Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авансовый отчет в ПФР

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Авансовый отчет в ПФР

    Зарплата+кадры.Раздел 00022 база для начисления страховых взносов всего 146000, почему-то заполняются все строки и 280000 и 600000,раньше этого не было я на ЕНВД.Раздел 00021,графа4 уплачено 210 и соответственно разница 210,просмотрела все платежки ничего не платила,думаю с 2007года тянется потомучто эта графа всегда была заполнена (210) я просто удаляла.Подскажите как выйти из этого положения.СПАСИБО!!!!

    #2
    Что значит заполнены строки? Эти строки всегда заполнены в отчете, такой бланк этого отчета.
    Разобраться с платежами не видя архив сложно, Вы вообще никакие суммы ПФР не платили? Какие у Вас данные в уплате налогов?

    Комментарий


      #3
      Посылаю отчет ПФР,я не бухгалтер,я маленький ИП на ЕНВД.Обратите внимание на раздел 00021,00022.
      Вложения

      Комментарий


        #4
        Для начала сделайте перерасчет налогов. Раздел 22 заполнен абсолютно верно, а суммы раздела 21 мы проверить не видя архив не можем.
        Так что если не поможет перерасчет налогов, Вы можете прислать нам архив данных.

        Комментарий


          #5
          Раздел 00022 все совершенно верно,но меня смущает код строки 210,211,220,221,300,301,почему они заполнены(или так и должно быть).

          Комментарий


            #6
            Должно быть.

            Комментарий


              #7
              Сделала перерасчет налогов за 2008г все нормально,за 2007г по 1 работнику налоги меньше как раз на эти 210руб,как мне все исправить.

              Комментарий


                #8
                Точный ответ по существу можно дать только видя архив данных. Отправьте его по эл. почте с указание ФИО сотрудника, у которого на Ваш взгяд расчет меньше. Поможем разобраться.

                Комментарий


                  #9