Уважаемый Алексей!
С помощью профильных специалистов ПФР мы подготовим квалифицированный ответ на Ваш вопрос и предоставим его Вам.
Хочу обратить внимание, что для получения официальных ответов на интересующие Вас вопросы от ПФР, в том числе и в электронном виде, можно воспользоваться онлайн приемной на нашем официальном сайте.
Уважаемый Валерий!
Как мы уже писали Алексею, у нас есть онлайн приемная, в которой Вы можете получить квалифицированный официальных ответ на любой свой вопрос. Это наиболее удобная и приемлемая форма связи с Пенсионным фондом.
Уважаемая Ирина!
В соответствии с п. 41 инструкции Минздравсоцразвития от 14.12.2009 г. №987н «О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета» при обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальный орган ПФР направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений. Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные данные. Если страхователь в установленный срок не устранил имеющиеся расхождения, территориальный орган фонда принимает решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц и не позднее 7 дней со дня принятия такого решения сообщает об этом страхователю и застрахованным лицам.
Как мы уже писали выше, у нас есть онлайн приемная, в которой Вы можете получить квалифицированный официальных ответ на любой свой вопрос. Это наиболее удобная и приемлемая форма связи с Пенсионным фондом.
С помощью профильных специалистов ПФР мы подготовим квалифицированный ответ на Ваш вопрос и предоставим его Вам.
Хочу обратить внимание, что для получения официальных ответов на интересующие Вас вопросы от ПФР, в том числе и в электронном виде, можно воспользоваться онлайн приемной на нашем официальном сайте.
Уважаемый Валерий!
Как мы уже писали Алексею, у нас есть онлайн приемная, в которой Вы можете получить квалифицированный официальных ответ на любой свой вопрос. Это наиболее удобная и приемлемая форма связи с Пенсионным фондом.
Уважаемая Ирина!
В соответствии с п. 41 инструкции Минздравсоцразвития от 14.12.2009 г. №987н «О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета» при обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальный орган ПФР направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений. Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные данные. Если страхователь в установленный срок не устранил имеющиеся расхождения, территориальный орган фонда принимает решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц и не позднее 7 дней со дня принятия такого решения сообщает об этом страхователю и застрахованным лицам.
Как мы уже писали выше, у нас есть онлайн приемная, в которой Вы можете получить квалифицированный официальных ответ на любой свой вопрос. Это наиболее удобная и приемлемая форма связи с Пенсионным фондом.
Комментарий