Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Письма с превышением уплаты за год

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • lubezniy
    Участник ответил
    Итак, выкладываю (пока сюда - сайт ещё не делал, и до выхода официальной версии его не будет) первую отладочную версию программы сверки ИС и запросов 12.18 и 12.32. Для реальной работы она пока не годится: банально даже интерфейс сделан, фигурально выражаясь, без удобств, инструкции ещё нет, да и ошибки не исключены. Поэтому просьба её не распространять для массового использования: официальная версия будет в гораздо более законченном виде. А тестировать можно и нужно, и есть что.

    Системные требования (примерные):
    • Windows 2000/XP/Vista/7/8 любой редакции;
    • Microsoft Office 2000-2013 (не Начальная редакция) или OpenOffice.org версии 3.3 или более поздней);
    • Хотя бы двухъядерный процессор (одноядерный программа может сильно грузить);
    • 1 гигабайт ОЗУ (при использовании OpenOffice - не меньше 2).


    Что требуется для сверки:
    1. Файл с результатами запроса 12.18 или 12.32 (можно загружать форматы xls, xlsx, ods, csv - лишь бы установленный офисный пакет был нужной версии, чтобы уметь читать файл используемого формата);
    2. Файл(ы) исходных индивидуальных сведений за период, следующий за максимальным значением поля "посл прд" в запросе.


    Как сверять
    1. Запустить программу;
    2. Задать (можно вручную, можно через кнопку "Обзор") имя файла запроса;
    3. Задать (можно вручную, можно через кнопку "Сменить") путь к папке с файлами индивидуальных сведений; при необходимости поставить флажок "Включать подкаталоги";
    4. Вбить в соответствующих полях (увы, пока только вручную - автоматику делать буду позже) наименование страхователя и один или несколько (через запятую) его регистрационных номеров в ПФР (по регномерам будут грузиться индивидуальные сведения);
    5. Щёлкнуть кнопку "Старт". Если всё будет нормально, программа на время обработки зависнет, а потом откроет HTML-протокол.

    Что прошу проверить
    • Работу программы под Windows 8;
    • Работу (не только запуск) программы на компьютере, где нет Microsoft Office, а установлен только OpenOffice;
    • Запуск двух сверок подряд на одних и тех же данных при использовании OpenOffice (проверка правильности процедур открытия/закрытия файлов запроса офисной программой);
    • Работу на сколь-нибудь значительных объёмах данных;
    • Правильность заполнения формы протокола;
    • Ну и по возможности найти какие-то досадные упущения, ошибки и т. п.
    Вложения
    Последний раз редактировалось lubezniy; 07.04.2013, 07:38.

    Прокомментировать:


  • lubezniy
    Участник ответил
    Набросал за утро код для изготовления формы протокола в HTML - для отладки этого хватит, а как убедимся в практической пригодности формы и окончательно согласуем реквизиты, напишу и Excel-форму. Осталось самое сложное - написать алгоритмы сверки. Ну и по мелочам - сделать для начала простенький интерфейс, подготовить тестовые файлы инд. сведений на основе присланных запросов с добавлением парочки новых сотрудников, проверить работу, написать инструкцию и выложить. Работы в общей сложности на несколько дней.

    Прокомментировать:


  • Валерий Ж
    Участник ответил
    Ждем с нетерпением.

    Прокомментировать:


  • lubezniy
    Участник ответил
    Ну и славно. Если вопросов и дополнений больше нет, приступаю к реализации форм протокола и алгоритмов его заполнения из прочитанных данных.

    Прокомментировать:


  • vk65
    Участник ответил
    Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
    Идеи понятны. У меня в этом раскладе придумался несколько другой вариант реализации. Прикладываю файл.
    Великолепно!

    Прокомментировать:


  • lubezniy
    Участник ответил
    Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
    Ага, я так понимаю сверка идет с файлом пфр из отчета Статистики...
    Поставил дату в титульный лист протокола - в описание файла. Или всё же виднее будет на странице, где основная таблица?

