт. Управляется водителем-любителем и может еще вести несколько пассажиров...
Основная задача второго - постоянные крупные перевозки. Не, о комфорте тоже конечно думают, но кузов не выкинешь и габариты иные.
Так вот, Вы когда нибудь видели, чтобы кто-нибудь сравнивал легковой автомобиль с грузовиком? Я нет.
Все решается просто. В зависимости от того, какой клиент выбирается программа. Есть деньги, есть большой объем, есть специалисты, которые "его водить умеют" - 1С.
Если нужна простая, удобная, комфортная "штучка" с универсальными возможностями без наворотов - Бухсофт.
И сравнивать что-то в деталях дело гиблое...
- Спасибо 0
Прокомментировать:
-
Ответ: Поздравляем с Победой!!!!!
Думаю как и большинство компаний 1с создавалась для того, чтобы помочь клиентам. Это получилось и они страли зарабатывать деньги. А потом просто зарабатывать деньги. Уже давно выработка на 1 сотрудника 1с превышает 100 тыс.$ в год. (а вам слабо) я не только про Бухсофт, у них как раз может получится, только будут ли рады клиенты.
И будет ли этот форум так же хорош(и вообще будет ли), когда кол-во инсталяций Бухсофта превысит 100 000?
На сегодняшний день 1с это более чем удачная бухгалтерская программа. Думаю сравнить ее можно с windows. (нравится или нет, но знание основ является критерием проф пригодности).
Вот полстраны и мучается. Правда процентов 10 наслаждаются.
Жалко же тех, на чью долю выпал Налогоплательщик ЮЛ. Вот уж на кого Бухсофт натравить. Их Бланки, думаю могли бы его забадать. А уж охват тут такой, что потом и об 1с подумать можно.
Жаль о сравнении 1с и бухсофта так и слыхать. Поделитись мнением кто может!
- Спасибо 0
Прокомментировать:
реклама
Свернуть
Прокомментировать: