Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как получить ответ от ПФ РФ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Уважаемый Алексей!

    С помощью профильных специалистов ПФР мы подготовим квалифицированный ответ на Ваш вопрос и предоставим его Вам.

    Хочу обратить внимание, что для получения официальных ответов на интересующие Вас вопросы от ПФР, в том числе и в электронном виде, можно воспользоваться онлайн приемной на нашем официальном сайте.

    Уважаемый Валерий!

    Как мы уже писали Алексею, у нас есть онлайн приемная, в которой Вы можете получить квалифицированный официальных ответ на любой свой вопрос. Это наиболее удобная и приемлемая форма связи с Пенсионным фондом.

    Уважаемая Ирина!

    В соответствии с п. 41 инструкции Минздравсоцразвития от 14.12.2009 г. №987н «О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета» при обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальный орган ПФР направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений. Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные данные. Если страхователь в установленный срок не устранил имеющиеся расхождения, территориальный орган фонда принимает решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц и не позднее 7 дней со дня принятия такого решения сообщает об этом страхователю и застрахованным лицам.


    Как мы уже писали выше, у нас есть онлайн приемная, в которой Вы можете получить квалифицированный официальных ответ на любой свой вопрос. Это наиболее удобная и приемлемая форма связи с Пенсионным фондом.

    Комментарий


      #17
      В вот собственно и ссылка на онлайн приемную ПФР: http://www.pfrf.ru/online_request/

      Комментарий


        #18
        В вот собственно и ссылка на онлайн приемную ПФР: http://www.pfrf.ru/online_request/
        Спасибо за ответ и за ссылку.
        Если вопрос задает страхователь (организация), то как заполнять поля в этой онлайн приемной?

        Комментарий


          #19
          Сообщение от Пенсионный фонд России Посмотреть сообщение
          Уважаемая Ирина!

          В соответствии с п. 41 инструкции Минздравсоцразвития от 14.12.2009 г. №987н «О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета» при обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальный орган ПФР направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений. Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные данные. Если страхователь в установленный срок не устранил имеющиеся расхождения, территориальный орган фонда принимает решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц и не позднее 7 дней со дня принятия такого решения сообщает об этом страхователю и застрахованным лицам.
          Увы, я знаю массу примеров, когда страхователь не уведомляется ни о имеющихся расхождениях , ни о том , что ПФР принял решение устранить расхождения самостоятельно. И только при сдаче следующей отчетности , когда приходит ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ протокол , страхователь ДОГАДЫВАЕТСЯ, что ПФР самостоятельно изменил данные отчетности.

          Комментарий


            #20
            Как мы уже писали выше, у нас есть онлайн приемная, в которой Вы можете получить квалифицированный официальных ответ на любой свой вопрос. Это наиболее удобная и приемлемая форма связи с Пенсионным фондом.
            Если "удобство" - это реальная цель, то позвольте порекомендовать ПФР сделать свой форум. Еге преимущество в том, что не придется постоянно дублировать ответы. Ваша цель ведь не в количестве ответов на письма, а в доведении информации. Так вот эта Ваша онлайн форма предполагает, что ответ получит лишь тот, кто его задает. На форуме же ответ увидят все желающие. Это благоприятно повлияет на имидж ПФР, как поставщика государственных услуг.

            Я представляю Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации Исполнительной дирекции ПФР.
            Вы не можете здесь публично ответить, почему на сайт ПФР не выкладывается версия CheckXML? А то этот вопрос почему-то задают нам. Спасибо.

            Комментарий


              #21
              Сообщение от Gala07 Посмотреть сообщение
              Увы, я знаю массу примеров, когда страхователь не уведомляется ни о имеющихся расхождениях , ни о том , что ПФР принял решение устранить расхождения самостоятельно. И только при сдаче следующей отчетности , когда приходит ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ протокол , страхователь ДОГАДЫВАЕТСЯ, что ПФР самостоятельно изменил данные отчетности.
              Хорошо, если в следущем периоде. У нас не один клиент, когда это выяснилось в 4 квартале 2011 года, а изменения сделаны за весь 2010 и 2011 год.

              Комментарий


                #22
                Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
                Хорошо, если в следущем периоде. У нас не один клиент, когда это выяснилось в 4 квартале 2011 года, а изменения сделаны за весь 2010 и 2011 год.
                Пока не появится итоговое превышения и не узнаешь.
                Все эти перераспределения производились с целью быстрее отчитатся о 100% загрузки данных в базу и не решать проблемы с ранее "'успешно" принятыми данными в течении 14+7 дней.

                Комментарий


                  #23
                  В онлайн приемной реализован ответ на вопросы физлица. Он придет в течение месяца. Такая "оперативность" никак не поможет тем, кто общается на форуме Бухсофта, так как в процессе разработки отчетности "правила игры" меняются чуть ли ни ежедневно, причем кроме самого ПФР никто об этом не знает.

                  Мне вообще интересно, какую отчетность сейчас принимает ПФР? Сообщение с призывом сдавать отчетность за 1 квартал 2012 года на сайте ПФР появилось, по-моему, 2 апреля. Изменения в форме РСВ-1 вступили в силу 9 апреля, изменения в формах персонифицированного учета - 20 апреля. Так что сейчас сдают страхователи, если отчетность формируется одним пакетом, а изменения с новыми кодами плательщиков еще не вступили в силу.
                  Последний раз редактировалось Alena; 18.04.2012, 15:31.

                  Комментарий


                    #24
                    Я отправлял запрос через онлайн приемную больше года назад.
                    Тогда можно было отправлять только в региональный ПФ.
                    Где-то через месяц после отправки пришел ответ, что мой запрос переправлен в Москву. И все. Тишина.

                    Комментарий


                      #25
                      Gala07, Ирина55 если у Вас есть факты о том, что страхователь не уведомлялся ни о имеющихся расхождениях, ни о том , что ПФР принял решение устранить расхождения самостоятельно это явный признак того что была нарушена ранее указанная инструкция. Нужно написать в нашу онлайн приемную, постараемся выяснить из-за чего подобное имеет место быть.

                      Комментарий


                        #26
                        Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                        Если "удобство" - это реальная цель, то позвольте порекомендовать ПФР сделать свой форум. Еге преимущество в том, что не придется постоянно дублировать ответы. Ваша цель ведь не в количестве ответов на письма, а в доведении информации. Так вот эта Ваша онлайн форма предполагает, что ответ получит лишь тот, кто его задает. На форуме же ответ увидят все желающие. Это благоприятно повлияет на имидж ПФР, как поставщика государственных услуг.


                        Вы не можете здесь публично ответить, почему на сайт ПФР не выкладывается версия CheckXML? А то этот вопрос почему-то задают нам. Спасибо.
                        1) Спасибо за рекомендацию. Мы ведём работы в этом направлении. Однако не стоит забывать, что мы, как государственное учреждение, действуем в рамках Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", что в свою очередь несколько замедляет процесс открытия такого полезного инструмента как форум.

                        Также, хотелось бы отметить тот факт, что у нас иметься страницы в Твиттере, Фейсбуке и ЖЖ. В ближайшее время планируем открывать страницу Вконтакте, которая как раз и обладает тем преимуществом, а котором Вы написали.

                        2) В настоящее время в ПФР завершается тестирование официальной версии программы CheckXML. Как только тестирование будет завершено, программа будет размещена на официальном сайте ПФР.

                        Комментарий


                          #27
                          Также, хотелось бы отметить тот факт, что у нас иметься страницы в Твиттере, Фейсбуке и ЖЖ.
                          Каков юридический статус ответов в этих социальных сетях? Они считаются официальными? На них можно ссылаться в общении с инспектором? Их можно обжаловать?
                          Спасибо за ответы.

                          Комментарий


                            #28
                            В соответствии с принятым Регламентом есть услуга по разъяснению порядка заполнения форм отчетности. При приеме сведений логично (в рамках этой услуги) получить информацию по допущенным ошибкам при заполнении формы. Однако реализовать это нельзя, так как "допуск к телу инспектора" в территориальных отделениях Москвы осуществляется только в случае, если пакет отчетности прошел этап предварительной проверки. Если протокол проверки отрицательный (что нормально в случае, если подавались корректировки по формам РСВ-1 в межрасчетный период), то служба охраны просто не пускает представителя страхователя к инспектору ПФР.

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                              Каков юридический статус ответов в этих социальных сетях? Они считаются официальными? На них можно ссылаться в общении с инспектором? Их можно обжаловать?
                              Спасибо за ответы.
                              Официальным считается документ, имеющий установленные формальные реквизиты (специальные бланки, штампы, печати). Кроме того, такой документ должен быть подписан уполномоченным должностным лицом.

                              Как Вы понимаете, в социальных сетях мы всего лишь стараемся предоставить информацию гражданам, которая поможет им в решении того или иного вопроса, отвечаем на вопросы общего характера. И, естественно, мы предоставляем информацию, согласованную с нашими профильными службами. Получить официальный ответ от ПФР несложно – например, через онлайн приемную на сайте ПФР.

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от Пенсионный фонд России Посмотреть сообщение
                                Официальным считается документ, имеющий установленные формальные реквизиты (специальные бланки, штампы, печати). Кроме того, такой документ должен быть подписан уполномоченным должностным лицом.

                                Как Вы понимаете, в социальных сетях мы всего лишь стараемся предоставить информацию гражданам, которая поможет им в решении того или иного вопроса, отвечаем на вопросы общего характера. И, естественно, мы предоставляем информацию, согласованную с нашими профильными службами. Получить официальный ответ от ПФР несложно – например, через онлайн приемную на сайте ПФР.
                                Напомните, пожалуйста, срок получения ответа.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X