    Прокомментировать:


  • lubezniy
    Участник ответил
    Сообщение от vk65 Посмотреть сообщение
    По внешнему виду.
    Удобно, когда бОльшая часть информации видна сразу, без скролинга вправо/влево => я бы уменьшил шрифт до 10, заменил денежный формат на числовой и по возможности ужал ширину колонок засчет минимизации текста шапки.
    По составу реквизитов.
    Можно продублировать текст из примечания в части недоимок/переплат столбцами, имеющими значения 0/1, в дальнейшем по таким столбцам можно легко включить автофильтр.
    Идеи понятны. У меня в этом раскладе придумался несколько другой вариант реализации. Прикладываю файл.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • vk65
    Участник ответил
    Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
    Принимаются предложения по изменению внешнего вида и состава реквизитов.
    По внешнему виду.
    Удобно, когда бОльшая часть информации видна сразу, без скролинга вправо/влево => я бы уменьшил шрифт до 10, заменил денежный формат на числовой и по возможности ужал ширину колонок засчет минимизации текста шапки.
    По составу реквизитов.
    Можно продублировать текст из примечания в части недоимок/переплат столбцами, имеющими значения 0/1, в дальнейшем по таким столбцам можно легко включить автофильтр.

    Прокомментировать:


  • Валерий Ж
    Участник ответил
    "по состоянию на .... дату по данным ПФР"
    Ага, я так понимаю сверка идет с файлом пфр из отчета Статистики...

    Прокомментировать:


  • yante
    Участник ответил
    Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
    Не понял, на какую дату? Я так понимаю, что мы обрабатываем один файл запроса, плюс один (или несколько) файлов инд. сведений. На мой взгляд, не мешало бы добавить поле "Последний период", чтобы отловить незагруженные ещё сведения, не отображённые в запросе.
    Кстати, да, но учитывая то, что я написал в теме https://www.buhsoft.ru/forums/showth...t=29105&page=2 про "последний период" ( он там в некоторых случаях не соответствует действительности при наличии КОРР-форм, и со мной согласились в нашем ПФР ), будет и у тебя ошибка...
    А дату - думаю, можно писать дату формирования отчета, если ее нет нигде. Можно ее даже в имя файла внести
    Последний раз редактировалось yante; 03.04.2013, 12:11.

    Прокомментировать:


  • lubezniy
    Участник ответил
    Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
    может стоит добавить "по состоянию на ....дату"?
    Не понял, на какую дату? Я так понимаю, что мы обрабатываем один файл запроса, плюс один (или несколько) файлов инд. сведений. На мой взгляд, не мешало бы добавить поле "Последний период", чтобы отловить незагруженные ещё сведения, не отображённые в запросе.

    Прокомментировать:


  • yante
    Участник ответил
    Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
    может стоит добавить "по состоянию на ....дату"?
    Тогда уж писать в шапке "по состоянию на .... дату по данным ПФР"

    Прокомментировать:


  • Валерий Ж
    Участник ответил
    № п/п в запросе
    может стоит добавить "по состоянию на ....дату"?

    Прокомментировать:


  • lubezniy
    Участник ответил
    Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    А это специально у некоторых НакНач/НакУпл = "-/-", а у последнего "0,00/0,00"?
    Да. На новых сотрудников может не быть сведений в запросе, как и в самих сведениях может не быть данных о "старых" сотрудниках.

    Прокомментировать:


  • yante
    Участник ответил
    Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
    Выкладываю для обсуждения форму протокола, которую собираюсь сделать. Принимаются предложения по изменению внешнего вида и состава реквизитов.
    Я думаю, что в столбце "примечание" нужно писать либо "Переплата СЧ", либо "Недоимка СЧ ( НЧ )", либо и то и другое вместе, но чтобы ( вместе ) они помещались в одну строку.
    И еще, выделяй этот текст цветом, как и саму переплату...
    А это специально у некоторых НакНач/НакУпл = "-/-", а у последнего "0,00/0,00"?
    Последний раз редактировалось yante; 03.04.2013, 08:57.

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X