Самое страшное, что (по информации от клиентов и знакомых) в ПФ в отчетный период трубку никто не берет, ехать туда - потеря массы времени. Да и клиенты очень разные. Кто пограмотнее, по-видимому, сразу вопросы задает и, соответственно, не звонит. А другие не очень понимают, что делать надо. Да и инспектора очень разные, я не уверена, что на вопрос про "состыкованы" ответят.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новые приколы от нашего УПФР...
Свернуть
X
-
Сообщение от yante Посмотреть сообщениеПо телефону говорил не я, потому и не уточнял...
Да и наш ПФР трубки не берет в отчетный период Неверущим могу дать телефоны ПФР
Просто объясните мне, как можно по ТКС получить Уведомление за 3кв2011г при том, что отчетность за 3кв2011г еще не сдавалась? В чем тут вина Страхователя???Последний раз редактировалось СергейI; 27.10.2011, 18:45.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщениеСамое страшное, что (по информации от клиентов и знакомых) в ПФ в отчетный период трубку никто не берет, ехать туда - потеря массы времени. Да и клиенты очень разные. Кто пограмотнее, по-видимому, сразу вопросы задает и, соответственно, не звонит. А другие не очень понимают, что делать надо. Да и инспектора очень разные, я не уверена, что на вопрос про "состыкованы" ответят.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от СергейI Посмотреть сообщениетеперь понятно, ваш клиент был в таком шоке от звонка инспектора, что забыл уточнить номер квартала, нет страхователь не виноват, в соответствии с частью 2 статьи 43 Федерального закона №212-ФЗ это обстоятельство (шоковое состояние), исключающее вину
Звонили инспектору мы.
Шока у нас никакого нет, может только у самих инспекторов?
Ошибка в номере квартала - в электронном Уведомлении от ПФР, так что ничего спрашивать не надо было.
Если получится, то возьму у клиента это Уведомление и выложу его...
Сообщение от СергейIесли идет прием страхователя, то инспектор не должен отвечать на звонки
Так что лучше все же по телефону...
Кстати, в апреле проскочила информация о "Проекте АдмРегламента по приему отчетности в ПФР". Что слышно, примут или его уже переписывают?Последний раз редактировалось yante; 27.10.2011, 19:03.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от yante Посмотреть сообщениеСергей, не надо так...
Сслыку можно? Где такое написано? Вы представляете, если бухи возьмут и массово приедут в ПФР, что там будет в коридоре? А если они откажутся уходить, пока не получат ответы на свои вопросы?
А человек ждет (который как раз теряет массу времени), а за ним ещё целый корридор ждет.
Мы сидим в последние дни отчетного периода до 19.. хотя рабочий в 5 заканчивается! С этим никто не считается.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от yante Посмотреть сообщениеСергей, не надо так...
Звонили инспектору мы.
Шока у нас никакого нет, может только у самих инспекторов?
Ошибка в номере квартала - в электронном Уведомлении от ПФР, так что ничего спрашивать не надо было.
Если получится, то возьму у клиента это Уведомление и выложу его...
Сслыку можно? Где такое написано? Вы представляете, если бухи возьмут и массово приедут в ПФР, что там будет в коридоре? А если они откажутся уходить, пока не получат ответы на свои вопросы?
Так что лучше все же по телефону...
Кстати, в апреле проскочила информация о "Проекте АдмРегламента по приему отчетности в ПФР". Что слышно, примут или его уже переписывают?
2. в моем комментарии приводится четкий случай- "при приеме страхователя", и основан на внутреннем документе (когда читал при приеме на работу , не обратил внимание на каком уровне утвержден: на региональном или федеральном), если кратко сказать, то документ об этике сотрудника ПФР (как должен вести в определенных ситуациях, в т.ч. при приеме страхователя, о некоторых ограничениях в одежде и т.д.). Представьте себя на месте страхователя, который пришел в ПФР лично, потратил на дорогу час, а инспектор отвечает на шквал звонков в вашем присутствии
- Спасибо 0
Комментарий
-
похоже на Кодекс чести работника ПФР, но переработанный вариант, кстати у нас страхователь даже в последний день приема, позже окончания рабочего дня не задерживается и никто не принимает после 17.15, только по договоренности, ведь было целых 45 дней для подготовки и есть варианты сдачи в удобное время - по записи, электронные каналы связи, на худой момент почта, для экстремалов живая очередь.Ну а если кто-то позвонил во время приема, то с разрешения страхователя, можно и ответить.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщениепохоже на Кодекс чести работника ПФР, но переработанный вариант, кстати у нас страхователь даже в последний день приема, позже окончания рабочего дня не задерживается и никто не принимает после 17.15, только по договоренности, ведь было целых 45 дней для подготовки и есть варианты сдачи в удобное время - по записи, электронные каналы связи, на худой момент почта, для экстремалов живая очередь.Ну а если кто-то позвонил во время приема, то с разрешения страхователя, можно и ответить.
с разрешения страхователя... у нас телефоны в принципе не прекращают звонить практически в отдельных кабинетах (возможно секрктари соединяют всегда с ожним и тем же, или у работодателей этот телефон как справочная записан.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщениеу нас у каждого свой номер тлф
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщениетакое чувство, что у вас идеальный ПФР! ПФР - сказка
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщениене поверите- идеальный дурдом
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщениетакое чувство, что у вас идеальный ПФР! ПФР - сказка
Хотя, они им не сильно нужны - они их все равно не берут в отчетный период
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от yante Посмотреть сообщениеА у нас в ПФР кроме того, что сотрудники попоменялись местами и кабинетами, так еще и поменяли все телефоны
Хотя, они им не сильно нужны - они их все равно не берут в отчетный период
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщениеДурдом.. но с новыми окошечками!!!!
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий