Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как реализовать в БухСофт Зарплата+Табель+Кадры для бюджетной организации в сфере медицины.
Все в программе устраивает только помогите разобраться в этом:
У организации три источника финансирования (Бюджет, ОМС (обязательное медицинское страхование), Платные услуги).
Следовательно необходимо в разрезе по каждому источнику: начислять зарплату, получать все сводные и расчетные ведомости, перечислять Фонды и НДФЛ. Отчетность естественно единая по всей организации.
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста, как реализовать в БухСофт Зарплата+Табель+Кадры для бюджетной организации в сфере медицины.
Все в программе устраивает только помогите разобраться в этом:
У организации три источника финансирования (Бюджет, ОМС (обязательное медицинское страхование), Платные услуги).
Следовательно необходимо в разрезе по каждому источнику: начислять зарплату, получать все сводные и расчетные ведомости, перечислять Фонды и НДФЛ. Отчетность естественно единая по всей организации.
Заранее спасибо!
Комментарий