Самое страшное, что (по информации от клиентов и знакомых) в ПФ в отчетный период трубку никто не берет, ехать туда - потеря массы времени. Да и клиенты очень разные. Кто пограмотнее, по-видимому, сразу вопросы задает и, соответственно, не звонит. А другие не очень понимают, что делать надо. Да и инспектора очень разные, я не уверена, что на вопрос про "состыкованы" ответят.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новые приколы от нашего УПФР...
Свернуть
X
-
теперь понятно, ваш клиент был в таком шоке от звонка инспектора, что забыл уточнить номер кварталаСообщение от yante Посмотреть сообщениеПо телефону говорил не я, потому и не уточнял...
Да и наш ПФР трубки не берет в отчетный период
Неверущим могу дать телефоны ПФР
Просто объясните мне, как можно по ТКС получить Уведомление за 3кв2011г при том, что отчетность за 3кв2011г еще не сдавалась? В чем тут вина Страхователя???
, нет страхователь не виноват, в соответствии с частью 2 статьи 43 Федерального закона №212-ФЗ это обстоятельство (шоковое состояние), исключающее вину
Последний раз редактировалось СергейI; 27.10.2011, 18:45.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
если идет прием страхователя, то инспектор не должен отвечать на звонкиСообщение от Ирина55 Посмотреть сообщениеСамое страшное, что (по информации от клиентов и знакомых) в ПФ в отчетный период трубку никто не берет, ехать туда - потеря массы времени. Да и клиенты очень разные. Кто пограмотнее, по-видимому, сразу вопросы задает и, соответственно, не звонит. А другие не очень понимают, что делать надо. Да и инспектора очень разные, я не уверена, что на вопрос про "состыкованы" ответят.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Сергей, не надо так...Сообщение от СергейI Посмотреть сообщениетеперь понятно, ваш клиент был в таком шоке от звонка инспектора, что забыл уточнить номер квартала
, нет страхователь не виноват, в соответствии с частью 2 статьи 43 Федерального закона №212-ФЗ это обстоятельство (шоковое состояние), исключающее вину
Звонили инспектору мы.
Шока у нас никакого нет, может только у самих инспекторов?
Ошибка в номере квартала - в электронном Уведомлении от ПФР, так что ничего спрашивать не надо было.
Если получится, то возьму у клиента это Уведомление и выложу его...
Сслыку можно? Где такое написано? Вы представляете, если бухи возьмут и массово приедут в ПФР, что там будет в коридоре? А если они откажутся уходить, пока не получат ответы на свои вопросы?Сообщение от СергейIесли идет прием страхователя, то инспектор не должен отвечать на звонки
Так что лучше все же по телефону...
Кстати, в апреле проскочила информация о "Проекте АдмРегламента по приему отчетности в ПФР". Что слышно, примут или его уже переписывают?
Последний раз редактировалось yante; 27.10.2011, 19:03.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
А как вы себе представляете.. Сидишь на приеме,объясняешь про переплату, например.. "Вот смотрите у вас начисленно меньше уплачено" И тут на полфразе - "Алло, какие у вас вопросы?..."Сообщение от yante Посмотреть сообщениеСергей, не надо так...
Сслыку можно? Где такое написано? Вы представляете, если бухи возьмут и массово приедут в ПФР, что там будет в коридоре? А если они откажутся уходить, пока не получат ответы на свои вопросы?
А человек ждет (который как раз теряет массу времени), а за ним ещё целый корридор ждет.
Мы сидим в последние дни отчетного периода до 19.. хотя рабочий в 5 заканчивается! С этим никто не считается.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
1. да зачем мне это уведомление, не в этом вопрос, пусть там будет указан 3 квартал-ошибка инспектора, но вы начинаете тему с упоминанием о телефонном разговоре с инспектором, отсюда и выводы. Больше не буду об этом писать, и упоминать Закон в таком контексте тоже.Сообщение от yante Посмотреть сообщениеСергей, не надо так...
Звонили инспектору мы.
Шока у нас никакого нет, может только у самих инспекторов?
Ошибка в номере квартала - в электронном Уведомлении от ПФР, так что ничего спрашивать не надо было.
Если получится, то возьму у клиента это Уведомление и выложу его...
Сслыку можно? Где такое написано? Вы представляете, если бухи возьмут и массово приедут в ПФР, что там будет в коридоре? А если они откажутся уходить, пока не получат ответы на свои вопросы?
Так что лучше все же по телефону...
Кстати, в апреле проскочила информация о "Проекте АдмРегламента по приему отчетности в ПФР". Что слышно, примут или его уже переписывают?

2. в моем комментарии приводится четкий случай- "при приеме страхователя", и основан на внутреннем документе (когда читал при приеме на работу , не обратил внимание на каком уровне утвержден: на региональном или федеральном), если кратко сказать, то документ об этике сотрудника ПФР (как должен вести в определенных ситуациях, в т.ч. при приеме страхователя, о некоторых ограничениях в одежде и т.д.). Представьте себя на месте страхователя, который пришел в ПФР лично, потратил на дорогу час, а инспектор отвечает на шквал звонков в вашем присутствии
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
похоже на Кодекс чести работника ПФР, но переработанный вариант, кстати у нас страхователь даже в последний день приема, позже окончания рабочего дня не задерживается и никто не принимает после 17.15, только по договоренности, ведь было целых 45 дней для подготовки и есть варианты сдачи в удобное время - по записи, электронные каналы связи, на худой момент почта, для экстремалов живая очередь.Ну а если кто-то позвонил во время приема, то с разрешения страхователя, можно и ответить.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
а у нас указание строгое "до последнего клиента" ))))Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщениепохоже на Кодекс чести работника ПФР, но переработанный вариант, кстати у нас страхователь даже в последний день приема, позже окончания рабочего дня не задерживается и никто не принимает после 17.15, только по договоренности, ведь было целых 45 дней для подготовки и есть варианты сдачи в удобное время - по записи, электронные каналы связи, на худой момент почта, для экстремалов живая очередь.Ну а если кто-то позвонил во время приема, то с разрешения страхователя, можно и ответить.
с разрешения страхователя... у нас телефоны в принципе не прекращают звонить практически в отдельных кабинетах (возможно секрктари соединяют всегда с ожним и тем же, или у работодателей этот телефон как справочная записан.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
такое чувство, что у вас идеальный ПФР! ПФР - сказкаСообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщениеу нас у каждого свой номер тлф
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
не поверите- идеальный дурдомСообщение от semenova984 Посмотреть сообщениетакое чувство, что у вас идеальный ПФР! ПФР - сказка
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Дурдом.. но с новыми окошечками!!!!Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщениене поверите- идеальный дурдом
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
А у нас в ПФР кроме того, что сотрудники попоменялись местами и кабинетами, так еще и поменяли все телефоныСообщение от semenova984 Посмотреть сообщениетакое чувство, что у вас идеальный ПФР! ПФР - сказка
Хотя, они им не сильно нужны - они их все равно не берут в отчетный период
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Про телефоны, кажется обсуждали уже где-то.Сообщение от yante Посмотреть сообщениеА у нас в ПФР кроме того, что сотрудники попоменялись местами и кабинетами, так еще и поменяли все телефоны
Хотя, они им не сильно нужны - они их все равно не берут в отчетный период
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
А окошечки, это как, в окно, что ли сдают, типа клиентская служба? У нас кабинетный прием, если в очередь.Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщениеДурдом.. но с новыми окошечками!!!!
-
Спасибо
0
Комментарий
-
реклама
Свернуть

Комментарий