мы уже думали на счет рзделения баз, тут возникает проблема по НДФЛ (учет вычетов), и сводным отчетам по всему предприятию. И каким образом собирать все данные в одну общую базу?
Поэтому возращаясь к началу, можно ли сделать начисление "отпуск" настраиваемым, чтобы можно было указывать какие именно начисления будут входить для расчета "отпуска". Или оставить основной "отуск" как есть и добавить новую вызываемую форму, с алгоритмом "отпуск" и с возможностью привязке к нему начисления нужные нам. Я думаю, что такие возможности оценят многие пользователи "Бухсофта"!!!
Поэтому возращаясь к началу, можно ли сделать начисление "отпуск" настраиваемым, чтобы можно было указывать какие именно начисления будут входить для расчета "отпуска". Или оставить основной "отуск" как есть и добавить новую вызываемую форму, с алгоритмом "отпуск" и с возможностью привязке к нему начисления нужные нам. Я думаю, что такие возможности оценят многие пользователи "Бухсофта"!!!
Комментарий